Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ремня ГРМ


Сообщений в теме: 125

#21 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Март 2011 - 23:52

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 1.3.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Я чего то не понял - какой зубчатый ролик коленвала? Там есть шкив коленвала,который крепится четырьмя болтами.Откручиваются без проблем,ничем держать не надо.

И куда по твоему этот шкиф прикручен? Чтобы заменить сальник коленвала (масляного насоса), надо снять этот зубчатый ролик.


Изображение

Цитата(igers-977 @ 1.3.2011, 22:44) Просмотр сообщения

Петрович,он имеет ввиду шкив кв.


Не шкиф, а зубчатое колесо (шестерня).

Сообщение отредактировал forummen: 01 Март 2011 - 23:50


#22 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 02 Март 2011 - 08:58

Цитата(forummen @ 1.3.2011, 23:52) Просмотр сообщения

И куда по твоему этот шкиф прикручен? Чтобы заменить сальник коленвала (масляного насоса), надо снять этот зубчатый ролик.
Изображение
Не шкиф, а зубчатое колесо (шестерня).

Сорри.Не подумал,что это надо для замены сальника.Тогда всё понятно.По идее при замене ремня ГРМ надо бы заменять и сальники.Я когда менял,тоже прикупил их,но не менял.Посмотрел - они сухие,не текут, и подумал,что от добра добра не ищут.
Кстати, на одном сервисе столкнулся с тем,что они дают гарантию на замену ГРМ только в том случае, если поменяны до кучи и сальники.

#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Март 2011 - 02:44

Вот смотрю я на ролик натяжителя, и не могу понять, так должно быть или у меня бракованная деталь.

Должна ли натяжная планка (там где отверстие под шестигранник) в снятом виде свободно вращаться или она должна на что-то опираться?
У меня она свободно вертится по кругу.
Хотя по логике должна опираться на среднюю часть ролика (там где стрелка).

Хочу заранее понять, прежде чем начинать замену. excl.gif

#24 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Март 2011 - 17:50

Цитата(forummen @ 19.3.2011, 2:44) Просмотр сообщения

Вот смотрю я на ролик натяжителя, и не могу понять, так должно быть или у меня бракованная деталь.

Должна ли натяжная планка (там где отверстие под шестигранник) в снятом виде свободно вращаться или она должна на что-то опираться?
У меня она свободно вертится по кругу.
Хотя по логике должна опираться на среднюю часть ролика (там где стрелка).

Хочу заранее понять, прежде чем начинать замену. excl.gif

Должна,я тоже долго и тупо вертел,крутил пытаясь понять как это работает ai.gif .Когда поставил на место все стало понятно и просто.Так то вот!!!!!
синтрик

#25 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Март 2011 - 19:09

Все, допер к этой системе - центр болта смещается не только из-за натягивания стрелки, но и от вращения центра с планкой под шестигранник.
Я все время думал что центр смещается только из-за стрелки. Когда вертишь в руках шестигранник, смещение почти не заметно.
Когда ролик стоит на двигателе - поворачиваем шестигранником, ролик смещается.
А когда на ролик давит ремень, усик на задней планке опирается в ушко на двигателе, из-за этого поворачивается стрелка указателя.

Во как.

#26 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Март 2011 - 13:18

Цитата(igers-977 @ 1.3.2011, 9:15) Просмотр сообщения

Включаешь четвертую скорость и просишь помошника нажать на тормоз.И можешь смело откручивать.


Ух, вчера 10 часов провозился с машиной. Заменил все ремни, ролики, болты, сальники респредвалов, прокладку крышки, масло, фильтра....
А вот зубчатое колесо коленвала, я так и не смог открутить... Если блокировать через коробку передач-тормоз, оно натягивается как пружина - люфт на 60 градусов (наверно дифференциал) - короче побоялся попортить клапана, т.к. ремень уже был снят. Зубчатое колесо впускного распредвала откручивать крайне не удобно - мешает мотор дворников.
Не обошлось и без потерь - когда вытаскивал сальник, нехило поцарапал один вал, будет течь или нет, без снятия крышки не узнаю. Еще провалилась гайка крепления бачка омывателя под крыло, оставил на 2-ух болтах.

В принципе все работы спокойно можно провести во дворе, если погода позволяет и есть домкрат с подставкой. Но гораздо удобнее в гараже с подъемником rolleyes.gif (как я и поступил - взял в аренду, 2$ в час).

Сообщение отредактировал forummen: 28 Март 2011 - 09:19


#27 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Март 2011 - 09:30



Цитата
мешает мотор дворников.

Я при замене ГРМ полностью всю трапецию снимал. Намного удобнее работать.

#28 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 29 Март 2011 - 22:52

Цитата(forummen @ 27.3.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Ух, вчера 10 часов провозился с машиной. Заменил все ремни, ролики, болты, сальники респредвалов, прокладку крышки, масло, фильтра....
А вот зубчатое колесо коленвала, я так и не смог открутить... Если блокировать через коробку передач-тормоз, оно натягивается как пружина - люфт на 60 градусов (наверно дифференциал) - короче побоялся попортить клапана, т.к. ремень уже был снят. Зубчатое колесо впускного распредвала откручивать крайне не удобно - мешает мотор дворников.
Не обошлось и без потерь - когда вытаскивал сальник, нехило поцарапал один вал, будет течь или нет, без снятия крышки не узнаю. Еще провалилась гайка крепления бачка омывателя под крыло, оставил на 2-ух болтах.

В принципе все работы спокойно можно провести во дворе, если погода позволяет и есть домкрат с подставкой. Но гораздо удобнее в гараже с подъемником rolleyes.gif (как я и поступил - взял в аренду, 2$ в час).

У меня с пол пинка открутилась.

Цитата(igers-977 @ 29.3.2011, 23:44) Просмотр сообщения

У меня с пол пинка открутилась.

Правда ремень стоял.
синтрик

#29 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:22

Вопрос немножко не по теме, но тоже про ремень. Появился "шелест" пр работе двигателя (холостой и разгон) По всему это приводной ремень (гур генератор кондер) когда его тягяешь туда сбда слышится металический ударчик (негромкий, как будто ролик плюхается в основании). Вопрос это точно ролик умирает или насос гура хандрит? или ремень не натянут? или подшипник кондера шелестит?
вот сколько вопросов!
Ремень с роликлм вроде как собрался менять, но думаю в этом ли беда?




И подскажите какуой ролик и ремешок заказат?
Ексист

Сообщение отредактировал G@D: 21 Июнь 2011 - 12:32

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#30 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:34

Цитата(G@D @ 21.6.2011, 12:22) Просмотр сообщения
Вопрос это точно ролик умирает или насос гура хандрит? или ремень не натянут? или подшипник кондера шелестит?


Там есть еще механизм натяжения (тоже ролик с подшипником) я у себя его менял, симптомы были похожи. Вот такой http://img14.allegro...4/85/1629248516

Да, кстати, в дождь или мокрую погоду слышен непонятный шелест или даже повышенный шум, пытался выяснить - не получилось, потом проходит!!

Сообщение отредактировал Бендер: 21 Июнь 2011 - 16:38


#31 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:45

Цитата(Бендер @ 21.6.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Там есть еще механизм натяжения (тоже ролик с подшипником) я у себя его менял, симптомы были похожи. Вот такой http://img14.allegro...4/85/1629248516

Да, кстати, в дождь или мокрую погоду слышен непонятный шелест или даже повышенный шум, пытался выяснить - не получилось, потом проходит!!


началось после дождей, но уже все просохло давно, а звук не проходит.
а на схеме в ексисте он где?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#32 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:42

Цитата(G@D @ 21.6.2011, 16:45) Просмотр сообщения
а на схеме в ексисте он где?


номер 13 40 541 - позиция № 10 http://www.elcats.ru...7f-a3267706fd4f

Сообщение отредактировал Бендер: 21 Июнь 2011 - 17:45


#33 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:27

Цитата(Бендер @ 21.6.2011, 18:42) Просмотр сообщения

номер 13 40 541 - позиция № 10 http://www.elcats.ru...7f-a3267706fd4f

ок спасибо. а ремешок который 1900 мм? какую фирму посоветуете?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#34 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:10

Цитата(G@D @ 21.6.2011, 17:27) Просмотр сообщения

ок спасибо. а ремешок который 1900 мм? какую фирму посоветуете?


1900 это ремень генератора.
https://www.eparts.l...5/type:10/tab:3


ГРМ выгоднее брать комплект. Ролики, натяжной + ремень.
Я себе брал по этому номеру: 530035810 (Немецкая фирма).
https://www.eparts.l...0035810/type:10
Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 22 Июнь 2011 - 09:17


#35 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:45

Цитата(forummen @ 22.6.2011, 10:10) Просмотр сообщения

1900 это ремень генератора.


Петр я и спрашивал про "второй ремень" не ГРМ....
Но начал подумывать не махнуть ли сразу все! blink.gif

Да посмотрел по ценам ексиста, комплект не выгодно у нас, лучше по отдельности.

Сообщение отредактировал G@D: 22 Июнь 2011 - 12:48

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#36 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:22

Цитата(G@D @ 22.6.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Петр я и спрашивал про "второй ремень" не ГРМ....
Но начал подумывать не махнуть ли сразу все! blink.gif

Да посмотрел по ценам ексиста, комплект не выгодно у нас, лучше по отдельности.


У нас самый дешевый/качественный, как ни странно, получился BOSCH.
Внешний ремень поменять проще всего. Не надо ничего настраивать/выставлять.
А для ГРМ желательно и помпу, заменить. (я еще сальники менял - а при их замене надо новые болты к шестерням).

Сообщение отредактировал forummen: 22 Июнь 2011 - 14:27


#37 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:41

народ чего то я запутался.
На приводном ремне у нас два ролика стоит?

Позиция 10
Позиция 15

Менять оба или какой то один?

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#38 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:39

Цитата(G@D @ 2.7.2011, 17:41) Просмотр сообщения

народ чего то я запутался.
На приводном ремне у нас два ролика стоит?

Позиция 10
Позиция 15

Менять оба или какой то один?

на 2.2 зажигалке -один ролик.почемуто отдельно не продаеца.только с натяжителем,которому 100 лет ниче не сделаеца.
немного запчастей от синтры на продажу

#39 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:08

Цитата(evgenic4 @ 2.7.2011, 18:39) Просмотр сообщения

на 2.2 зажигалке -один ролик.почемуто отдельно не продаеца.только с натяжителем,которому 100 лет ниче не сделаеца.

Позиции то две.
То есть один ролик и второй натяжитель?
Что обычно шелестит? позиция 10 или позиция 15?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#40 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:50

Цитата(G@D @ 2.7.2011, 21:08) Просмотр сообщения


Что обычно шелестит? позиция 10 или позиция 15?

ролик в 10-й позиции.15-я вообще хрен поймеш от чего .может от дизеля?
шелестеть может и гена
немного запчастей от синтры на продажу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных