Так, именно так! Просто, в реале - задний бампер не совпадает по горизонтали с молдингом на двери. (Блин, а у меня ещё и новая дверь "глючит", зарраза) А, вот если пустить эту самую каёмочку - то есть шанс "сгладить" несовпадения по уровню. Правда, придётся ещё с нижней "губой" на переднем бампере поиграть и, возможно, сами молдинги "располовинить" по цвету...

И, всё-таки, верхнюю часть переднего бампера всё-равно красить...


Подкинуть рецептик счастья? Машинку без проблем. Купить подешевке гольфик(или джетту), года 91-92.
Сделать один раз, и лет 5(минимум), кататься без забот. С предыдущими машинками у меня так и было, так нет же, взял поновей. И теперь... ну как и пишешь, то одно то другое. А ценники -



Чтобы "гольфик" или "джетту", взятую "за копейки" сделать один раз, да так, чтоб хватило минимум пять лет ездить без проблем - это надо найти лоха-продавца... - РАЗ.
Движок перебирать полюбасику - ДВА.
Тормозную и ходовую - ТРИ.
Про кузовщину "от 91-92-го" я вообще молчу.
А, уж по запчастям - выгоднее всё-таки ОПЕЛЬ того-же года реанимировать. Был у меня "венто" дизельный. Седан. Неплох, но, скончался естественным для меня образом - не прошёл КРАШ-тест...

Если уж заходить на столь древние авто - проще "раскопать" опять у кого-либо МАРК-II, восстановить, вложив те-же деньги, что и в фолькс. Только уж ГАРАНТИРОВАННО не иметь с ним проблем лет 10.
