
Давление фреона в системе
Автор
ТриPowerМакс
, 12 Июн 2010 19:29
Сообщений в теме: 45
#1
Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:29
Всем привет. Сегодня дозаправил кондиционер и обратил внимание на значение давления в магистралях низкого и высокого давления - 2.1 бар и 14.8 бар. Порылся в поиске, но не нашел какое давление нормальное должно быть в системе. Вышеуказанные значения нормальные?
#2
Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:58
Всем привет. Сегодня дозаправил кондиционер и обратил внимание на значение давления в магистралях низкого и высокого давления - 2.1 бар и 14.8 бар. Порылся в поиске, но не нашел какое давление нормальное должно быть в системе. Вышеуказанные значения нормальные?
а что означает дозаправил фрион???или он там есть или нет,и заправить его в кондей можно только создав ваакум в системе-тоесть откачав все что там было-получается полная заправка а не дозаправка.если тебе все-таки сделали как дозаправку то денег что ли меньше взяли?сколько если не секрет?по давлению знают спецы,а нам известно про 900 мл. фриона-это количество и должно создавать необходимое давление,вроде так

#3
Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:09
а что означает дозаправил фрион???или он там есть или нет,и заправить его в кондей можно только создав ваакум в системе-тоесть откачав все что там было-получается полная заправка а не дозаправка.если тебе все-таки сделали как дозаправку то денег что ли меньше взяли?сколько если не секрет?по давлению знают спецы,а нам известно про 900 мл. фриона-это количество и должно создавать необходимое давление,вроде так

Andranik дозаправка это когда давление маленькое и холодит слабо (компрессор включается),а когда фреона ваще нет то и компресор не будет вкл.
дозаправка у нас стоит 300-500р это когда 200-300гр. закачивают, а полностью заправить пустую систему 1000-1500р
#4
Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:55
Andranik дозаправка это когда давление маленькое и холодит слабо (компрессор включается),а когда фреона ваще нет то и компресор не будет вкл.
дозаправка у нас стоит 300-500р это когда 200-300гр. закачивают, а полностью заправить пустую систему 1000-1500р
что то новенькое

#5
Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:04
Дозаправка это условно. Весь фреон выкачали (было всего 560 гр.), отфильтровали, добавили до нормы (950 гр.) и закачали в систему. Т.е. система пустая не была.
Когда включаем компрессор, то он создает давление. Так вот вопрос в том, какое это давление должно быть?
Когда включаем компрессор, то он создает давление. Так вот вопрос в том, какое это давление должно быть?
#7
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:15
Andranik дозаправка это когда давление маленькое и холодит слабо (компрессор включается),а когда фреона ваще нет то и компресор не будет вкл.
дозаправка у нас стоит 300-500р это когда 200-300гр. закачивают, а полностью заправить пустую систему 1000-1500р
Это колхозный вариант, рекомендовать такое нельзя.
Никто не знает сколько грамм фреона в системе, ориентироваться по давлению бессмысленно, ибо оно зависит от множества факторов.
Посему единственно правильный вариант это ваккуммирование и последующая заправка нужного количества фреона, о чём собственно и говорил Андраник.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#8
Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:13
Это колхозный вариант, рекомендовать такое нельзя.
Никто не знает сколько грамм фреона в системе, ориентироваться по давлению бессмысленно, ибо оно зависит от множества факторов.
Посему единственно правильный вариант это ваккуммирование и последующая заправка нужного количества фреона, о чём собственно и говорил Андраник.
вот-вот! и я о том же!!!



#13
Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:40
Всем привет. Сегодня дозаправил кондиционер и обратил внимание на значение давления в магистралях низкого и высокого давления - 2.1 бар и 14.8 бар. Порылся в поиске, но не нашел какое давление нормальное должно быть в системе. Вышеуказанные значения нормальные?
Катайся и не "парься".

у меня 13, 5, холодит нормально
Игорь Оmega B '98 МКПП MV6 Х30ХЕ
Любая машина хорошая, если она Opel
Любая машина хорошая, если она Opel
#15
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:04
Всем привет. Сегодня дозаправил кондиционер и обратил внимание на значение давления в магистралях низкого и высокого давления - 2.1 бар и 14.8 бар. Порылся в поиске, но не нашел какое давление нормальное должно быть в системе. Вышеуказанные значения нормальные?
Доброго времени суток..
По низкому - норма, а вот высокое СЛЕГКА завышено...Думаю нужно прочистить Конденсор(гл.радиатор кондишена)...забит наверно...+ посмотри отрабатывают все винты(при кондишене должно работать ДВА наружшых винта)....если работает один...то может быть повышенное давление в контуре выс.давл.
#16
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:34
Доброго времени суток..
По низкому - норма, а вот высокое СЛЕГКА завышено...Думаю нужно прочистить Конденсор(гл.радиатор кондишена)...забит наверно...+ посмотри отрабатывают все винты(при кондишене должно работать ДВА наружшых винта)....если работает один...то может быть повышенное давление в контуре выс.давл.
Вентиляторы работают оба это точно. Конденсер промывал недели две назад, но мыл со снятием одного вентилятора, т.е. может не сильно хорошо получилось. Что интересно, после промывки конденсора я стал меньше слышать компрессор (хотя по идее его должно быть вообще не слышно). Может быть стоит промыть его ещё раз, да по-лучше..? Чем грозит повышенное давление? Может ли из-за грязного конденсора компрессор гудеть?
#18
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:53
А чем давление меряли?
У меня при заправке проверяли. Высокое давление повышалось где-то до 13-14, потом срабатывали вентиляторы и давление падало до 7-8, вентиляторы отключались, давление снова росло, и т.д.
Аппаратом, который заправляет кондиционер. Вентиляторы у тебя срабатывали на 2 ую скорость?
Сегодня обратил внимание, что очень часто вентиляторы начинают молотить на второй скорости, но температура около 90 гр., т.е. я так пологаю, что срабатывают по сигналу с датчика давления фреона. Раньше такого не было, т.е. 2ая скорость срабатывала реже. Может это быть из-за того что фреона в системе стало больше + конденсер подзабит?
#19
Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:14
Аппаратом, который заправляет кондиционер. Вентиляторы у тебя срабатывали на 2 ую скорость?
Сегодня обратил внимание, что очень часто вентиляторы начинают молотить на второй скорости, но температура около 90 гр., т.е. я так пологаю, что срабатывают по сигналу с датчика давления фреона. Раньше такого не было, т.е. 2ая скорость срабатывала реже. Может это быть из-за того что фреона в системе стало больше + конденсер подзабит?
Совершенно верно, вентиляторы включаются по сигналу датчика давления в системе кондиционирования,
температура двига тут не причём.
Это нормально, особенно в сильную жару, другое дело что чем чище радиатор , тем реже это будет случаться.
Я пару лет назад мыл радиаторы , было это весной, так вот первое лето у меня ни разу не включалась вторая скорость , я даже электросистему как то проверил...

А этим летом уже включалась вторая скорость пару раз в жаркие деньки, так что по уму нужно промыть радиаторы.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#20
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:09
Совершенно верно, вентиляторы включаются по сигналу датчика давления в системе кондиционирования,
температура двига тут не причём.
Это нормально, особенно в сильную жару, другое дело что чем чище радиатор , тем реже это будет случаться.
Я пару лет назад мыл радиаторы , было это весной, так вот первое лето у меня ни разу не включалась вторая скорость , я даже электросистему как то проверил...

А этим летом уже включалась вторая скорость пару раз в жаркие деньки, так что по уму нужно промыть радиаторы.
вот только как их промыть по уму без съема радиатора кондера?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных