
Кондиционер ОВБ
#23
Отправлено 27 Июль 2010 - 08:27
кому заправки на 3 года хватит, а кому и на год / сезон.... Хотя сами ''кондиционерщики'' СОВЕТУЮТ каждый год к ним в гости приезжать....


в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#25
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:01
Кто может подсказать где конкретно находиться реле кондера?
под капотом, между аккумом и главным тормозным цилиндром, в болэшой черной коробке с крышкой...


в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#27
Отправлено 07 Август 2010 - 16:32

Подскажите пожалуйста, где в наших машинах находится рыле компрессора (желательно в виде электросхемы или в какой из коробок). Очень нужно!
Были в сервисе, компрессор работает все в норме, но кондиционер не хочет работаь, хоть и заправлен.

#28
Отправлено 07 Август 2010 - 20:32
Доброго дня, всем владельцам

Подскажите пожалуйста, где в наших машинах находится рыле компрессора (желательно в виде электросхемы или в какой из коробок). Очень нужно!
Были в сервисе, компрессор работает все в норме, но кондиционер не хочет работаь, хоть и заправлен.

у меня находиться в коробке возле акб. реле белого цвета
#29
Отправлено 08 Август 2010 - 16:46
у меня находиться в коробке возле акб. реле белого цвета
Подскажите , где можно найти другой вариант электросхемы Вектры Б .
Почему спрашиваю. Везде в интернете крутится одна цветная электросхема( на данном сайте она тоже есть). Качество картинки поганое. Хоть и цветная, но цифры и обозначения видны плохо. При попытке увеличить-становится ещё хуже.
Но это пол беды. Возможно я не разобрался до конца, но в данной электросхемы кондиционер завязан лишь в варианте с дизельными моторами. Часть проводов уходит на плату управления дизелем. А так как у меня бензиновый 2.0, то как мне быть в этом случае.
При нынешних скоростях интернета могли бы не пожалеть и оцифровать с более приемлемым качеством. С удовольствием скачал бы не 3 мБ а 30...лишь бы качество было хорошее. Не пойму, какого......экономить в таких случаях.
Сообщение отредактировал Merlok73: 08 Август 2010 - 16:48
#30
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:24
Подойдет ли масло синтетическое Liqui Moly 4083 для кондиционера Delphi JW?
Или может какое другое масло можно заправить?
Вот ещё нашел Масло синтетическое Nevada PAG 100.
В кондиционере есть уже какое-то масло, но его там около 30 граммов - с ним что делать? или можно новое масло смешать со старым?
Сообщение отредактировал Кактус: 01 Октябрь 2010 - 20:27
#31
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:58
кому пригодится-
подшипник шариковый закрытого типа, наружный диаметр 62 мм, внутренний 40 мм, толщина 20,5 мм. идеально могут подойти два подшипника толщиной по 10мм
я поставил два с такимиже диаметрами, но толщиной по 12 мм, но как повезет, с этой толщиной могут не открываться лепестки ЭМ, подшипники крафт, цена вопроса 250р
#32
Отправлено 16 Май 2014 - 08:22
100% это кольца на самом компрессоре, где крепится паук, т.к. там подбирались кольца резиновые без шайб и неизвестно маслостойкие они или нет, их я нашел на экзисте стоят 83 рубля за штуку Opel 18 50 709.
Вопрос по остальным уплотнительным кольцам, сколько их, все ли они одинаковые, если нет, то стоит ли лезть и менять их?
Что за комплект уплотнительных колец Hella 9GR 351 288-801?
В описании у него вот что:
Внешний диаметр, мм 16.01
Внутренний диаметр, мм 10.77
Диаметр прокладки, мм 2.62
Материал HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
Цвет Зелёный
Габариты, мм 80x65x15
Вес, г 10
В артикуле деталей, шт 20
я так понимаю это 20 одинаковых колечек, в экзисте они на схеме деталь №5 (2шт)

Кроме него я нашел еще пару ремкомплектов, тоже по 20 детелей, но разные диаметры
существует ли в природе ремкомплект для моего кондера, если да то каков его номерок?
Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Май 2014 - 08:41
#33
Отправлено 16 Май 2014 - 11:19
Дело такое-при нажатии на кнопку кондер включается,но через 10 секунд муфта отключается,все остальные вентиляторы продолжают работать. По давлению норма:выс-14, низ-2.1; датчики все новые,конденсатор и осушитель новые,система заполнена,утечек нет. При включении реле кондиционера "на прямую" всё включается,работает и температура воздуха выходяшего из дефузора на панеле 4.5 градуса. Если перемычку убрать, то муфта снова отключается.
В чем может быть причина???
#34
Отправлено 19 Май 2014 - 17:24

Кроме него я нашел еще пару ремкомплектов, тоже по 20 детелей, но разные диаметры
существует ли в природе ремкомплект для моего кондера, если да то каков его номерок?
В силу сложившихся обстоятельств в прошлом году менял трубку кондиционера (родная лопнула) и за одно вышенарисованные уплотнители. При попытке заказа аналога выяснилось, что в продаже только оргинал GM. Цена была не космическая я заказал и установил. Всё отлично!
Кто нибудь сталкивался с проблемами по электронике кондиционера x16xel?
Дело такое-при нажатии на кнопку кондер включается,но через 10 секунд муфта отключается,все остальные вентиляторы продолжают работать. По давлению норма:выс-14, низ-2.1; датчики все новые,конденсатор и осушитель новые,система заполнена,утечек нет. При включении реле кондиционера "на прямую" всё включается,работает и температура воздуха выходяшего из дефузора на панеле 4.5 градуса. Если перемычку убрать, то муфта снова отключается.
В чем может быть причина???
Видимо реле барахлит, раз на прямую работает.
У меня вот проводок в разъёме на компрессор ломался и то работал - то нет.
Wir leben Autos
#35
Отправлено 20 Май 2014 - 05:33
В силу сложившихся обстоятельств в прошлом году менял трубку кондиционера (родная лопнула) и за одно вышенарисованные уплотнители. При попытке заказа аналога выяснилось, что в продаже только оргинал GM. Цена была не космическая я заказал и установил. Всё отлично!
Леонид, а в этом соединении два колечка установлено? Которые на компрессоре самом с металлической шайбой оригинальные стоят 80-90 рублей.
#37
Отправлено 20 Май 2014 - 17:20
Леонид, а в этом соединении два колечка установлено? Которые на компрессоре самом с металлической шайбой оригинальные стоят 80-90 рублей.
В этом соединении два колечка.
На самом компрессоре не помню, колечки сразу на трубке были.
Реле все проверял не однократно,причина не в них.
Есть вариант проверить замыкая контакты, снятые с датчиков высокого и низкого давления на трубке кондея. Если с их замыканием работает - значит датчики под замену.
Wir leben Autos
#39
Отправлено 21 Май 2014 - 08:14
Есть вариант проверить замыкая контакты, снятые с датчиков высокого и низкого давления на трубке кондея. Если с их замыканием работает - значит датчики под замену.
Происходит то же самое,вчера до полуночи этим занимался,ситуация идентичная,и повторюсь,датчики новые.
#40
Отправлено 25 Май 2014 - 09:24
Происходит то же самое,вчера до полуночи этим занимался,ситуация идентичная,и повторюсь,датчики новые.
Если при замыкании контактов датчика всё работает, то видимо всё-таки датчики, либо давление в системе. Датчики то же зависят от производителя.
Хотя... у меня, например проводка поломалась и, тронешь разъём - всё работает, отпустишь - тишина. Проверь проводку.
Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных