Как этот датчик наз-ся и где его искать?) Здесь читал в теме, так и не понял. Фотку бы...
Датчик температуры охлаждающей жидкости
#62
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:58
Жаль, но именно Vernet я и купил. Его ставить совсем не вариант?
Как этот датчик наз-ся и где его искать?) Здесь читал в теме, так и не понял. Фотку бы...
Vernet работать будет (я год на нем отъездил) но скорость прогрева холодной будет не лучшей (при грязной ОЖ результат будет такой же на идеальном термостате). Вообще, гляньте на свет, видна щель между тарелкой клапана и седлом или у меня экземпляр такой ( оригинал Wahler тот наглухо закрыт, у Meyle щели нет но есть перепускная дырка (её надо заткнуть наглухо)
Фотка выкладывалась, но в какой теме не помню, у нас двойников прорва, надо искать. Но он легко находим. Торчит во впускном коллекторе вертикально, подходит к нему один провод на клипсе (дохлой такой, капризная между прочим). Смотреть со стороны генератора. А ниже его, горизонтально стоит датчик температуры на "мозги", у него два вывода.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#63
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 03:58
Не мешайте машине работать!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:37
Вот докопались до показометров...
А ведь мысля! Завтра подергаю эту дохлую "клипсу", а то температура резко стала показывать на 2 градуса меньше, а я грешу на термосрат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#65
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:14
#66
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:06
Может ли проявляться неисправность датчика температуры (того что на "мозги" идёт, двухконтактный) в повышенном расходе топлива при прочих исправных агрегатах ? (ЛЗ в норме, подсоса нет, не троит, на горячую и на холодную заводиться отлично).
Вполне. Если его "перекосячило" и он даёт мозгам команду, что машинка ещё не прогрелась до рабочей температуры, - мозги автоматом льют поболее бензина, чтоб "прогреть"... И, ещё при этом и лямбда может даже не включаться, так-что и не определишь, нормальная она или нет, а так-же и обороты холостого хода будут как-бы слегка повышенные.
Из нашего ФАКа... Показания этого датчика:
-10 8.8 -9.5 kOhm
+-0 5,5 6 kOhm
+20 2,4-2.7 kOhm
+60 550-620 Ohm
+80 300-340 Ohm
А вот из autodata
+20 2950 Ohm
+40 1450 Ohm
+70 500 Ohm
показания термодатчика "НА МОЗГИ"...
Инфа от Kirill2K
Добавлено от KVM2007:
На +97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик показал 80 Ом
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:08
Из нашего ФАКа... Показания этого датчика:
+20 2,4-2.7 kOhm
А вот из autodata
+20 2950 Ohm
Сообщение отредактировал CnpaBedJIuBbIu: 21 Сентябрь 2011 - 17:15
#68
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:32
Вчера померял сопротивление (снял разъем и приложил тестер к контактам датчика, вроде так?). При 20-22 градусах наулице (машина стояла в тени полдня, мотор я думаю тоже был уличной темпратуры) показало 1,06кОм... Обороты и вправду немного подняты, точно не мерял, но на слух порядка 1000. По расходу правда не сказал бы, что неисправен, в смешаном режиме 20л 92го хватает на 270-300 км. По ходу датчик под замену?
Там, кстати, два датчика температуры. Один на ЭБУ, а второй на приборку. Тот что на приборку одноконтактный на впускном коллекторе горизонтально. А на ЭБУ двухконтактный и он на впускном вертикально под моновпрыском. На каком замерял?
#69
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:16
По ходу датчик под замену?
Не сказал бы, что так таки уж сильно врет. Он показывает +50 при реальных +20. На заводимости должно сказаться слабо, скорее на расходе. Катастрофа когда при +20 кажет -40.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:30
Не сказал бы, что так таки уж сильно врет. Он показывает +50 при реальных +20. На заводимости должно сказаться слабо, скорее на расходе. Катастрофа когда при +20 кажет -40.
у меня не заводилась когда при +8 показывало +20. Кстати Ваш пример как раз считаю не очень удачным. Могу пояснить на примере карбюраторных двигателей. Заводить холодный двигатель без подсоса не самое благодарное дело. Он заведется только если педалью накачать бензин в коллектор (получится обогащенная смесь), и то проработает вероятно недолго, пока эта самая смесь не закончится. А вот если заводить при закрытой заслонке в жару - машина как раз заведется, только вот работать будет на очень высоких оборотах. У нас по сути получается то же самое, только в этом процессе еще участвует РХХ.
ИМХО датчик менять точно надо.
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 22 Сентябрь 2011 - 00:31
#71
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:22
2 iPanda-FomI4
Ок, спасибо, учту.
#72
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:38
А вот если заводить при закрытой заслонке в жару - машина как раз заведется, только вот работать будет на очень высоких оборотах.
Вы на карбах никогда видимо не "переливали." В жару с закрытой заслонкой тут же зальет свечи. Далее можно заводить только убрав подсос и выжав газ в пол, "вентилировать" цилиндры.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#73
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:44
Вы на карбах никогда видимо не "переливали." В жару с закрытой заслонкой тут же зальет свечи. Далее можно заводить только убрав подсос и выжав газ в пол, "вентилировать" цилиндры.
Да, только вчера с этим столкнулся)) Но тем не менее на обедненной смеси у нас завестись очень сложно.
#74
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 18:55
Мерял я на горизонтально расположеном на впускном коллекторе датчике под моновпрыском со стороны моторного щита. Но он двухконтактный, а не одноконтактный...
Странно. Неужели на с14нз датчики температуры другие? KVM2007 чё там у тебя с датчиками температуры?
#76
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:49
Странно. Неужели на с14нз датчики температуры другие? KVM2007 чё там у тебя с датчиками температуры?
Не понял вопроса. CnpaBedJIuBbIu всё описал верно. Искомый двухконтактный горизонтально. Сопротивление похоже несколько "ушло" или тестер врет (если дешевый цифровой то может батарейка подсевшая) но не фатально.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:29
З.Ы. Ребята, гляньте пожалуйста сюда, может кто-то сталкивался?
#78
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:27
Вероятнее всего сопротивление "ушло", потому что тестер профессиональный, дорогой, мерял коллега с работы, инженер по электрификации. Чешусь вот устанавливать неоригинал или "колхозить" от нашемарки... Кто что ставил?
Оригинал и ставить. Разброс от нашемарки может быть дальше уже имеющегося.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#79
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:43
Не понял вопроса. CnpaBedJIuBbIu всё описал верно. Искомый двухконтактный горизонтально. Сопротивление похоже несколько "ушло" или тестер врет (если дешевый цифровой то может батарейка подсевшая) но не фатально.
У меня горизонтально расположен был одноконтактный.
на c16NZ он на блоке стоит? или только на 14se так ?
У меня на впускном коллекторе.
#80
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:14
Если есть тестер, сделайте так, как выпадет случай включиться карлсону, померьте сопротивление датчика на приборку (скинув с него клемму) На 97 град, должно быть 80 Ом, надо выяснить что из датчиков и проборов работает точно.
А есть шкала сопротивлений датчика именно на приборку? Есть подозрение что он меня дурит
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных