Датчик температуры охлаждающей жидкости
#101
Отправлено 03 Март 2015 - 10:55
#102
Отправлено 03 Март 2015 - 12:10
Доехал до дома, сработал вент. охлаждения, заглушил машину и ради интереса снова завёл, о чудо: обороты нормальные!!! Я в полнейшем недоумении!!!!!!!!
Сообщение отредактировал VK63: 03 Март 2015 - 13:25
#103
Отправлено 03 Март 2015 - 13:27
#104
Отправлено 03 Март 2015 - 17:05
нет опорное всегда 5В, переключение идёт в алгоритме перевода напряжения в температуру, но это образно т.к. блоку по сути температура это ничего он понимает аналоговый сигнал, т.е. получается что просто напросто в переходе на цифровой либо уже в цифровом он исчисляется по другой "таблице" соотношения напряжения к температуре, но это не важно суть в том что этот процес не влияет как таковой на эту проблему задира оборотов, просто я упомянул его говоря о опорном и сопротивлении датчика.
в принципе датчики эти недорогие...можно попробовать заменить, но конечно не на самый дещёвый китай.
#105
Отправлено 03 Март 2015 - 17:27
#106
Отправлено 03 Март 2015 - 21:06
Мне кажется это он "учит" ЭБУ завышать обороты из за своих неверных показаний ( 264Ома когда даже 80 градусов нет, явно занижает показания ).
Эти отклонения от "заводских" значений - мизер. Ведь рабочий диапазон 10 раз, т.е. 1000%. А тут отклонение на 20..30% будет практически незаметным.
Умну после вчерашней езды сбивавшей с толку запоминание положения ШМХХ сегодня тоже завелась под 2000 об. Потом на ходу наоборот начала "проваливать" обороты до почти заглохания. Вообще подозреваю, что появились трещины и подсосы, т.к. несколько подозрительно менялся ХХ на прогреве.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#108
Отправлено 04 Март 2015 - 12:46
скорее первый, ДАД довольно таки надёжное устройство.
на больше шагов чем нужно не может "подклинивать", можно попробовать проверить его положение опытным путём, после скидывания клеммы включить зажигание и не пуская двигатель снять моторчик и замерить растояние от края юбки конуса до привалочной, то же самое сделать потом когда начнёт завышать, явно во втором случае будет меньше. по идее если шаги моторчика выходят за максимальное число шагов при выключении зажигания значение должно обнуляться.
отклонение может и небольшое, но и диапазон делится на две части о которых я говорил выше, я бы замерял именно напряжение в цепи а не сопротивление которое реальнее покажет картину.
#110
Отправлено 04 Март 2015 - 18:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#111
Отправлено 04 Март 2015 - 21:28
#112
Отправлено 04 Март 2015 - 22:25
ток то наверное меняется но я думаю блок анализирует напряжение, но это ведь нам практически не важно, от этого ничего неменяется, т.е. по крайней мере данные по изменению напряжения в цепи датчика в зависимости от его сопротивления (температуры) есть и их можно проследить а вот ток сколько должен быть и как меняется неизвесно.
VK63, не стоит заострять внимание на переключении...оно неимеет отношения к проблеме, и как я уже говорил опорное непереключается...
если "простыми" словами то переключение идёт на уровне процессора блока и не влияет ни на что кроме как на то что переключение может происходить в другой момент и что с того
если датчик брешет и уводит показания в сторону уводя напряжение то просто напросто блок видит ложную температуру но никакого конфликта не может быть...не с чем там этим данным конфликтовать, система у нас вроде достаточно проста, вот на новых где два датчика там всё намного сложнее, датчики там мало того что дают блоку данные о температуре умудряются ещё и друг за другом следить и за работой термостата и радиатора, управлять термостатом и вентилятором радиатора, и поддерживать алгоритм и температуру охлаждающей системы на уровне оптимальной текушему режиму оборотов и нагрузки.
если диагностика недоступна то поменять я думаю надо датчик и уже по результатам думать дальше если изменений не будет...либо забить и ездить так.
#113
Отправлено 04 Март 2015 - 22:40
Но, возьмите и для начала померьте напряжение на датчике перед тем как завести авто. (при включенном зажигании)
Потом - заведите и ещё раз измерьте.
Ну, и, Когда прогреете - ещё, третий раз.
Вот тогда и станет понятно, меняется напряжение на датчике или нет при прогревании двигателя. (По крайней мере у Вас)
Вот после этого и станет ясно, что ещё мерять.
и ещё...
Не впихивается разъём ОП-КОМа в диагностический разъём "фольца"
Как так?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 20 Март 2015 - 18:55
больше интересует , откуда растут корни проводки, так как на него нету напряжения. Помогите, пожалуйста, устал искать. даже спалил мозги, больше неохота.
И еще подскажите, где находится реле этого ДТОЖ, совсем меня замучал.
-----------
Сообщение отредактировал Ден75: 20 Март 2015 - 19:05
#117
Отправлено 20 Март 2015 - 20:27
Искать проблемы в электрике - необходимо хоть минимальное в ней понимание и как минимум тестер. "узкое место" я думаю - круглый разъем около АКБ, там часто окисляются контакты у тех, кто любит мыть двигатель не отключая АКБ.
В общем, уточняйте какой двигатель и будем смотреть по схемам, там цвета проводов и номера выводов ЭБУ надо найти.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#118
Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:02
Сообщение отредактировал Opajkee: 18 Апрель 2015 - 13:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных