глохнет . Виваро 1.9
Автор
Вася
, 12 Мар 2009 18:30
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 18:30
привет всем! наконец-то нашол нормальный сайт. у меня виваро уже 3 года. 2002г 1.9дти. я наездил почти 100тыс. сейчас 260 тыс. пробега. возникла проблема с заводкой при темп. ниже +10град. начала глохнуть на холостом ходу. скачут обороты. засветился stop servis. на компе высвечивается датчик давления топлива(короче что-то с давлением). спец сказал что забита роздаточна игла насоса высокого давления.стоит он 600евро.может кто что знает??????????
#2
Отправлено 12 Март 2009 - 20:17
привет всем! наконец-то нашол нормальный сайт. у меня виваро уже 3 года. 2002г 1.9дти. я наездил почти 100тыс. сейчас 260 тыс. пробега. возникла проблема с заводкой при темп. ниже +10град. начала глохнуть на холостом ходу. скачут обороты. засветился stop servis. на компе высвечивается датчик давления топлива(короче что-то с давлением). спец сказал что забита роздаточна игла насоса высокого давления.стоит он 600евро.может кто что знает??????????
Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?
Тут еще посмотри http://www.renault-c...e...st&p=210544
#3
Отправлено 13 Март 2009 - 21:04
Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?
Тут еще посмотри http://www.renault-c...e...st&p=210544
да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик
#5
Отправлено 13 Март 2009 - 23:35
Будешь снимать ТНВД?
наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.
#6
Отправлено 13 Март 2009 - 23:45
наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.
Вась, а ты сам то где живешь? Спецов можно найти, просто надо поспрашивать у коллег по дизелю.
Ну а форсунки тоже могут быть причиной. Они проверяются тестом на слив в обратку. Обратки всех форсунок гибким патрубком направляешь в отдельные прозрачные емкости (мед. шприцы, например). Заводиш двигатель и смотришь какая из форсунок наливает намного больше других. Та, что налила больше - подлежит замене или промывке. Но промывка не всегда получается успешной.
#7
Отправлено 13 Март 2009 - 23:51
Вась, а ты сам то где живешь? Спецов можно найти, просто надо поспрашивать у коллег по дизелю.
Ну а форсунки тоже могут быть причиной. Они проверяются тестом на слив в обратку. Обратки всех форсунок гибким патрубком направляешь в отдельные прозрачные емкости (мед. шприцы, например). Заводиш двигатель и смотришь какая из форсунок наливает намного больше других. Та, что налила больше - подлежит замене или промывке. Но промывка не всегда получается успешной.
я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд
#8
Отправлено 14 Март 2009 - 00:04
Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i...earchid=1741371
Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.
Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.
#9
Отправлено 14 Март 2009 - 22:50
Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i...earchid=1741371
Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.
спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.
#10
Отправлено 26 Март 2009 - 23:19
спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.
нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!
#12
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:37
На Виваро 1.9 дизель на ходу загорается лампа двигателя , машина глохнет, плохо заводится, едет 1-2 минуты и снова глохнет.
похоже тебе надо с топливной разбираться....
предварительно сделать компдиагностику
Не рассраивайся, всё будет пучком!!!
#16
Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:51
Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.
#17
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:23
Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.
думаю не в расходомере(ДМРВ) дело.
Давку топлива надо смотреть.По-моему идёт сброс топлива.Для работы на холостых хватает, а в движении душится.Проверь компом давление в рейке на ХХ и на оборотах. Возможно клапан аварийного сброса давления топлива глючит. Клапан стоит с торца рейки.
Удачи!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#18
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:41
Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.
Посмотри трубочку подачи солярки от бака до фильтра гдето перегнулась(согнулась).Восновном возле бака гнутся.
#20
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:39
думаю не в расходомере(ДМРВ) дело.
Давку топлива надо смотреть.По-моему идёт сброс топлива.Для работы на холостых хватает, а в движении душится.Проверь компом давление в рейке на ХХ и на оборотах. Возможно клапан аварийного сброса давления топлива глючит. Клапан стоит с торца рейки.
Удачи!
Полностью согласен с написанным-у меня такое было.Подсос воздуха нашел по подтекам топлива.Проверь трубки обраток с форсунок и от клапана аварийного сброса -у них очень ненадежное соединение-вся герметичность держится на маленькой резинке,которая со временем изнашивается и начинает травить топливо и тогда давления в рампе не создать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных