Всем привет!
В общем просидев целую неделю в инете и обзвонив кучу фирм я пришел к не радостному для себя вывоводу, чтоб привести диски которые я купил в идеальное состояние нужно денег столько же сколько стоят новые Ирмшеровские диски…
Полировка бортов 4диска 10000+если есть какие-то сильные сколы то нужно наваривать, это сколько все по месту уже
Пескоструйка+покраска в один цвет еще почти 10000
+к 1 и2 пункту 20% наценка за то что они разборные, я еще не говорил что у них обод съемный… ну еще по мелочи +покраска крышечек ну и + цена самих дисков= около 40000руб
Кароче решил я попробовать сделать все сам и для начала занялся полировкой бортов.
Вывешиваем одно колесо,у кого есть ТС+ обязательно не забываем его отключить,а то машина поедет и беремся за дело
За дело то я взялся, но вот подготовился плохо, шкурка была только мелкая и нулевка разных мастей, ну а когда я снял ножем краску с диска то понял что одними шкурками тут не отделаешся, было такое ощущение что на этих дисках только и делали что ездили вдоль бордюров, борта были все в сколах и сильных задирах
На фото наверное один самых лучших дисков.
Как говорится глаза боятся, а руки делают.Побёг домой за напильником и еле его нашел, втыкаю третию и начинаю обрабатывать борт диска, в общем на третьей скорости напильник мой быстро сгорел и побёг я домой еще один искать, вот честно как всегда закон подлости на даче этих напильников целая гора, лежат и ржавеют нафиг некому не нужные, а тут надо и нет…в итоге я всетаки нашел напильник и продолжил обработку борта только уже на первой скорости и процес пошел, жалко не было бархатного напильника (самый мелкий из всех) пришлось мучатся шкурками разных мастей так как крупный напильник уже от себя оставляет риски уже по кругу.В общем на каждый диск я потратил примерно по 2 часа времени, результат не идеальный но я доволен, ну а так как я сам иногда болею бордюрной болезнью то выкладывать 10000 за то что можно запороть в первый же день не вижу смысла
Кароче вот что у меня получилось
Косяки как видно при детальном рассмотрении конечно остались, но по сравнению с тем что было поверьте они идеальны и это еще не конец докуплю еще мелких шкурок и доведу до более зеркального состояния, а потом еще и пастой гойи отполирую.
Ну а теперь по повду покраски, история по моему мнению этих дисков такова, что эти диски приехали к нам в не крашенном состоянии, но очень ушатанные, продавец их просто задул из балона чтоб придать им хоть какой то товарный вид.
Почему так думаю, потаму что как только начал обрабатывать первый диск с большинства болтиков сама по себе послетала краска и теперь они серебристые, в общем думаю после пары моек на болтиках не останется и следа краски, а мне только это и надо.Посмотрю что там с краской будет и сам все зашкурю и покрашу из балона, опыт есть и вроде неплохо получается, а самое гланое не облазиет.
Вот думаю влезут на машину шины размерностью 235/45/18 для эксперимента не могу найти хотябы одну шину
Из минусов, отбил три пальца, рука со шкуркой срывалась и попадала в крутящийся диск и так несколько раз…
последний раз слезы потекли сами по себе...
Еще задолбали зеваки, заныкался вроде в самый угол, но и там они меня достали
Продолжение следует…