Каких производителей запчастей выбирать
#202
Отправлено 25 Август 2012 - 00:40
ПРИМЕР 1
И, ПРИМЕР 2 - тут есть и по самой продукции фирмы.
Единственное, отзывы не искал. Но, думаю, если правильно задать вопрос...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#204
Отправлено 25 Август 2012 - 14:18
Крашер, про фирму читал... качество сравнимое с оригиналом... Оригиналом чего? Мне допустим качество жигулевского оригинала неохота ставить . Хочется человечячьи отзывы почитать . Отзывы искал и на просторах СНГ и в Чехии - что-то никто не пишет .
#208
Отправлено 27 Август 2012 - 18:46
#209
Отправлено 28 Август 2012 - 21:44
Вот Вам ссылка на страницы великого Гугла . Исходя из того, что есть линки только на турецкие страницы, то производство находится в Турции. Если есть желание - пробуйте переводить (гугл это умеет) и читать.
#210
Отправлено 28 Август 2012 - 22:05
as_am, попробуйте искать в гуглопоиске...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#211
Отправлено 28 Август 2012 - 22:50
#212
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:09
Я ж пальцы сотру об клавиатуру
По жидкостям: в ГУР нужно лить только оригинальную жидкость, либо ее прямую замену - жидкость фирмы Феби (или дочернею SWAG). Но лучше оригинал, разница в цене минимальна. Электронасос ГУР очень капризный в этом плане.
Дальше же начинается полный полет фантазии, строго оригинала держаться не стоит, есть куча отличных производителей, приближенных к оригинальному качеству (в том числе и поставщики на конвейер GM).
По подвеске это: TRW, Lemfoerder. Есть куча более дешевых брендов, которые тоже показывают себя не плохо: OCAP, SWAG (местами), и прочие.
Metelli и Ruville делает хорошие и дешевые ШРУСы.
Свечки под маркой GM идут по большей части (а может и все) фирмы Bosch. Но при этом спокойно можно брать и Beru и Deno и любимый NGK. Тут дело вкуса и привычки.
Амортизаторы на немцев в основном базируются на нескольких основных брендах: BOGE, Bilstein, Kayaba ну и Monroe. Из этого списка я бы предпочел БОГЕ и может быть Кайабу.
Колодки оригинальные дорогие, я жадина и никогда их не беру, их хорошо заменяют теже TRW ну или RoadHause из группы "попроще".
Из сцеплений хороши SACHS и VALEO. LUK последнее время начинает расстраивать Опелистов, то подшипник стали пластиковый делать, то машину колбасит при трогании. Ну это из отзывов на форуме, мы же им торгуем в полный рост, без рекламаций. Короче ХЗ, я бы не рисковал и брал САКС ...
Если что по брендам надо уточнить, пиши
поехал в отпуск в украину-поставил стойки от сакс-преккрасные стойки!!!!прошел на них больше 15000 по чудовищным дорогам в темперетуру +40--45!!!в этом году поставил задние этой фирмы-доволен.прошел на них 4500 при максимальной загрузке!выжили.ни каяба,монро,делфи не держутся.сакс рулит!!!
#214
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:48
Ребята, пробовал кто менять на гидрики фирмы Jp Group, чем они хуже чем те же Ина? Сразу застучат или просто долго не проходят?
Да чего уж там, ставте сразу TSN (ака Цитрон)......
Все гидрики не умирают, если их не довести до этого, можно и несколько менять, те которые померли.
А Попа Груп - она и есть такая - упаковщик. Хочется лотореи - покупайте.
ИМХО я бы ставил INA, дороговато, зато с гарантией.
#215
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 02:36
Ребята, пробовал кто менять на гидрики фирмы Jp Group, чем они хуже чем те же Ина? Сразу застучат или просто долго не проходят?
Много чего не хорошего говорят про сего производителя - так что мне кажется лучше последовать совету Serg@.. ну или как альтернатива подобрать чуть подешевле...обратите внимание на FEBI
#216
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 06:09
Да чего уж там, ставте сразу TSN (ака Цитрон)......
Все гидрики не умирают, если их не довести до этого, можно и несколько менять, те которые померли.
А Попа Груп - она и есть такая - упаковщик. Хочется лотореи - покупайте.
ИМХО я бы ставил INA, дороговато, зато с гарантией.
Как узнать какой из гидриков умер? По звуку ктото определяет, что не все стучат, а часть, но это не конкретно же. Думаю купить штук 10 и при разборе поменять часть, но тут вопрос, а пойму лия при разборе, какие нормальные а какие уже нет? Все менять не хочется.
#217
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:18
Как узнать какой из гидриков умер? По звуку ктото определяет, что не все стучат, а часть, но это не конкретно же. Думаю купить штук 10 и при разборе поменять часть, но тут вопрос, а пойму лия при разборе, какие нормальные а какие уже нет? Все менять не хочется.
1. Снимаем пластиковый кожух с двигателя.
2. Берем палку сосновую 4х40 см. один конец заостряем.
3. Заводим двигатель.
4. Прислоняем палку (заостренным концом) поочередно в районы расположения гидриков, поцилиндро, впуск\выпуск.
5. Второй конец в кулак, кулак к уху, музыкальный слух не требуется.
6. И слушаем, слушаем......
Самый простой дедовский способ.
Вероятность вычисления убитых гидриков высока.
#218
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 08:25
1. Снимаем пластиковый кожух с двигателя.
2. Берем палку сосновую 4х40 см. один конец заостряем.
3. Заводим двигатель.
4. Прислоняем палку (заостренным концом) поочередно в районы расположения гидриков, поцилиндро, впуск\выпуск.
5. Второй конец в кулак, кулак к уху, музыкальный слух не требуется.
6. И слушаем, слушаем......
Самый простой дедовский способ.
Вероятность вычисления убитых гидриков высока.
спасибо, надо будет опробовать.
Тут другая проблемка. Заменил колодки, теперь они звенят, стучат болтаются, выкинул я при замене пружинку думал она не надо будет. Теперь вот смотрю есть такая на экзисте, но стоимость что то 450 руб Аможет от других машин подходит? Супорта Бош.
Может у кого то завалялась, я бы приобрел.
Сообщение отредактировал Xorus: 06 Октябрь 2012 - 08:26
#219
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:14
спасибо, надо будет опробовать.
Тут другая проблемка. Заменил колодки, теперь они звенят, стучат болтаются, выкинул я при замене пружинку думал она не надо будет. Теперь вот смотрю есть такая на экзисте, но стоимость что то 450 руб Аможет от других машин подходит? Супорта Бош.
Может у кого то завалялась, я бы приобрел.
Суппорта задние?
На задних дисковых - мелкие "проволочные" пружинки, есть модифицированные колодки с одной встроенной витой пружинкой.
На передних - одна большая пружинка, без нее все перекашивает и портит как колодки так и диск и т.д.
Только искать......
#220
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:46
Суппорта задние?
На задних дисковых - мелкие "проволочные" пружинки, есть модифицированные колодки с одной встроенной витой пружинкой.
На передних - одна большая пружинка, без нее все перекашивает и портит как колодки так и диск и т.д.
Только искать......
Спереди у меня нет тоже ничего, но там терпимо, есть небольшой щелчок при трогание. А вот на задних просто ужас, дребезжат как будто вообще не притягиваются.
Пружинка под №5
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных