и мотор запарил уже вибрировать,вот думаю вынуть его.
Беседка
Автор
Амбр
, 21 Май 2010 12:15
Сообщений в теме: 1933
#401
Отправлено 28 Март 2011 - 00:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#404
Отправлено 28 Март 2011 - 20:38
Да нет, не сарказм. Просто в последнее время Вы начали яростно обсуждать искоренение... или обсуждать яростное искоренение стуков, шумов, шорохов и вибраций. И тут задаете вопрос по сетке ЭГУРА. Ну больше никаких ассоциаций в голову и не влезло
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#405
Отправлено 28 Март 2011 - 21:27
Стойте-стойте... Двигатель-то зачем вынимать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#408
Отправлено 28 Март 2011 - 23:33
Да никто его вынимать не будет, ибо его легче вытолкнуть в выхлопную...
Про ректальную тонзилэктомию только наслышан... Увидеть-бы воочию.
ага,или переплавить в сковородки или перочинные ножи)
Бензиновые сковородки, шестнадцатиклапанные ножи...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#410
Отправлено 28 Март 2011 - 23:51
tmeter, Я Вам собеседника в Вашу тему подкинул... А Вы его чуть не по фене послали...
Да простят меня мужчины,
Я что-то там мекал про датчик температуры впускного воздуха. Тем-более у Дмитрий87 на авто может ещё стоять некий привод регулировки подачи воздуха, который так-же, управляется с ЭБУ. (вполне вероятно, он есть и на наших машинках). Вполне может быть, что датчик даёт мозгам неверную информацию, привод или подаёт более горячий, или более холодный воздух чем надо. Параллельно, мозги и форсункам дают команду на впрыск некоего количества топлива. Его или не хватает, для запуска, или переливает... (Лень осмысливать механику процесса) - наступает "разнобой", который и приводит к тому, что машина не хочет заводиться сразу...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#411
Отправлено 29 Март 2011 - 00:49
tmeter, Я Вам собеседника в Вашу тему подкинул... А Вы его чуть не по фене послали...
Так что ж он не спросил "есть ли у меня славянский шкаф". Я же не знаю, что он от Вас
Я что-то там мекал про датчик температуры впускного воздуха. Тем-более у Дмитрий87 на авто может ещё стоять некий привод регулировки подачи воздуха, который так-же, управляется с ЭБУ. (вполне вероятно, он есть и на наших машинках). Вполне может быть, что датчик даёт мозгам неверную информацию, привод или подаёт более горячий, или более холодный воздух чем надо. Параллельно, мозги и форсункам дают команду на впрыск некоего количества топлива. Его или не хватает, для запуска, или переливает... (Лень осмысливать механику процесса) - наступает "разнобой", который и приводит к тому, что машина не хочет заводиться сразу...
У нас идет прямой воздуховод от воздухозаборника до дроселя. Никаких приспособ там нету... Другой вопрос чтоб он нашел сопротивление датчика t для градусов эдак 25-ти... и попробовать постоянку туды всунуть
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#412
Отправлено 29 Март 2011 - 09:35
Подскажите,два шланга (один потоньше другой потолще) идут в картер от воздушного патрубка, какой из них служит для вентиляции картера? Или может оба сразу?
P.S. to tmeter - шланги и картер не вибрируют,всё нормально))
[attachmentid=69391]
P.S. to tmeter - шланги и картер не вибрируют,всё нормально))
[attachmentid=69391]
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#415
Отправлено 29 Март 2011 - 19:22
Для разряжения ,так сказать,обстановки:
Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т. е. со стажем. Тот, что молодой, начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп
(чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше, подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
- Он сейчас наладится и уедет...
Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "х*йня", а вот если бы он сказал "п%%%%ц" - тогда точно нужно в мастерскую.
Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т. е. со стажем. Тот, что молодой, начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп
(чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше, подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
- Он сейчас наладится и уедет...
Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "х*йня", а вот если бы он сказал "п%%%%ц" - тогда точно нужно в мастерскую.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#416
Отправлено 30 Март 2011 - 11:13
Тут LissNik просил файлы диагностики. Так вот-старые так и нету возможности выкопать. Сделал диагностику опять (починил ноут). Кому не лень, и кто чего-то в этом понимает милости прошу на обсуждение.
Это совсем не те тесты. Мне нужны тесты записи со всеми датчиками, которые ноут пишет по постоянной записи. Вот такой как я делаю
Прикрепленные файлы
#417
Отправлено 30 Март 2011 - 11:26
Это совсем не те тесты. Мне нужны тесты записи со всеми датчиками, которые ноут пишет по постоянной записи. Вот такой как я делаю
Ух ты какая табличка... А как такое чудо сделать
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь