

стук в передней подвески
Автор
bolid
, 27 Май 2010 11:52
Сообщений в теме: 45
#2
Отправлено 27 Май 2010 - 12:03
появился стук в с переди со стороны водителя , обсмотрел все!!! ну нет подозрения неначто. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

У меня с правой стороны была подобная ситуация, также все осмотрели и не могли найти уже все что можно поменяли, в итоге обнаружили что на новой шаровой резьба была не до конца - подложили шайбу, протянули и все стало добре. Ну а так еще конечно сайленты рычага надо смотреть чтобы были в норме и в вертикальных которые вставки были не забыты поставлены внутрь.
#4
Отправлено 27 Май 2010 - 12:08
Выверни руль вправо, подними левую сторону на домкрате и газовым ключом или раздвижным захватом подтяни гайку крепления амморта в стойке. А вообще не помешало бы указать характер стука.
стук появляеться при проезде неровной дороге
поднимал авто на домкрат крутил, вертел,монтажкой все прощупал,нет ни люфтов ни стуков
! | Предупреждение: читай правила и юзай поиск - тема поднималась неоднократно ! |
Сообщение отредактировал bolid: 27 Май 2010 - 12:35
#5
Отправлено 27 Май 2010 - 13:21
вертикальный сайлентблок переднего рычага. беги в магазин, покупай и меняй. и плюсик мне не забудь
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 27 Май 2010 - 16:27
вертикальный сайлентблок переднего рычага. беги в магазин, покупай и меняй. и плюсик мне не забудь
проверил саленблоки они в идиале

Выверни руль вправо, подними левую сторону на домкрате и газовым ключом или раздвижным захватом подтяни гайку крепления амморта в стойке. А вообще не помешало бы указать характер стука.
проделал эту монипуляцию,не каких изменений
#7
Отправлено 27 Май 2010 - 16:56
bolid,
и его проверил??? интересно как??

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 27 Май 2010 - 17:18
Тогда может стучать неприкрученный суппорт, резиновые втулки крепления стабилизатора, амморт, опора и тд, рейка тоже может греметь. Руками особо не проверишь, если конечно не геракл. Сайлент начинает стучать когда обойма с него сползает, это легко увидеть.
То что во время проезда по неровностям это и ежу понятно, если б стучало на припаркованной машине то было б интересно... Характер стука какой? Во время проезда мелких неровностей? При трогании-торможении есть стук? В руль отдает?
biozard,
элементарно, монтировкой из под машины.
То что во время проезда по неровностям это и ежу понятно, если б стучало на припаркованной машине то было б интересно... Характер стука какой? Во время проезда мелких неровностей? При трогании-торможении есть стук? В руль отдает?
biozard,
элементарно, монтировкой из под машины.
Сообщение отредактировал vectrovod: 27 Май 2010 - 17:19
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#10
Отправлено 27 Май 2010 - 18:47
bolid,

проверяли двоем с другом,с начала визуально потом с применением качки авто,может я не так как надо проверял но мы вектру с другом тресли и качали не подетски-стука нет!!!!!
Тогда может стучать неприкрученный суппорт, резиновые втулки крепления стабилизатора, амморт, опора и тд, рейка тоже может греметь. Руками особо не проверишь, если конечно не геракл. Сайлент начинает стучать когда обойма с него сползает, это легко увидеть.
То что во время проезда по неровностям это и ежу понятно, если б стучало на припаркованной машине то было б интересно... Характер стука какой? Во время проезда мелких неровностей? При трогании-торможении есть стук? В руль отдает?
biozard,
элементарно, монтировкой из под машины.
да заметил иногда при трогоньи постукивает
грешу я все токи на амортизатор,хотя менялись четыре месяца назад "монро"
#11
Отправлено 28 Май 2010 - 10:13
Не когда ты не прокачаешь руками так, как на яме при движении. Подумай какой вес машины, с какой силой бьёт пружина, и сможешь ты так же качнуть руками? Визуально там мало что видно, тут выход только менять и всё. Блоки не проверяются в принципе, они меняются.
#12
Отправлено 28 Май 2010 - 10:40
Xander62, +1
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#15
Отправлено 28 Май 2010 - 17:04
Удар на яме, это вертикальный блок. Но лучше менять оба, и раз уж лезешь под машину, я бы поменял и с другой стороны (Сугубо личное мнение, стоят не дорого)
Не забудь отписаться, помогло или нет, если да, про плюсики не забываем господа=)))
буду на выходных менять,потом отпишусь
#18
Отправлено 30 Май 2010 - 14:57
Xander62,
И я про то-же, чтоб этот сайлент застучал надо чтоб у него обойма с резинового основания слезла. А у тебя разрывы появились скорее всего из-за того что затягивали болты сайлентов на высящей на подъемнике или домкрате машине.
И я про то-же, чтоб этот сайлент застучал надо чтоб у него обойма с резинового основания слезла. А у тебя разрывы появились скорее всего из-за того что затягивали болты сайлентов на высящей на подъемнике или домкрате машине.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных