
Беседка
#865
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:15
В субботу на Варшавке стою на поворот на ул. Ак. Янгеля. Справа с третьего ряда под запрещающий знак и разметку ЛЕЗЕТ ,подрезая, в наглую ВАШ соклубник в "зеленой карете" с номерами 666.........
Видимо, номера олицитворяют его поведение и образ жизни: "ЛЮБИ СЕБЯ И ЧХАЙ НА ВСЕХ".
Вот фотоответ:

Наглец найден и наказан!!!
[attachmentid=99393]
Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Январь 2013 - 20:17
#866
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:43

Хороший фотоответ.

А, откуда цитата, ссылочку на тему не кинете?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#868
Отправлено 23 Январь 2013 - 23:50
Посмотрел там видео и вспомнил, что у меня так-же... иногда дворники "привставали" повыше. Блин, я думал это глюк в трапеции или редуктор моторчика стеклоочистителя глючит...

А, вот прям сейчас на вскидку не могу вспомнить, уже где-то обсуждали обогреваемые дворники...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#870
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:28

Да и "камменты" там - ну, убивают насмерть...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#871
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:58
Вовка-сан,

Да и "камменты" там - ну, убивают насмерть...

не ну она в начинке вот такая:
Данная Нива собрана в Австралии Томом и Браяном Батковичами (Butkovic), в компании PROBAG которая специализируется в основном на пневмоподвеске.
Автомобиль получил призы "TOP CRAZY CUSTOM" & "CHIC'S CHOICE" awards. Это локальные конкурсы. Проходят с участием Австралии, Новой Зеландии и гостями из Японии.
Двигатель: Турбированный V8 5 литров (Holden 308, stage 2 camshaft, high volume oil pump, Holley 650, T04 turbocharger @ 5psi, custom exhaust manifold and system, electronic ignition)
Мощность: более 500 л. с.
Скорость: нет данных.
Коробка передач: 3х скоростная (Trimatic, 2800rpm converter)
Дифференциал: Укороченный от Toyota Hilux
Подвеска:
Передняя: Toyota Hilux, пневматическая, полностью переработана Probag
Задняя: Оригинальная от Probag (4 сдвоенных port airbags и 24 valves)
Тормозная система: 4 дисковых тормоза Toyota Hilux (нет данных о доработке)
Колеса:
Передние: BSA 18", 215/18
Задние: BSA 22", 265/22
Мне понравилось что двигло там от Холдена - а он вроде как родственник Опеля...

#873
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:50
На такой,да по нашим дорогам

не ну совсем по дорогам это конечно - полный П... а вот понтонуться на воробьевых горах куда привезти ее на автовозе... это - да, это как говориться: "Хороший понт - дороже денег"...


#874
Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:13




Сообщение отредактировал Вовка-сан: 04 Февраль 2013 - 17:13

#877
Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:39
Ум успел одичать, и в руки не даётся!
#878
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:08
замена масла в двигателе – каждые 10тыс. км
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км
замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
замена тормозной жидкости – каждые 2 года
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года
замена топливного фильтра – каждые 20 тыс. км
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км
замена фильтра салона - каждые 0,5 года
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км
замена ремня ГРМ (+ролики и водяной насос) – каждые 2 года или 60 тыс. км
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года
P.s. та же хрень,газку чуть поддашь и они падают ниже тысячи.
ну тут я думаю два варианта:
либо регулятор холостого хода почистить.
либо дросель опять таки почистить.
больше ничего быть не может.
а ремень ГРМ точно нужно каждые 2 года менять?
Через каждые 90 000 км пробега или раз в 6 лет (что наступит раньше)
Модели, оборудованные двигателями Z14XE, X16XEL/Z16XE и X18XE1 с номерами силового агрегата с 02LH4239 по 20М18721: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
Через каждые 120 000 км пробега или раз в 8 лет (что наступит раньше)
Бензиновые модели, оборудованные двигателями X16SZR и X20XEV: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
Прочие бензиновые модели: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
Нашёл вот эти посты. теперь думаю. Ну, ремни с роликами и помпу я уже отправил на замену. Через 65 000 пробега. Всё боялся, что прошляпаю и, как это обычно бывает - в самый неподходящий момент у меня клапана "поцелуются" с поршнями....
А вот масло в коробке всё не даёт мне покоя... Насколько критичен "перепробег"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#880
Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:29
Всё упирается в то, что человек не читал правила...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных