Электронный блок управления двигателем
#1
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:05
Замена на новый стоит дорого.Поэтому советуют "пропаять" его (это болезнь данных блоков).
Скоро поеду на диагностику в Екатеринбург, к официалам, что они скажут. также хочу взять распечатку кодов.
Про свою машинку я уже писал (тема:горит котрольная лампа электронных устройств двигателя).
Мне нравится мой опель, не хочу его продавать, а денег нет столько на ремонт (блок около 40 тыс. стоит) и где гарантия что он будет работать долго и тоже не выйдет из стороя.
Помогите советом, пожалуйста. Заранее благодарен.
#3
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:43
Может озвучите проблему?Кто приговорил блок?Вы можете попробовать прочитать ошибки сами.
а где можно найти схему ЭБУ, что бы все проверить наверняка.какие возможные отказы?
На эти блоки-практически безнадежно.....Я имею ввиду найти схему.
http://www.opel-scan...?action=search2
Здесь найдете немного информации по Вашему вопросу, но нужно будет зарегистрироваться.
Сообщение отредактировал ded M: 05 Октябрь 2009 - 09:49
#4
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:53
При помощи сканера сделали диагностику(в сервисе Opel). выявились две ошибки - педаль газа и дросельная заслонка. Сбросили ошибки, через некоторое время они снова появляются и маишина "плохо" работает.
Но в сервисе заверили что с ними все в порядке, надо менять сам элекутронный блок управления (ЭБУ). В интеренте нашел информацию что можно его пропаять, это "болезнь" данных типов ЭБУ.
Спасибо. обязательно зарегестрируюсь и посмотрю информацию.
#7
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:12
Сбросили ошибки, через некоторое время они снова появляются и маишина "плохо" работает.
Сколько моторного времени проходит до проявления болячки?
Все можно сделать и пропаять и др., но не самим, а ремонтникам. У нас в Москве это делают и стоит мах 15 тыс. руб.
Z16XE самые "ходовые" мозги у ремонтников и диагностов!
.......Подорожало В прошлом году , вроде семь было?
#10
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:58
Сколько моторного времени проходит до проявления болячки?
.......Подорожало В прошлом году , вроде семь было?
Если двигатель холодный, то минут через 15 загорается машинка с ключом, а если горячий, то почти сразу.жалко ездить на таком режиме, может выйти катализатор раньше из строя и расход топлива возрастает.
#11
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:00
Выбрался в пятницу вофициальный сервис "GM", в Екатеринбурге. То как работают не понравилось, а цены кусаются.Диагностику прошел. Вообщем приговор такой. Надо менять педаль акселератора. Они снимали педаль и проверяли напряжение на разъемах. В распечатке работ все подробно расписано.
По их словам полетел датчик в педали. Отдельно его нет, поэтому придется менять педаль в сборе. В остальном все в порядке. Решит ли это проблему (машинка с ключиком)?!И стоит ли снимать блок ЭБУ, смотреть на пропай дорожек. Сейчас появилась еще одна сособнность - эта лампочка загорается почти сразу и обороты тахометра (сама стрелка) скачут не завися от педали акселератора (я не нажимаю на газ).
Я немного рад, что это не ЭБУ.Но пока вопрос не решен....
Кто нибудь сталкивался с ремонтом педали акселератора? Сколько будет стоить новая? Буду искать на разборках,думаю будет дешевле. Она зависит от типа двигателя? В интеренте нашел датчик положения педали акселератора, но это для vectra B DTI (дизель), а у меня vectra B (Z16XE).Подойдет ли от Astra H или Zafira?
#12
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:47
Здравствуйте, всем.
Выбрался в пятницу вофициальный сервис "GM", в Екатеринбурге. То как работают не понравилось, а цены кусаются.Диагностику прошел. Вообщем приговор такой. Надо менять педаль акселератора. Они снимали педаль и проверяли напряжение на разъемах. В распечатке работ все подробно расписано.
По их словам полетел датчик в педали. Отдельно его нет, поэтому придется менять педаль в сборе. В остальном все в порядке. Решит ли это проблему (машинка с ключиком)?!И стоит ли снимать блок ЭБУ, смотреть на пропай дорожек. Сейчас появилась еще одна сособнность - эта лампочка загорается почти сразу и обороты тахометра (сама стрелка) скачут не завися от педали акселератора (я не нажимаю на газ).
Я немного рад, что это не ЭБУ.Но пока вопрос не решен....
Кто нибудь сталкивался с ремонтом педали акселератора? Сколько будет стоить новая? Буду искать на разборках,думаю будет дешевле. Она зависит от типа двигателя? В интеренте нашел датчик положения педали акселератора, но это для vectra B DTI (дизель), а у меня vectra B (Z16XE).Подойдет ли от Astra H или Zafira?
Бегите от этих официалов как можно дальше - они решают вашу проблему за ваш счет и тем самым экспериментируют на вас! Не может такого быть, что при такой ситуации виновата педаль акселлератора. Найдите б/у педаль и поставьте - тем самым вы поймете, что не в педали дело.
Wild Wild West ®
#13
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:04
Машинка ведет себя по прежнему. К этому добавились скачки стрелки тахометра. Когда переключаю стрелка похожа на маятник и не как не совпадает с двигателем. Еще что заметил, сейчас похолодало, машина на холодную заводится хорошо, порой хватает доехать до работы ( 5 км). Потом загорается "машинка с ключиком" и двигатель переходит в аварийный режим.
Незнаю действительно что делать, я растерян. машина очень нравится но этот недостаток...... не дает покоя. нельзя ездить в таком режиме долго.
На форуме "астры" говоят пора менять масло. у кого то были такие симптомы - поменяли масло и все в порядке, машинка не "горит". сейчас у меня mobil 1 - 10W40.По словам прежнего владельца залил на 112 000 км. цвет не темный, не ест. Сейчас уже 117600 км. наезжено 5600 км. буду менять к зиме.
#14
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:14
я не намерен продвать, кому то подлянку делать. Буду лечить машинку.С ней уже много связано у меня. За месяц наездил 4500 км.
#15
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:20
#16
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:43
Много споров по поподу - стоит ли....
Есть вариант что это педаль акселлератора, но если там неполадка, то почему (машинка с ключом) загорается не сразу.
Еще есть вопросы к дроселю, по нему тоже была ошибка.
Жду помощи, форумчане.Хочу решить проблему.
#17
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:55
либо машина с ключом (аварийный режим), не нажимая на газ даже. Так же не стабильно работает стрелка тахометра ( обороты скачут сами по себе),
а двигатель работает в норме.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:44
Прочел кучу форумов по своей проблеме. Хочу на днях рискнуть "здоровьем" и снять ЭБУ.Вскрыть его и пропаять все контакты.Может поможет.
Много споров по поподу - стоит ли....
Есть вариант что это педаль акселлератора, но если там неполадка, то почему (машинка с ключом) загорается не сразу.
Еще есть вопросы к дроселю, по нему тоже была ошибка.
Жду помощи, форумчане.Хочу решить проблему.
на счет пропайки эбу, как сказал мне мастер то что паять эбу это бесполезно и очень сложно, т.к. контакты там как очень тонкие и паяются точечной пайкой и если он начал сыпаться то это пцц, он также позвонил при мне еще одному человеку тот не взялся, т.к. поменял на разъеме + - и не помогло, еще почему советуют поменять на оригинал потому что на заводе опеля знают эту проблему и скорее всего доработали его может быть применением других материалов. Машинка с ключом загорается не сразу, как мне объяснили, потому что она будет появляться постепенно все чаще и чаще, по мере разрушения контактов в эбу до тех пор пока вообще не умрет. По ошибке Д.З. сказал что при пропадании контакта, она приоткрывается на половину и дает ошибку в память. На счет педали газа у меня тоже вроде есть ошибка, говорит что она немного завышена, но это все фигня проблема не в ней. Приезжали такие же начинали менять все подряд, педали, дз и т.д. из 20 таких моделей на 3-х меняли ЭБУ, а на остальных помогла замена + и - на его разъеме. У меня вопрос такой сколько примерно стоит бошевский эбу в Европе (Германии), у меня просто есть выходы туда, я не хочу в магазине его заказывать обойдется в 40-50т. Благо было не поленился съездить после оф.диллеров обслуживающих опель, к этому мастеру, посоветовал в магазине продавец запчастями, отговорил заказывать заслонку за 20т. так бы влетел еще
p.s.: в любом случае напиши ответ, когда снимешь разберешь.
Сообщение отредактировал MAZDAI: 19 Октябрь 2009 - 00:04
#19
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:27
MAZDAI!+ - чего меняли на разъеме ?
По поводы цены можете узнать у этого человека http://www.opel-scan...n=profile;u=193
Сообщение отредактировал ded M: 19 Октябрь 2009 - 00:32
#20
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:14
"....поменял на разъеме + - и не помогло..."
MAZDAI!+ - чего меняли на разъеме ?
По поводы цены можете узнать у этого человека http://www.opel-scan...n=profile;u=193
честно говоря не помню все подробно да и не электрик я но то что паял он что-то на разъемах и схему показывал это точно, знал бы сфоткал, вобщем если поеду к нему снимать эбу т.к. номер мне нужен то обзательно спрошу и сфоткаю. я в тот день был сильно расстроен и думал где достать деньги(
Спасибо за ссылку, я с ним уже до этого списался говорит 450евро, но хотелось бы на каком-нибудь заграничном сайте цену увидеть
Сообщение отредактировал MAZDAI: 19 Октябрь 2009 - 08:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных