
Беседка
Автор
Амбр
, 21 Май 2010 12:15
Сообщений в теме: 1933
#315
Отправлено 19 Март 2011 - 22:09
Задние амортизаторы у меня "скончались" зимой, да так скоропостижно, что я обалдел... Ещё вчера нажимал на кнопку и чуток подталкивал пятую дверь к открыванию - и она сама плавненько и неудержимо поднималась. А тут с утра - открываю как привык... и хрен по всей морде. Поднимаю и суюсь в багажник, а она кааак приложит мне по кумполу!
Поменял.
Видимо, амно поставил. Кнопку нажимаешь-подталкиваешь - не хочет сама подниматься... Оттягиваешь сантиметров на 15, и только успевай уворачиваться, чтоб по челюсти апперкот не получить...
Да и с лампочками у меня... прям мистика какая-то... Доехал до обьекта - всё пучком, вечером завёл машинку, прогрел, протёр фары. Выезжаю с котеджного посёлка в лес и, буквально "слепну". /Посёлок весь в фонарях, а дорога к нему в лесу - не освещена/. На габаритах кое-как добираюсь до трассы, встаю под фонарём и, выясняется что перегорели сразу обе лампочки ближнего света... Это было с пару месяцев назад, сегодня с утра сразу обе лампочки поворотников спереди...
А, ещё было, что лампочки подсветки номера, так-же в один день сразу обе. Это что, у всех так? Попарно...
Кста... Подскажите юродивому. Полгода езжу, а где свечи у меня не представляю.
/на x16xel/ Хочу завтра их проверить.
Как мне было указано, что пропуски зажигания не высвечиваются в виде ошибок... А, тут и хлопки в глушаке, и мотор трясётся как в падучей, да и разгонная динамика... того, как-бы под капотом не сто лошадок, а, хорошо если 60-70.


Да и с лампочками у меня... прям мистика какая-то... Доехал до обьекта - всё пучком, вечером завёл машинку, прогрел, протёр фары. Выезжаю с котеджного посёлка в лес и, буквально "слепну". /Посёлок весь в фонарях, а дорога к нему в лесу - не освещена/. На габаритах кое-как добираюсь до трассы, встаю под фонарём и, выясняется что перегорели сразу обе лампочки ближнего света... Это было с пару месяцев назад, сегодня с утра сразу обе лампочки поворотников спереди...


Кста... Подскажите юродивому. Полгода езжу, а где свечи у меня не представляю.

Как мне было указано, что пропуски зажигания не высвечиваются в виде ошибок... А, тут и хлопки в глушаке, и мотор трясётся как в падучей, да и разгонная динамика... того, как-бы под капотом не сто лошадок, а, хорошо если 60-70.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#316
Отправлено 19 Март 2011 - 22:38
Кста... Подскажите юродивому. Полгода езжу, а где свечи у меня не представляю.

Откручиваешь дфа болтика (по-моему торкс 30) на пластмасовой крышке мотора, плюс маслозаливную пробку. Справа (если стоять раком над мотором) на энтой пластмасине резиновая защелка-крепление (не помню с какой трубкой), надо отстегнуть. Справа сверху пластиковая защелка (не помню с какой трубкой) - расстегнуть. Крышку снять. Под ней взору открывается алюминево-окислено-грязная (так у меня) клапанная крышка. И посреди клапанной крышки вдоль мотора прикручен модуль зажигания. Торкс по-моему опять 30. Отстегиваешь, откручиваешь и вытаскиваешь модуль. Там где-то в дырах свечи.
Кстати если не откручивались давно-жопа. Мне механик открутил пол метровым воротком, а сам я 3 ключа купил Т-образных... Первый 21-16 (универсал) - не влез в шахты. Пошел купил на 16 - свернул в пружину. Вернулся в магазин - поменяли, правда весь персонал выбежал посмотреть на загогулинный "ключ". Взял усиленный (желтый). Свернул так же. Плюс заклинило ключ-вырывал тисками (зазубрин наделал). Вернулся поменял на красный



Удачи...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#317
Отправлено 19 Март 2011 - 23:30
tmeter,
А у нас что, свечной ключ на 16???
А, колодец к свечам прямой? Ключ-трубка прокатит? Или надо специальный покупать?


А, колодец к свечам прямой? Ключ-трубка прокатит? Или надо специальный покупать?
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Март 2011 - 23:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#319
Отправлено 19 Март 2011 - 23:44
А как же... Что-то не так?
Просто... я раньше на всех машинах использовал ключ (свечной) стандартный, на 21...

Вот это уже "попандос"...




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных