
Вода вместо антифриза
#1
Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:47
#3
Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:57
Сегодня обнаружил, что у меня в системе охлаждения залита вода. Машину купил только вчера, при покупке даже не подумал, что кому-то придет в голову заливать воду, поэтому даже не проверил. Сегодня стал разбираться в БК, он выдает несколько сообщений о неисправностях, в т. ч. и Kuhlmittel Stand. Полез в расширительный бачок проверить уровень, а там вода!То, что надо срочно сменить воду на антифриз, я понимаю. Мне интересно, на чем могло сказаться наличие воды там. Может стоит промыть систему перед заливом антифриза?
Насчет промывки не знаю, но если некоторое время ездить на воде, могут начать покрываться внутренние поверхности ржавчиной, а это не очень хорошо. Антифризы созданы для того что бы как можно меньше подобного происходило.
Кстати, температура кипения воды не 100 градусов , а чуть более 90, в 100 вода становится паром, имейте в виду.
#4
Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:05
лучше промыть,и залить красный антифриз GM или HEPU.
и проверь масло,гур,тормозн.жидкость, мож туда тоже нассали

Все остальные жидкости, вроде, в норме. Их все равно завтра-послезавтра заменю. Но вода вместо антифриза меня шокировала

Насчет промывки не знаю, но если некоторое время ездить на воде, могут начать покрываться внутренние поверхности ржавчиной, а это не очень хорошо. Антифризы созданы для того что бы как можно меньше подобного происходило.
Кстати, температура кипения воды не 100 градусов , а чуть более 90, в 100 вода становится паром, имейте в виду.
А если на машине не ездили, а она стояла долго с водой? Еще хуже, как я понимаю?
До 100° у меня не греется, где-то в районе 95-96° стрелка стоит.
#8
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:02
До 100° у меня не греется, где-то в районе 95-96° стрелка стоит.
Если б в пробке постоять с такой температурой на воде, то можно уже и кипеть, т.к. при этих температурах вода уже кипит(т.к. она не дистиллированная), дистиллированная может закипать при температуре приближенной к 100.
Если не залить антифриз, то очень быстро полетит помпа, т.к. нет смазки для сальника.
+1
Сообщение отредактировал Tigrun: 17 Июнь 2010 - 12:02
#9
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:09
по теме. особоенно ничего страшного в том, что в системе залита вода - нет. надо попробывать слить чать воды на предмет ее ревезии. Если потечет просто мутная - то можно не парится. Если потечет с "хлопьями" я бы промыл для верности систему целиком и уж совсем для верности махнул радиатор с помпой.
по совему опыту: поездил летом на воде (двигатель Х25ТД) в жару на новых радиаторах. проблем не обнаружил. потом частично слил воду (с блока не сливал) и залил антифриз. 1,5 года - полте нормальный
#10
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:55
но не всё так радужно - сальник помпы смазывается водой хуже, чем антифризом, может быстрее износиться.
под давлением антифриз, особенно "красный", закипает гораздо позже воды. внутри мотора, где локальная температура поверхностей бывает гораздо выше, чем наружная поверхность, вода или неподходящий антифриз, типа тосола, может закипать в этих местах, что может привести даже к трещине в блоке. в расширительном бачке локального кипения внутри мотора никак не видно, только уровень поднимется сильнее, чем обычно. именно поэтому часто бывает, что антифриз низкого качества постоянно понемногу уходит непонятно куда - без течей. на самом деле он просто медленно выкипает. а залив качественного антифриза сразу прекращает этот процесс, хотя ремонта не производилось. у меня самого так было, в т.ч. на этой омеге.
в машинах 60х годов охлаждение мотора производилось как раз водой, причем часто даже не дистиллятом, а простой, из-под крана. у них было серьёзное отличие - значительно меньшая рабочая температура.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 17 Июнь 2010 - 13:39
#11
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:18
Сегодня обнаружил, что у меня в системе охлаждения залита вода. Машину купил только вчера, при покупке даже не подумал, что кому-то придет в голову заливать воду, поэтому даже не проверил. Сегодня стал разбираться в БК, он выдает несколько сообщений о неисправностях, в т. ч. и Kuhlmittel Stand. Полез в расширительный бачок проверить уровень, а там вода!То, что надо срочно сменить воду на антифриз, я понимаю. Мне интересно, на чем могло сказаться наличие воды там. Может стоит промыть систему перед заливом антифриза?
При длительном использовании воды - сильно ржавеют прокладки ГБЦ, их изъедает ржой просто вхлам да так, что в конце концов пробивает наружу и вода или антифриз просто вытекают из мотора. Много раз проверено.
Длительное использование - имеется ввиду от полугода до года и еще зависит от старости мотора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#12
Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:21
Вот только полностью не смог ее слить. Так и не нашел, где находится пробка для слива ОЖ с блока. Кто может подсказать?
Сообщение отредактировал picsulem: 18 Июнь 2010 - 18:21
#15
Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:44
Какой шланг?
какой сможешь снять с самой нижней точки мотора и пролей водой, лучше дистилированной. вода останется в моторе полюбому, ее только отсосом отуда можно выбрать или мотор сняв, и потом заливаешь туда антифриз.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:21
Таким образом получим чистую систему; в блоке чистую воду, которая пойдет на разбавление антифриза; правильно заправленную систему охлаждения; удобный доступ к сливу с радиатора; гарантированное отсутствие воздушных пробок в блоке.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных