Цитата(NlKlTA @ 21.3.2013, 23:38)
С самого начала не понравилось ездить на глас. Решено-менять трос. Плюс ко всему друг подогнал приборку от кадета в сетку, по распиновке другая немного все работает кроме подсветки и приборы температуры и топлива на других местах(хз как работали бы) . Заметил дефект на спидометре асконы туда куда вставляется трос нету квадратного профиля, он круглый (съеденый). Возвратимся к тросу, откручиваться он не захотел пришлось откручивать болт рядом и доставать шестерню, только потом откуртил. Меряю длинну троса получается 1200 мм где-то (обломан) ПО КАТАЛАГУ ЭКЗИСТА НЕТУ ТАКОГО ТОЛЬКО 880, 900, 920 ММ, знакомый на кадете обещал трос но у него 2 коротких.
Кто менял, кто знает на 16SН какой он длинны, может у меня от другой машины и как его правильно вести чтоб не рвало его.
Длинна троса , зависит ещё от наличия тахометра . 1200 это у тебя не родной . С тахом у меня 900 с копейками . Я и от Волги покупал , 1,5 м , поменял верхушку от асконовского , он работал так же , как и аналог родного из экзиста . Если вход в спидометр износился , мне кажется будут проблемы , с показом скорости . Я от нексии купил приборку , а то у меня тоже со спидометром проблема , что хочет то и показывает .
Осторожно закручивай новый тросик в привод спидометра в кпп , можно закрутить криво и даже не заметишь , он там обломится . Я сначала вкручиваю в привод не до конца , а затем привод вставляю в кпп и всё затягиваю . В экзисте брал этот 202 220 756 .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 22 Март 2013 - 00:41