Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка с ГУР


Сообщений в теме: 31

#21 vectra200016

vectra200016

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:08

Цитата(VERKA 2 0 @ 20.5.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой -течёт масло во внутрь- в пыльник рейки.С какой стороны непонятно может кто подскажет как разобрать. Благодарю за ранние.ИЛИ легче поменять на обычную без ГУРа ?:flag[attachmentid=52947] у меня такая рейка не могу отсоединить гидроцилиндр от рейки.

Месяц назад перебирал рейку ГУРа. У меня такая же ZF, только толстая. Масло текло именно изнутри через патрубок. Заказал сальник через Exist (на сальнике есть номер с инициалами ZF). Ждал около 4-х недель. Пока ждал, мне выточили капроновую втулку через которую и ходит сам вал с зубьями. Втулку вытачивали по оригиналу, которую я по частям выковырял из трубки ГУРа. Она была разбита и из-за неё масло поступало во внутрь под патрубок. Нового сальника я не дождался (очень нужна была машина). Поставил старый сальник и самодельную втулку. Рейку вычистил от грязи и покрасил серебрянкой из балончика. Выглядит как новая. Сейчас езжу и ни капли масла. Рейка ГУРа сухая.

#22 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 03 Август 2010 - 08:50

Есть трабл с рейкой. в одну сторону руль крутиться легко а в другую как бы с прямого положения руля до поворота на 90 град как без гура а потом его как бы прорывает. Очень блин не удобно на поворотах, вроде крутишь с натягом а потом резго слабина и аж на встречку вылетаешь((((( И ещё на холодную крутиться хуже чем на горячую((( Что может быть и как устранить данный трабл. рейка с одним пыльником вроде.

#23 VERKA 2 0

VERKA 2 0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Украина г.Луганск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A C 2ONE/ OPEL KADETT 1.3

Отправлено 05 Август 2010 - 21:58

Цитата(amador74 @ 3.8.2010, 8:50) Просмотр сообщения

Есть трабл с рейкой. в одну сторону руль крутиться легко а в другую как бы с прямого положения руля до поворота на 90 град как без гура а потом его как бы прорывает. Очень блин не удобно на поворотах, вроде крутишь с натягом а потом резго слабина и аж на встречку вылетаешь((((( И ещё на холодную крутиться хуже чем на горячую((( Что может быть и как устранить данный трабл. рейка с одним пыльником вроде.

у меня была такая штука-когда разобрал рейку то на цилиндре была еле заметная вмятина и крутил в одну сторону легко а в другую закусывало в том месте где была вмятина,но после замены сальников и шлифовки цилиндра стало все окей

#24 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 06 Август 2010 - 06:22

Ну значит ещё не всё потеряно))) будем разбирать и шлифовать. А то особенно по утрам когда рейка холодная, руль влево не повернуть(((.

#25 VERKA 2 0

VERKA 2 0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Украина г.Луганск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A C 2ONE/ OPEL KADETT 1.3

Отправлено 06 Август 2010 - 10:09

Цитата(amador74 @ 6.8.2010, 6:22) Просмотр сообщения

Ну значит ещё не всё потеряно))) будем разбирать и шлифовать. А то особенно по утрам когда рейка холодная, руль влево не повернуть(((.

это было на моей рейке а что у Вас сказать не могу надо вскрыть а там будет видно, может сам вал ,или что-то попало в жидкость и забило клапана, попробуй отсоединить тяги рулевые от рейки и покрути если результата нет снимай и ковыряй.могу подкинуть ссылки по ремонту реек если надо свисти

#26 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:57

Привет. тут обнаружил, что слетели или порвались пыльники на рулевой рейке, где подвижные части двигаются вдоль самой рейки. Как это исправить? точнее, достаточно просто закрепить их хомутами? или надо снимать рейку? промывать все,чистить, поставить новые пыльники,(если они продаются) ибо туда могла попасть грязь...(точнее, походу попала)кто сталкивался,помогите,пожалуйста!

Сообщение отредактировал Stas221: 04 Апрель 2012 - 09:59

Изображение

Изображение

#27 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:26

Добрый день! Есть вопрос: как-то полез посмотреть на свою рул. рейку и заметил что рулевые тяги имеют люфт в вертикальной плоскости примерно 5 мм. судя по ощущениям ходят вместе с рейкой! Так должно быть?? или нет?? И есть ли варианты лечения наименее безболезненных??
П.С. Какая именно рейка понять не смог не нашел маркировки на взгляд толстая аль тонкая не понятно....
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#28 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 23 Апрель 2012 - 05:56

djoni

Вертикальный люфт, я так понял может быть из-за:
1) износа бинокля
2) износа втулки (слева)
3) не затянута рейка, т.е. можно поджать плушжером рейку к валу, но главное не переусердствовать, а то на выходе будет рулевое очень тугое (справа)

На данный момент у меня самого, люфтит вертикально, можно еще попробовать перевернуть бинокль, люфт может уменьшиться, но совсем не уйдет.
Подпись

#29 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:06

Цитата(ZergTr @ 23.4.2012, 8:56) Просмотр сообщения

djoni

Вертикальный люфт, я так понял может быть из-за:
1) износа бинокля
2) износа втулки (слева)
3) не затянута рейка, т.е. можно поджать плушжером рейку к валу, но главное не переусердствовать, а то на выходе будет рулевое очень тугое (справа)

На данный момент у меня самого, люфтит вертикально, можно еще попробовать перевернуть бинокль, люфт может уменьшиться, но совсем не уйдет.


Если можно опиши пож третий пункт по подробнее (где поджимать что крутить??) а то как то не зная лезь не хочется...
Еще что заметил при езде по граверу идет ощутимый простук в руль по трассе не заметно. Может действительно рейку подтягивать надо...???
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#30 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:41

подлезть можно к этой гайке на машине с АБС только сняв левое переднее колесо и через дырку где проходит рулевая тяга, без АБСа, вроде как со стороны движка, у меня вот такая рейка Saginaw:
Изображение
красным кружком обведено место где тянуть, находится под вакуумником тормозной системы, на этом фото, то что в красном кружке ослабить (контрагайка), то что зеленым затягивать, главное не переусердствовать иначе можешь убить рейку. Вот собственно фото:
Изображение
(фото спер отсюда http://www.vectra-cl...83bcca60c875a2)

Подпись

#31 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:01

Цитата(ZergTr @ 24.4.2012, 15:41) Просмотр сообщения

подлезть можно к этой гайке на машине с АБС только сняв левое переднее колесо и через дырку где проходит рулевая тяга, без АБСа, вроде как со стороны движка, у меня вот такая рейка Saginaw:
Изображение
красным кружком обведено место где тянуть, находится под вакуумником тормозной системы, на этом фото, то что в красном кружке ослабить (контрагайка), то что зеленым затягивать, главное не переусердствовать иначе можешь убить рейку. Вот собственно фото:
Изображение
(фото спер отсюда http://www.vectra-cl...83bcca60c875a2)

БАЛЬШОЙ СПАСИБ! На выходных будем посмотреть и голову почесать!
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#32 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:19

а я свою планирую скинуть на этих выходных, заменить сальник, да и подтянуть тоже надо будет

Сообщение отредактировал ZergTr: 24 Апрель 2012 - 14:20

Подпись



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных