А, за рулём - никак сам тов. toivich? Беседка
#741
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:45
А, за рулём - никак сам тов. toivich? Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#742
Отправлено 10 Июнь 2012 - 19:08
Дамка за рулем, Решились-таки на Меривку? Поздравляю!
А, за рулём - никак сам тов. toivich? Он самый
Решились - Зафиры, которые шли в цену - старые, а новые дороговаты... универсалов МАЛО...
остановились на Мериве - ну не можем без ОПЕЛЯ
#743
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:26
остановились на Мериве - ну не можем без ОПЕЛЯ
Машинка - какого года? А, движок -Z16XEP ? Кондей есть? Ну и вообще, хвастайтесь!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#744
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:06
Машинка - какого года? А, движок -Z16XEP ? Кондей есть? Ну и вообще, хвастайтесь!
Собралась
2007
Z16XEP
Cosmo
Кондей пашет (что редко - обычно говорили что не зарядили и т.д.)
Круиз-контроль (я еще не разобралась)
Состояние ЛКП - хорошее (это одна из лучших маших что мы смотрели от 2005 до 2007 года, перед носом ушел идеальный вариант
Провели полную диагностику кузова, двигателя и ходовой (если кому надо подскажу где в Питере хорошие ребята).
Хозяин собирал ВСЕ чеки от дилера, установил скандинавский пакет, блокировку корибки и сделал антикор (есть все сертификаты). И также он отдал нам все замененные колодки и свечи (хранил). Очень аккуратный человек - все по кармашкам и полочкам. Все что менял - в оригинале у дилера.
* * * * *
По ощущениям: высоко сижу - далеко гляжу. Не привыкла пока еще. Мне при роста немного не хватает (158 см). Ну и сиденья не рекаровские - поддержки боковой нет - на поворотах чувствуется.
Это не спортивная астра, разгоняется медленнее, но на высоких оборотах довольна резвая. Опять надо переучиваться - другой стиль езды (уже не рванешь)
Не хватает кармашков и бардак поменьше, вот багажник - это ДАААА... всякие штучки, крючечки. Там даже розетка есть - можно запитать видеорегистратор назад (в итоге в машине 1 прикуриватель и 2 розетки)
Спрашивайте еще - напишу
Машину брали под пополнение в семье
* * * * *
Если что астра с рекаровским салоном и спортивной коробкой еще стоит
Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 11 Июнь 2012 - 03:09
#745
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:20
Собралась
2007
Z16XEP
Cosmo
Кондей пашет (что редко - обычно говорили что не зарядили и т.д.)
Круиз-контроль (я еще не разобралась)
Состояние ЛКП - хорошее ...
Машинка действительно, очень неплохая. Ну, с круизом разберётесь, хотя, в условиях городской езды он, в принципе, нафик не нать... Да и со всем остальным - в ветке Меривы-А/стараниями Сержпитера/ оччень неплохой FAQ, всё там разложено по полочкам, очень грамотно и толково. Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!
По ощущениям: высоко сижу - далеко гляжу. Не привыкла пока еще. Мне при роста немного не хватает (158 см). Ну и сиденья не рекаровские - поддержки боковой нет - на поворотах чувствуется.
Это не спортивная астра, разгоняется медленнее, но на высоких оборотах довольна резвая. Опять надо переучиваться - другой стиль езды (уже не рванешь)
Гм, я .., точнее, мне тоже роста не хватает.
А, отсутствие боковой поддержки - ну что ж, Мерива - более спокойную езду подразумевает, без "влетания в виражи"... Семейный минивен. Хотя, движок там мало отличается от Вашего Астровского. Разве-что коробка чуток не такая... Но, всё-равно, рвать не стоит. Особливо, с учётом ЭТОГО:
Машину брали под пополнение в семье
* * * * *
Демографическая обстановка в стране улучшается!!!
Никак продавать надумали? Я, право, думал, что подбираете вторую машинку в семью.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#746
Отправлено 11 Июнь 2012 - 10:38
Никак продавать надумали? Я, право, думал, что подбираете вторую машинку в семью.
Обмыли чайком да кофейком - мне нельзя, тойвыч не пьет
Надумали продавать - жалко
И еще здесь напишу - обязательно перед покупкой не пожалейте денег на диагностику - мы чуть не купили с-мах с убитым двигателем
* * * * *
приклеила клубную наклейку
Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 11 Июнь 2012 - 19:48
#748
Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:37
Эхххххх, продали астраГушу
Хороших ей дорог
Надеюсь, не в чукотские руки?
Ездил один хороший человек на Астрочке. Да, даже не один... Следил за машинкой. Холил и лелеял. Пришло время пересаживаться на что-то более современное. Продал. А, спустя какое-то время встретил свою красотулечку... Лучше-б не встречал. Говорит, аж сердце кровью обливается... За полгода ТАК зачмырить машину.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#749
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:15
Надеюсь, не в чукотские руки?
Ездил один хороший человек на Астрочке. Да, даже не один... Следил за машинкой. Холил и лелеял. Пришло время пересаживаться на что-то более современное. Продал. А, спустя какое-то время встретил свою красотулечку... Лучше-б не встречал. Говорит, аж сердце кровью обливается... За полгода ТАК зачмырить машину.
Не, может в руки то и чукотские, но она уже уехала - вчера звонили из Воронежа и спрашивали что такое в магнитоле "code"
Я даже боюсь представить что они с ней там сделают по дороге
* * * * *ом
Мы так брату моему Астру Ф отдали - можно сказать в идеальном "состоянии" для ее лет - а сейчас он ездиет - с полубампером (стоит новый, не поменять), фары светят во все стороны, он не ухаживает за ней и поэтому пошло все - арки, пороги, хлопушка, парковался - задел крыло - ржавеет, отваливается лючок бензобака
Я плачу
Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 27 Июнь 2012 - 10:17
#750
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:04
Так там речь про тайоту, а здесь форум про опель. Прежде чем давать "дельные" советы, не представляя устройство данного дизеля, надо думать, а не умничать
Там не про тойоту, а вообще про моторы... Пример просто про тойоту. А ответьте тогда пожалуйста какой узел отвечает за количество топлива необходимого для работы двигателя? Я допустим знаю 2 узла: ДПДЗ и ДППА, больше ничего пока на ум не приходит. У человека похоже богатит при старте, а вы цепляетесь к ссылкам. Читайте внимательно то что дают в ссылках, делайте выводы, поправляйте если не так. Ваши же слова: "Прежде чем давать "дельные" советы, не представляя устройство данного дизеля, надо думать...". Так вот, тоже думайте перед тем как просто флудить... Если нет советов, ничего не можете придумать, то и флудить особо не стоит.

#751
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:12
Там не про тойоту, а вообще про моторы... Пример просто про тойоту. А ответьте тогда пожалуйста какой узел отвечает за количество топлива необходимого для работы двигателя? Я допустим знаю 2 узла: ДПДЗ и ДППА, больше ничего пока на ум не приходит. У человека похоже богатит при старте, а вы цепляетесь к ссылкам. Читайте внимательно то что дают в ссылках, делайте выводы, поправляйте если не так. Ваши же слова: "Прежде чем давать "дельные" советы, не представляя устройство данного дизеля, надо думать...". Так вот, тоже думайте перед тем как просто флудить... Если нет советов, ничего не можете придумать, то и флудить особо не стоит.
Тhank you very much.
#752
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:52
3. Сообщения
3.1. Официальный язык на форуме — русский.
Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями. Запрещено заменять в словах буквы на иные символы, а так же цифры.
3.2. Сообщения транслитом на сайте разрешены в виде исключения тем пользователям, которые не имеют технической возможности набора текстов с использованием кириллицы.
В этом случае настоятельно рекомендуется использовать on-line транслитерацию, например, http://translit.ru/.
Незнание правил форума не только не освобождает от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Ne mate zač (не за что)

#754
Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:58
И как назло вокруг одни астра Гы - и тебе х/б, и тебе универсал с "правильной" тонировкой как мы хотели .... Скучаю

Нефик-нафик... Привыкайте к новизне.
А я вот сижу, перечитываю различные темы и, закрадывается подозрение, что моя "козявка" имеет не родную прошивку. Блин, как-бы, где и у кого проверить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#755
Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:27
А я вот сижу, перечитываю различные темы и, закрадывается подозрение, что моя "козявка" имеет не родную прошивку. Блин, как-бы, где и у кого проверить?
Так наш мотор вроде не шьется никак. Поэтому и ЕГР нельзя заглушить - из-за прошивки.

#756
Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:06
Нефик-нафик... Привыкайте к новизне.
Привыкаю... Я уже почувствовала что такое электроусилитель руля
Стыдно признаться - но уже первая вмятина

Так что с боевым крещением - первая ДТП у мужа за 15 лет
#757
Отправлено 01 Июль 2012 - 15:22
У мну по бортовому 6,2 (лето) - 7,4 (зима) выходит средний, и по кошельку тоже примерно так же
У меня бортовика нет. Определяю расход усреднённо. Десятка два-три заправок с запоминанием общего километража. Выходит так, что 300-500 литров бензина сгорает на 2,5-4 тысячи километров. Это и с пробками и с трассами... Те-есть, только по бензину мне километр обходится в 3,5 рубля.
... закрадывается подозрение, что моя "козявка" имеет не родную прошивку. Блин, как-бы, где и у кого проверить?
Так наш мотор вроде не шьется никак. Поэтому и ЕГР нельзя заглушить - из-за прошивки.
Шьётся практически любой мотор... Только все по разному.
Это я к тому, что на опелевских моторах поездил и на 116 сильном и на 140. И, теперешний со своими 101-й лошадкой всё-таки резвее и приёмистее. Да и жрёт как лошадь. При таком жоре уже давно-бы и катализатор издох и лямбда завозмущавкалась. Ан нет. Механик утверждает что каталик на месте.
С оборотами тоже что-то дико интересное. Я-то не обращаю внимания, а кто-либо другой с такими оборотами уже-б полмашины раскурочил и форум запытал-бы... С записями или с пояснениями типа "сначала ву-ву-ву, потом уув-ууув-уууув..."
Вот и подозреваю, что предыдущий владелец - барышня, куда-то обращалась, чтоб ей что-либо "подшаманили".
Привыкаю... Я уже почувствовала что такое электроусилитель руля
Стыдно признаться - но уже первая вмятина

Так что с боевым крещением - первая ДТП у мужа за 15 лет
Ну, электроусилитель хоть не так жужжжжжжжжит как ЭГУР.
А, вмятина - это что, "паркуемся до хруста"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#758
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:51
А, вмятина - это что, "паркуемся до хруста"?
Бампер чутка замяло, а вот железо да - жалко... Не парковался, разворачивался - при этом смотря во все зеркала не заметил - сам расстроился - говорит такое впервые
У мужика только клык от бампера помяло - на месте договорились
#759
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:13
Крашер, Костя они всего-то стоят 2230 еще минусуй оттуда скидку по клубной карте - шикарно получается...

Мдя... Цены растут как дрожжевое тесто. Вчера было 2230, сегодня - 2380.
В общем, когда перекидывал "зиму" на "лето" - догадывался, что моя "зима" - не ахти. А, тут, на днях, стал в гараже полочки навешивать. Колёсам хотел найти другую "парковку". Вынул их из целлофана, перекатить в другой угол гаража и подвесить на кронштейны - и... охренел.
Однако, диски решил перепроверить. Завёз в ближайший шиномонтаж. Мастер посмотрел и... обьявил почти 7 тысяч за "прокатать и восстановить геометрию-балансировку". После чего их надо-бы отпескоструить и покрасить-залакировать. Потом "обуть" и повторно отбалансировать.
Сижу и думаю... Может их того, "канализировать" или, в крайнем случае, на цвет-мет? хоть по 200-300 рупь с диска получить?
Скорее второе... Ну, не могу я ездить, зная что у меня в ходовой или в тормозной что-то не айс.
Теперь вот... интересно: диски - дисками, они всесезонные, а вот зимняя резина она как, сейчас выгоднее брать или подождать "сезон с акциями и скидками"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#760
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:30
Теперь вот... интересно: диски - дисками, они всесезонные, а вот зимняя резина она как, сейчас выгоднее брать или подождать "сезон с акциями и скидками"?
Сентябрь - ноябрь, завоз и все такое....
На лето склады забивать никто не будет, хотя можно и сейчас задуматься.
Инфляция, рост цены бенза и пр.... оно отразится на цене к осени.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь