
Беседка
#821
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:40
Пардон, нашел, X12XE 16-клапаник, ставился на Корсы (чего он в G-шках забыл неясно)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#826
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:16


К сожалению, пока никуда не собираюсь-жду очень важные документы, поэтому срываться пока нельзя. А когда все будет готово, не известно. Вот и не планирую ничего. Думаю ближе к лету приеду. У тещи в мае день рождения


#827
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 18:15
#828
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#833
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:58

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#834
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:59
Это задок? И я тоже не пойму, пять амортизаторов, четыре пружины, три из которых - старые и обломано по витку снизу...

Да там такая канитель приключилась: стал менять аморты снял старые пружины смотрю чей-то сними так сравнил со старыми...

в смысле резать или ломать 1,5 витка....




#835
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:50

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#836
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:13


#837
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:51
KVM2007, X12XE. Действительно с(т)ранный


Тахометр там есть, ездил на такой Астре Гешке (3-х дверка хетчбек).
)))
#838
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 18:48


#839
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:12

А, ведь не так давно, каких-то 50 тысяч километров назад движок перебирал - антифриз уходил. Как потом выяснилось /тогда/ через прокладку ГБЦ в третий цилиндр.
Долил строго до уровня "kalt". И, несколько дней как придурошный ездил с белоснежной салфеткой на перевале между ногами водителя и пассажира. Каждое утро и вечер проверяя её на наличие капелек антифриза из под уплотнительных колечек радиатора печки. Хрен по всей морде, салфетка оставалась девственно чистой. Однако, спустя недельку, уровень антифриза в бачке с утра был явно чуть меньше... Грамм так на 30-50.

Ну, думаю, пипец... Что я радовался "удачному" движку - если он так быстро прокладки "шьёт"? И, только чуть погодя вспомнил, что в последний раз механик, меняя мне масло и залил "с переливом". Аккурат на половинку деления выше уровня "MAX". Так оно и сейчас в том-же положении.
Я на измене. Может, протечка антифриза через прокладку незначительна и пока только лишь компенсирует "естественный угар" масла???
Только сейчас я полез ставить картонку перед радиатором /на зимний период/ и, увидел утечку...

[attachmentid=124102]
Вывод из своих страхов я сделал однозначный... Почему-то я, в любой ерунде "вижу" заранее какую-то глобальную проблему... А тут - сущая ерунда, хомутик за три рубля поменять...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#840
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 14:29
Многофункциональный дисплей. Самое че интересное поменял лампочки вроде как заработала но стоило включить печку сразу патухло и до сих пор не работает в чем может быть причина?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных