Свою Астру в прошлом году я купил с каким то невообразимым китайским прямотоком, аля DTM стайл. Который вскоре был демонтирован и выкинут.
На смену ему я по воле наших поставщиков внедрил себе среднюю и задние части Польской фирмы Полмостров. Дали мне значит их без денег, мол, попробуй, понравится тебе - будешь у нас их покупать.
Можно сразу свести рассказ на нет и сказать то что я НЕ стал у них покупать эти глушители.
Но я продолжу обрисовывать в красках
Минул год с момента вонзания труб в Астру.
За этот год я долго думал, искал причину тупизны на полном дросселе. Чего только не переделал, даже воздуховод обнаружил сжимающийся при полном газе (помните видео?).
Искал причину и мимоходом менял такие нехарактерные запчасти как разорванная гофра, пробитая прокладка выпускного коллектора. Да что говорить, средняя часть глушителя регулярно убегала с катализатора, как бы ее не стягивал хомутом. Под конец пришлось посадить ее на 2 точки сварки.
Все это несколько меня удивляло и заставляло задуматься о повышенном давлении газов.... мммм
Недавно произошла по истине замечательная вещь, задняя банка Полмостров решила распустится как блять бутон!
Дело в том, что поляки эти банки не вальцуют как все нормальные люди, а варят. Т.е. две половинки банки тупо обварены по краю точечной сваркой. Эта сварка за год (!) вся сгнила и обвалилась. А дальше, при хорошем таком нажатии на газ у меня банка сделала БАХ и раскрылась точь в точь как цветок зло**учего лотуса
Банка была разобрана мною при помощи силы рук =)
И оппа, центральная перегородка почти лишена просвета =)
Машина просирала газы через сечение ну дай бог в 2х рублевую монету!!!
Вот и истории конец. =)
ЗЫ заказал себе тихий ASSO, Racing серии, с мерзкой овальной оконечностью, но что делать, что было на складе у наших поставщиков то и взял =)