я когда мыл- между радиаторами ставил лист фанеры- все отмылось до блеска без снятия и разборки, сначало мыл керхером- потом когда уже радиаторы насковзь просмоатривались- достатчоно было мыть обычным шлангом, что до сих пор иделаю- радиаторы как новые!

Давление фреона в системе
Автор
ТриPowerМакс
, 12 Июн 2010 19:29
Сообщений в теме: 45
#42
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:14
[attachmentid=54657]Для любителей почитать ,покопаться и узнать что то нового ,выкладываю книжку "пособие для чайника" по автокондиционерам . Почти все ответы на рассматриваемые в этой теме вопросы найдёте в книге .
И где же книжка?
#43
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:55
Falcon[SD], сложно сказать однозначно.. У всех по разному и зависит от условий. Я тоже думал что все это фигня. Пока не увидел со снятым бампером что 70% сот радиатора кондея забиты пылью песком и мелкими камешками.. После мойки керхером с пристрастием и средством для чистки внешних поверхностй радиаторов. Он стал похожь на новый и кондей по лучше работать стал, да и мотору по легче стало..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных