глохнет . Виваро 1.9
Автор
Вася
, 12 Мар 2009 18:30
Сообщений в теме: 36
#21
Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:08
Проторчал сегодня на сервисе целый день. Форсунки в норме, аварийный клапан тоже. Сначала сказали дозатор но поставили свой и что обнаружили - машина также заводится с трудом( долго стартером приходится маслать) через минут 10 начинают плавать обороты и глохнет. Самое что интересное то что ошибка не пропитывается. Потом поставили мой дозатор и тоже самое. Сделали диагноз что это тнвд. Может быть такое? Или может кто нибудь менял по какой причине отпишите!
#24
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:25
Проторчал сегодня на сервисе целый день. Форсунки в норме, аварийный клапан тоже. Сначала сказали дозатор но поставили свой и что обнаружили - машина также заводится с трудом( долго стартером приходится маслать) через минут 10 начинают плавать обороты и глохнет. Самое что интересное то что ошибка не пропитывается. Потом поставили мой дозатор и тоже самое. Сделали диагноз что это тнвд. Может быть такое? Или может кто нибудь менял по какой причине отпишите!
Какое давление в рампе ? Что показывает комп ? Во время заводки,работы,когда глохнет.
Что значит _Форсунки в норме, аварийный клапан тоже_? На слив проверили?
Послушай Chrom13 ,зайди сюда http://www.carhelp.info/forums/ и сюда http://forum.dieseli....php?board=25.0. Тем более там белорусов немерено, а на Дизельринк модератором Soon.Он из Белорусии.Зарегистрируйся, свяжись с людьми.Я думаю помогут земляку.Тем более там вращаются люди которые непосредственно занимаются ремонтом.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#27
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:09
Ребята вот и закончились мои муки! Приготовтесь посмеяться! Вся проблема была всего лишь в таракане)) который попал в отверстие обратки в флакон топливново насоса, он создавал разряжение и подсасывал воздух)). Второй вопрос как он туда попал, заправляюсь все время с заправки или если лью с канистры то через лейку с ситом и сверху еще чулок женский)
#31
Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:02
как он выглядит
Давление топлива регулируется двумя клапанами: один стоит на ТНВД, а второй на торце топливной рампы.
Тот что на ТНВД регулирует давление подаваемое от ТНВД, а тот что на топливной рампе сбрасывает чрезмерное давление в обратку.
#32
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:07
Ребята вот и закончились мои муки! Приготовтесь посмеяться! Вся проблема была всего лишь в таракане)) который попал в отверстие обратки в флакон топливново насоса, он создавал разряжение и подсасывал воздух)). Второй вопрос как он туда попал, заправляюсь все время с заправки или если лью с канистры то через лейку с ситом и сверху еще чулок женский)
флакон топливново насоса---это что такое где находится.будь добр фото прикрепи
#37
Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 10:05
Трубки до топливново фильтра все в норме. Бак снимал там тоже все в норме и насос и трубки. Вот только когда насос с бака начинает закачивать топливо чтото журчит в районе кабины, и еще когда машина глохнет возле двигателя что то цокает!
Добрый день!
У меня такая же проблема. Вы нашли причину?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных