Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 118

#61 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:12

Жаль, но именно Vernet я и купил. Его ставить совсем не вариант?

Цитата
померьте сопротивление датчика на приборку (скинув с него клемму)

Как этот датчик наз-ся и где его искать?) Здесь читал в теме, так и не понял. Фотку бы...

#62 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:58

Цитата(CSSanta @ 16.12.2010, 22:12)  

Жаль, но именно Vernet я и купил. Его ставить совсем не вариант?
Как этот датчик наз-ся и где его искать?) Здесь читал в теме, так и не понял. Фотку бы...

Vernet работать будет (я год на нем отъездил) но скорость прогрева холодной будет не лучшей (при грязной ОЖ результат будет такой же на идеальном термостате). Вообще, гляньте на свет, видна щель между тарелкой клапана и седлом или у меня экземпляр такой ( оригинал Wahler тот наглухо закрыт, у Meyle щели нет но есть перепускная дырка (её надо заткнуть наглухо)

Фотка выкладывалась, но в какой теме не помню, у нас двойников прорва, надо искать. Но он легко находим. Торчит во впускном коллекторе вертикально, подходит к нему один провод на клипсе (дохлой такой, капризная между прочим). Смотреть со стороны генератора. А ниже его, горизонтально стоит датчик температуры на "мозги", у него два вывода.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 03:58

blink.gif Вот докопались до показометров... ai.gif
Не мешайте машине работать! as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:37

Цитата(Крашер @ 19.12.2010, 4:58)  

blink.gif Вот докопались до показометров... ai.gif

А ведь мысля! Завтра подергаю эту дохлую "клипсу", а то температура резко стала показывать на 2 градуса меньше, а я грешу на термосрат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:14

Может ли проявляться неисправность датчика температуры (того что на "мозги" идёт, двухконтактный) в повышенном расходе топлива при прочих исправных агрегатах ? (ЛЗ в норме, подсоса нет, не троит, на горячую и на холодную заводиться отлично).
www.аstrасlub.BY

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:06

Цитата(vokie @ 20.12.2010, 18:14)  

Может ли проявляться неисправность датчика температуры (того что на "мозги" идёт, двухконтактный) в повышенном расходе топлива при прочих исправных агрегатах ? (ЛЗ в норме, подсоса нет, не троит, на горячую и на холодную заводиться отлично).

Вполне. Если его "перекосячило" и он даёт мозгам команду, что машинка ещё не прогрелась до рабочей температуры, - мозги автоматом льют поболее бензина, чтоб "прогреть"... И, ещё при этом и лямбда может даже не включаться, так-что и не определишь, нормальная она или нет, а так-же и обороты холостого хода будут как-бы слегка повышенные.
Из нашего ФАКа... Показания этого датчика:
-10 8.8 -9.5 kOhm
+-0 5,5 6 kOhm
+20 2,4-2.7 kOhm
+60 550-620 Ohm
+80 300-340 Ohm

А вот из autodata
+20 2950 Ohm
+40 1450 Ohm
+70 500 Ohm
показания термодатчика "НА МОЗГИ"...
Инфа от Kirill2K

Добавлено от KVM2007:
На +97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик показал 80 Ом



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:08

Цитата(Крашер @ 20.12.2010, 18:06)  
Вполне. Если его "перекосячило" и он даёт мозгам команду, что машинка ещё не прогрелась до рабочей температуры, - мозги автоматом льют поболее бензина, чтоб "прогреть"... И, ещё при этом и лямбда может даже не включаться, так-что и не определишь, нормальная она или нет, а так-же и обороты холостого хода будут как-бы слегка повышенные.
Из нашего ФАКа... Показания этого датчика:
+20 2,4-2.7 kOhm
А вот из autodata
+20 2950 Ohm
Вчера померял сопротивление (снял разъем и приложил тестер к контактам датчика, вроде так?). При 20-22 градусах наулице (машина стояла в тени полдня, мотор я думаю тоже был уличной темпратуры) показало 1,06кОм... Обороты и вправду немного подняты, точно не мерял, но на слух порядка 1000. По расходу правда не сказал бы, что неисправен, в смешаном режиме 20л 92го хватает на 270-300 км. По ходу датчик под замену?

Сообщение отредактировал CnpaBedJIuBbIu: 21 Сентябрь 2011 - 17:15


#68 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:32

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 21.9.2011, 18:08)  

Вчера померял сопротивление (снял разъем и приложил тестер к контактам датчика, вроде так?). При 20-22 градусах наулице (машина стояла в тени полдня, мотор я думаю тоже был уличной темпратуры) показало 1,06кОм... Обороты и вправду немного подняты, точно не мерял, но на слух порядка 1000. По расходу правда не сказал бы, что неисправен, в смешаном режиме 20л 92го хватает на 270-300 км. По ходу датчик под замену?

Там, кстати, два датчика температуры. Один на ЭБУ, а второй на приборку. Тот что на приборку одноконтактный на впускном коллекторе горизонтально. А на ЭБУ двухконтактный и он на впускном вертикально под моновпрыском. На каком замерял?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:16

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 21.9.2011, 18:08)  

По ходу датчик под замену?

Не сказал бы, что так таки уж сильно врет. Он показывает +50 при реальных +20. На заводимости должно сказаться слабо, скорее на расходе. Катастрофа когда при +20 кажет -40.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:30

Цитата(KVM2007 @ 22.9.2011, 1:16)  

Не сказал бы, что так таки уж сильно врет. Он показывает +50 при реальных +20. На заводимости должно сказаться слабо, скорее на расходе. Катастрофа когда при +20 кажет -40.

у меня не заводилась когда при +8 показывало +20. Кстати Ваш пример как раз считаю не очень удачным. Могу пояснить на примере карбюраторных двигателей. Заводить холодный двигатель без подсоса не самое благодарное дело. Он заведется только если педалью накачать бензин в коллектор (получится обогащенная смесь), и то проработает вероятно недолго, пока эта самая смесь не закончится. А вот если заводить при закрытой заслонке в жару - машина как раз заведется, только вот работать будет на очень высоких оборотах. У нас по сути получается то же самое, только в этом процессе еще участвует РХХ.
ИМХО датчик менять точно надо.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 22 Сентябрь 2011 - 00:31


#71 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:22

Цитата(s@y_bb @ 21.9.2011, 19:32)  
Там, кстати, два датчика температуры. Один на ЭБУ, а второй на приборку. Тот что на приборку одноконтактный на впускном коллекторе горизонтально. А на ЭБУ двухконтактный и он на впускном вертикально под моновпрыском. На каком замерял?
Мерял я на горизонтально расположеном на впускном коллекторе датчике под моновпрыском со стороны моторного щита. Но он двухконтактный, а не одноконтактный... al.gif

2 iPanda-FomI4
Ок, спасибо, учту.


#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:38

Цитата(iPanda-FomI4 @ 22.9.2011, 1:30)  

А вот если заводить при закрытой заслонке в жару - машина как раз заведется, только вот работать будет на очень высоких оборотах.

Вы на карбах никогда видимо не "переливали." В жару с закрытой заслонкой тут же зальет свечи. Далее можно заводить только убрав подсос и выжав газ в пол, "вентилировать" цилиндры.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:44

Цитата(KVM2007 @ 26.9.2011, 15:38)  

Вы на карбах никогда видимо не "переливали." В жару с закрытой заслонкой тут же зальет свечи. Далее можно заводить только убрав подсос и выжав газ в пол, "вентилировать" цилиндры.

Да, только вчера с этим столкнулся)) Но тем не менее на обедненной смеси у нас завестись очень сложно.

#74 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 18:55

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 26.9.2011, 12:22)  

Мерял я на горизонтально расположеном на впускном коллекторе датчике под моновпрыском со стороны моторного щита. Но он двухконтактный, а не одноконтактный... al.gif



Странно. Неужели на с14нз датчики температуры другие? KVM2007 чё там у тебя с датчиками температуры?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#75 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:10

Цитата(s@y_bb @ 26.9.2011, 19:55)  

Странно. Неужели на с14нз датчики температуры другие? KVM2007 чё там у тебя с датчиками температуры?

на c16NZ он на блоке стоит? или только на 14se так blink.gif ?

#76 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:49

Цитата(s@y_bb @ 26.9.2011, 19:55)  

Странно. Неужели на с14нз датчики температуры другие? KVM2007 чё там у тебя с датчиками температуры?

Не понял вопроса. CnpaBedJIuBbIu всё описал верно. Искомый двухконтактный горизонтально. Сопротивление похоже несколько "ушло" или тестер врет (если дешевый цифровой то может батарейка подсевшая) но не фатально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#77 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:29

Вероятнее всего сопротивление "ушло", потому что тестер профессиональный, дорогой, мерял коллега с работы, инженер по электрификации. Чешусь вот устанавливать неоригинал или "колхозить" от нашемарки... Кто что ставил?

З.Ы. Ребята, гляньте пожалуйста сюда, может кто-то сталкивался?

#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:27

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 27.9.2011, 16:29)  

Вероятнее всего сопротивление "ушло", потому что тестер профессиональный, дорогой, мерял коллега с работы, инженер по электрификации. Чешусь вот устанавливать неоригинал или "колхозить" от нашемарки... Кто что ставил?

Оригинал и ставить. Разброс от нашемарки может быть дальше уже имеющегося.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:43

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2011, 0:49)  

Не понял вопроса. CnpaBedJIuBbIu всё описал верно. Искомый двухконтактный горизонтально. Сопротивление похоже несколько "ушло" или тестер врет (если дешевый цифровой то может батарейка подсевшая) но не фатально.

У меня горизонтально расположен был одноконтактный.

Цитата(iPanda-FomI4 @ 26.9.2011, 21:10)  

на c16NZ он на блоке стоит? или только на 14se так blink.gif ?

У меня на впускном коллекторе.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#80 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:14

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2010, 23:01)  

Если есть тестер, сделайте так, как выпадет случай включиться карлсону, померьте сопротивление датчика на приборку (скинув с него клемму) На 97 град, должно быть 80 Ом, надо выяснить что из датчиков и проборов работает точно.

А есть шкала сопротивлений датчика именно на приборку? Есть подозрение что он меня дурит dry.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных