Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет . Виваро 1.9


Сообщений в теме: 36

#1 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 12 Март 2009 - 18:30

привет всем! наконец-то нашол нормальный сайт. у меня виваро уже 3 года. 2002г 1.9дти. я наездил почти 100тыс. сейчас 260 тыс. пробега. возникла проблема с заводкой при темп. ниже +10град. начала глохнуть на холостом ходу. скачут обороты. засветился stop servis. на компе высвечивается датчик давления топлива(короче что-то с давлением). спец сказал что забита роздаточна игла насоса высокого давления.стоит он 600евро.может кто что знает??????????

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Март 2009 - 20:17

Цитата(Вася @ 12.3.2009, 17:49)  

привет всем! наконец-то нашол нормальный сайт. у меня виваро уже 3 года. 2002г 1.9дти. я наездил почти 100тыс. сейчас 260 тыс. пробега. возникла проблема с заводкой при темп. ниже +10град. начала глохнуть на холостом ходу. скачут обороты. засветился stop servis. на компе высвечивается датчик давления топлива(короче что-то с давлением). спец сказал что забита роздаточна игла насоса высокого давления.стоит он 600евро.может кто что знает??????????

Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью sad.gif Может и в нем причина?

Тут еще посмотри http://www.renault-c...e...st&p=210544

#3 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 13 Март 2009 - 21:04

Цитата(uzbek @ 12.3.2009, 21:36)  

Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью sad.gif Может и в нем причина?

Тут еще посмотри http://www.renault-c...e...st&p=210544




да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Март 2009 - 21:54

Цитата(Вася @ 13.3.2009, 20:23)  

да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

Будешь снимать ТНВД?

#5 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 13 Март 2009 - 23:35

Цитата(uzbek @ 13.3.2009, 23:13)  

Будешь снимать ТНВД?



наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Март 2009 - 23:45

Цитата(Вася @ 13.3.2009, 22:54)  

наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.

Вась, а ты сам то где живешь? Спецов можно найти, просто надо поспрашивать у коллег по дизелю.
Ну а форсунки тоже могут быть причиной. Они проверяются тестом на слив в обратку. Обратки всех форсунок гибким патрубком направляешь в отдельные прозрачные емкости (мед. шприцы, например). Заводиш двигатель и смотришь какая из форсунок наливает намного больше других. Та, что налила больше - подлежит замене или промывке. Но промывка не всегда получается успешной.

#7 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 13 Март 2009 - 23:51

Цитата(uzbek @ 14.3.2009, 1:04)  

Вась, а ты сам то где живешь? Спецов можно найти, просто надо поспрашивать у коллег по дизелю.
Ну а форсунки тоже могут быть причиной. Они проверяются тестом на слив в обратку. Обратки всех форсунок гибким патрубком направляешь в отдельные прозрачные емкости (мед. шприцы, например). Заводиш двигатель и смотришь какая из форсунок наливает намного больше других. Та, что налила больше - подлежит замене или промывке. Но промывка не всегда получается успешной.


я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд


#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Март 2009 - 00:04

Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i...earchid=1741371

Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

#9 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 14 Март 2009 - 22:50

Цитата(uzbek @ 14.3.2009, 1:23)  

Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i...earchid=1741371

Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.


спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять. blink.gif

#10 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 26 Март 2009 - 23:19

Цитата(Вася @ 15.3.2009, 0:09)  

спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять. blink.gif




ar.gif нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!

#11 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:17

На Виваро 1.9 дизель на ходу загорается лампа двигателя , машина глохнет, плохо заводится, едет 1-2 минуты и снова глохнет.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#12 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:37

Цитата(romman @ 4.6.2010, 0:17)  

На Виваро 1.9 дизель на ходу загорается лампа двигателя , машина глохнет, плохо заводится, едет 1-2 минуты и снова глохнет.

похоже тебе надо с топливной разбираться....
предварительно сделать компдиагностику rolleyes.gif
Не рассраивайся, всё будет пучком!!! excl.gif


#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:39

Да, диагностика компьютерная нужна. Если символ двигателя загорается то это неисправность второго уровня. Эксплуатация вообще запрещена....

#14 Judo

Judo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:08

У знакомога тоже глохла Форсунки жопе bg.gif

#15 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:15

Цитата(Judo @ 6.6.2010, 18:08)  

У знакомога тоже глохла Форсунки жопе bg.gif

Согласен, но у меня всё же ехала.....

#16 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:51

Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.

#17 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:23

Цитата(Chrom13 @ 6.6.2010, 22:51)  

Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.

думаю не в расходомере(ДМРВ) дело.
Давку топлива надо смотреть.По-моему идёт сброс топлива.Для работы на холостых хватает, а в движении душится.Проверь компом давление в рейке на ХХ и на оборотах. Возможно клапан аварийного сброса давления топлива глючит. Клапан стоит с торца рейки.
Удачи!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#18 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:41

Цитата(Chrom13 @ 6.6.2010, 23:51)  

Мужики это я выкинул тему через кореша телефон. Форсунки новые по зиме ставились. Заводиться плохо, очень долго стартер крутит и потом заводиться, едет 5 минут потом пропадает тяга и потом загорается лампочка двигатель стоп и глохнет. На холостых работает и не глохнет. Может быть расходомеру вообще писец пришел.

Посмотри трубочку подачи солярки от бака до фильтра гдето перегнулась(согнулась).Восновном возле бака гнутся.

#19 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:21

Трубки до топливново фильтра все в норме. Бак снимал там тоже все в норме и насос и трубки. Вот только когда насос с бака начинает закачивать топливо чтото журчит в районе кабины, и еще когда машина глохнет возле двигателя что то цокает!


#20 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:39

Цитата(vectra20 @ 7.6.2010, 8:23)  

думаю не в расходомере(ДМРВ) дело.
Давку топлива надо смотреть.По-моему идёт сброс топлива.Для работы на холостых хватает, а в движении душится.Проверь компом давление в рейке на ХХ и на оборотах. Возможно клапан аварийного сброса давления топлива глючит. Клапан стоит с торца рейки.
Удачи!

Полностью согласен с написанным-у меня такое было.Подсос воздуха нашел по подтекам топлива.Проверь трубки обраток с форсунок и от клапана аварийного сброса -у них очень ненадежное соединение-вся герметичность держится на маленькой резинке,которая со временем изнашивается и начинает травить топливо и тогда давления в рампе не создать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных