Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление фреона в системе


Сообщений в теме: 45

#21 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:43

Цитата(miker @ 14.6.2010, 22:09) Просмотр сообщения

вот только как их промыть по уму без съема радиатора кондера?
заливаешь жидкостью для безконтактной мойки,ждешь,промываешь.


#22 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:20

Цитата(miker @ 14.6.2010, 23:09) Просмотр сообщения

вот только как их промыть по уму без съема радиатора кондера?


А что сложного в демонтаже обоих радиаторов?
Да попадаешь на заправку кондея, но автор темы и так его заправлял,
так что сносить радиаторы на мойку сам бог велел.

Да и вообще заправка АС сейчас это совсем не дорогая процедура, раз в 2-3 года можно себе это позволить, промывка же радиаторов на мойке стоит 100-200 рублей за один, и то в Москве.

P.S. Ну а у нас дизелистов ещё два радиатора под бампером smile.gif, они идеально промываются после снятия бампера, их чистота так же важна.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#23 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:43

Снятие радиатора вместе с конденсером дело не сильно сложное, но трудоёмкое. Кстати, масло при демонтаже конденсера из него не вытекает? Оно ведь распределено по все системе.

#24 Zhenco

Zhenco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Omega 2.2 2000г. Grafit

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:39

У меня недавно была ситуация: дружбан прикупил омегу и попросил заправить кондей. Один знакомый "спец" давно прикупил переходник "хадо", купили банку(500гр) 134, начали пробывать а у него перетерся внизу какой то патрубок, вобщем пол банки на ветер, остальное дружаня отдал мне, мол на дозаправь, что я тут же это и сделал. По истечению пару дней пришла жара и я как дядько включил кондюк а холода нет, он при попытке включиться тут же вырубался вместе с вентилятором, думал разное, реле, контакты, а потом вспомнил про дозаправку, думаю - наверно в банке было меньше давление чем в системе и фреон "убежал в банку", так отездил 2 недели и достала эта жара понемогу, вчера поехал на сервис - померяли давление - много, в итоге стравили до 15бар и все заработало , чем больше стравливал тем больше была температура охлаждения, померяли градусником - 13градусов, на этом и остановились. Вот так, шо занадто то не здраво! Хотя в книге по ремонту написано до 30бар.

Сообщение отредактировал Zhenco: 15 Июнь 2010 - 11:41


#25 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:01

30 это граничное давление дальше уже срабатует сбросник и фреон улетает наулицу,при таком давлении холода конечно не будет

#26 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:11

Сегодня поездил и чего-то как-то часто вторая скорость включается, надо как-то не снимая конденсер промыть его. Чем его можно облить (кроме пены для мойки), чтобы сам радиатор не съело и грязь все вымыло? Очиститель двигателя или карбюратора подойдет для этих целей?

#27 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:01

ТриPowerМакс, я мыл конденсер разобрав морду. Т.е. бампер, решетку радиатора, радиатор двигателя, вентиляторы. Вобщем все что мешало до него добраться.

#28 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:17

Цитата(ДИМА @ 16.6.2010, 9:01) Просмотр сообщения

ТриPowerМакс, я мыл конденсер разобрав морду. Т.е. бампер, решетку радиатора, радиатор двигателя, вентиляторы. Вобщем все что мешало до него добраться.


Диффузоры вентиляторов снимал? Химией какой-нибудь поливал его?

#29 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:19

Рябята, вынуть радиаторы дело 15 минут, совершенно не понимаю ваших терзаний,
трудоёмкости никакой.

Мойка радиаторов на машине это малоэффективный гемор.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:26

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.6.2010, 9:17) Просмотр сообщения

Диффузоры вентиляторов снимал? Химией какой-нибудь поливал его?


Снимал. Поливал очистителем двигателя "Арексон"

Цитата(СлепойПью @ 16.6.2010, 9:19) Просмотр сообщения

Рябята, вынуть радиаторы дело 15 минут, совершенно не понимаю ваших терзаний,
трудоёмкости никакой.

Мойка радиаторов на машине это малоэффективный гемор.


Стас, дело не в том, что бы вынуть. А в том, что кондиционерщиков нормальных нет!!! Заправляли мне в прошлом году в течении 4 часов, итог +15 на выходе из дефлектора, а приехал к ним было +8 на выходе! После того, как заправил нормально разгерметизировать систему ох как не хотелось, поэтому и поролся. Благо все условия для мойки есть в гараже.

#31 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:53

Цитата(ДИМА @ 16.6.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Снимал. Поливал очистителем двигателя "Арексон"



Подробнее расскажи, плиз, как что делал?

#32 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:34

Вообще по уму промывать надо в обратную сторону по отношению к летящей грязи. Но я также не готов разгерметизировать систему чтобы снять радиаторы. Поэтому и приходится извращаться.

Есть такая мысль: поснимать все вентиляторы и продувать "изнутри наружу" например компрессором.
Есть только один способ...

#33 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:42

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.6.2010, 9:53) Просмотр сообщения

Подробнее расскажи, плиз, как что делал?


Снял, все, что мешало. Этот очиститель двигателя во флаконе с распылителем. Смочил радиатор керхером, набрызгал очистителем, подождал, смыл, опять попрыскал, взял щетку и начал аккуратно вымывать соты. И так до тех пор пока он не стал чистым насквозь. Делал то же самое, только на снятом, радиаторе двигателя.

#34 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:30

Дима
когда есть гараж и кёрхер это другое дело, - можно всё разобрать аккуратно и промыть, однако представь этот процесс на мойке...

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#35 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:33

Цитата(СлепойПью @ 17.6.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Дима
когда есть гараж и кёрхер это другое дело, - можно всё разобрать аккуратно и промыть, однако представь этот процесс на мойке...
+1 делал все сам в гараже.. все получилось чинно и красиво, Радиатор охлаждения снимал и мыл отдельно.. После этого даже кондей сильнее работать начал.. ar.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:37

Цитата(СлепойПью @ 17.6.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Дима
когда есть гараж и кёрхер это другое дело, - можно всё разобрать аккуратно и промыть, однако представь этот процесс на мойке...


Не, ну на мойке я этого не представляю! А тут, когда все под рукой, и на крайний случай закатил авто в гараж, а на другой машине смотался в магазин и купил что нужно для мойки.

#37 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:34

Доброго времени суток...
Значит расскажу как я делал себе....(без всякого снятия)

- берем трубку(подойдет любая алюминиевая трубка,от палки для лыж,или от какойто детской каляски,или икрушки) длинной в пол метра , димаметром 1 см., с одной стороны заклепать(это будет нижняя часть), и чуть выше заклеппаной части - сверлим отверстия(дырки), штук 10,на расстоянии 2,3 см друг от дружки (сверлим их снизу - вверх), так чтоб на участке в 15-20 см , у нас был(друшлачек)...
-К другому концу подключаем ВОЗДУХ(например с пылесоса), но лучще конечно ДАВКУ подкл. в атмосфер так 8-10(можно на сервис. станциии)...Потом поливаем из бутылки на радиаторы(дабы, грязь и пыль, и пух(сучий тополиный ПУХ) взялись между собой)....- Засовываем между радиаторов - НАШУ приспособу (трубку с дырками с подключенным воздухом) и наблюдаем как из нутрей радиаторов в ОБИДВА БОКА вылетают КЛОЧЬЯ,КУСКИ грязи....-Повторяем процедуру раз пять (десять)....Все занимает около 30 мин.....В итоге имеем АБСОЛЮТНО чистые ОБА радиатора(так как, под давленим воздуха вылетают - заранее смоченные водой ГРЯЗЮКИ...из ОБЕИХ радиаторов(гавно с конденсора летит вам на штаны rolleyes.gif -на ружу, а говнецо с гл.радиатора охл. летит на ДВИГЛО...,посему там можно положить какуто - картонку!)......Самое главное что без РАЗБОРА..... и быстро....

После этой поцедуры(чистки) мы имеем 100% ниже ,давку в кондишине, и 200% меньше рабочуюю температуру ДВС - градусов на 8 -10....(ТАК КАК ЧИСТЯТЬСЯ ОБА РАДИАТОРА)
Не вкоем случае не чистить Конденсор с переди керхером, так как все говно , окажеться на ГЛАВНОМ радиаторе....(керхер непродует ОБА радиатора- последовательно,тобиш ВМЕСТЕ)

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 17 Июнь 2010 - 13:37


#38 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:12

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 17.6.2010, 14:34) Просмотр сообщения

Доброго времени суток...
Значит расскажу как я делал себе....(без всякого снятия)

- берем трубку(подойдет любая алюминиевая трубка,от палки для лыж,или от какойто детской каляски,или икрушки) длинной в пол метра , димаметром 1 см., с одной стороны заклепать(это будет нижняя часть), и чуть выше заклеппаной части - сверлим отверстия(дырки), штук 10,на расстоянии 2,3 см друг от дружки (сверлим их снизу - вверх), так чтоб на участке в 15-20 см , у нас был(друшлачек)...
-К другому концу подключаем ВОЗДУХ(например с пылесоса), но лучще конечно ДАВКУ подкл. в атмосфер так 8-10(можно на сервис. станциии)...Потом поливаем из бутылки на радиаторы(дабы, грязь и пыль, и пух(сучий тополиный ПУХ) взялись между собой)....- Засовываем между радиаторов - НАШУ приспособу (трубку с дырками с подключенным воздухом) и наблюдаем как из нутрей радиаторов в ОБИДВА БОКА вылетают КЛОЧЬЯ,КУСКИ грязи....-Повторяем процедуру раз пять (десять)....Все занимает около 30 мин.....В итоге имеем АБСОЛЮТНО чистые ОБА радиатора(так как, под давленим воздуха вылетают - заранее смоченные водой ГРЯЗЮКИ...из ОБЕИХ радиаторов(гавно с конденсора летит вам на штаны rolleyes.gif -на ружу, а говнецо с гл.радиатора охл. летит на ДВИГЛО...,посему там можно положить какуто - картонку!)......Самое главное что без РАЗБОРА..... и быстро....

После этой поцедуры(чистки) мы имеем 100% ниже ,давку в кондишине, и 200% меньше рабочуюю температуру ДВС - градусов на 8 -10....(ТАК КАК ЧИСТЯТЬСЯ ОБА РАДИАТОРА)
Не вкоем случае не чистить Конденсор с переди керхером, так как все говно , окажеться на ГЛАВНОМ радиаторе....(керхер непродует ОБА радиатора- последовательно,тобиш ВМЕСТЕ)


Мда, супер-способ просто...
Очень быстрый...
Особенно изготовление приспособы...
И замасленные радиаторы тоже наверное на ура моются, дуются вернее...
=============================================
Мой радиатор кондея, на мойке мыли керхером с расстояния 20 см , с применением химии, и только через час отмокания он стал понемногу проливаться...
Естественно сразбором, разбор это быстро и просто.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#39 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:43

[attachmentid=54657]Для любителей почитать ,покопаться и узнать что то нового ,выкладываю книжку "пособие для чайника" по автокондиционерам . Почти все ответы на рассматриваемые в этой теме вопросы найдёте в книге .

Сообщение отредактировал Manomah: 23 Июнь 2010 - 07:41


#40 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:39

честно говоря не понимаю ваших заморочек с мойкой радиаторов. на мойке снял решетку радиатора и сам продул их с максимальным давлением с обеих сторон. радиаторы совершенно чистые, и даже без моющих средств. только сбоку не "дуньте" случайно и водите вверх-вниз вдоль ребер, а то загнете края струёй. специально смотрел, в обе стороны струя свободно "пробивает" оба радиатора. правда керхер у нас, конечно, не маленький, "дачный" вариант такого давления не даст.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных