
Замок зажигания клинит
#81
Отправлено 06 Февраль 2018 - 08:58
#82
Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:24
#85
Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:18
Проблемка возникла-не глохнет движок!Завёл ключем,перегнал,повернул ключ на ввёл.а движок работает и не думает глохнуть.Ключ убитый,зализаный до невозможности,сам на ходу иногда вываливался с замка.Беда в замке или электрике?Новый замок оригинал не осилю,говорят можно от Нексии,это так?
Месяца два назад покупал новый замок зажигания в сборе,2 ключа, от Омеги или Вектры,не помню,один в один с нашим,стоил рулей 500-600,думаю недорого.Только свой чип переставил в новый ключ-и всё! Одно неудобство-два ключа теперь таскаю,но это лучше,чем заклинивший замок...
#87
Отправлено 07 Февраль 2018 - 19:03
#89
Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:35
#92
Отправлено 07 Февраль 2018 - 21:19
#96
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 08:28
Нужно заменить контактную группу на Синтре. Из описания понял, что нужно делать это на втором (II) положении ключа в замке. Не хочу делать это при включенной массе. Скинул бы клемму, Но! На Синтре, чтобы долезть до аккума нужно полмашины разобрать. Подскажите, пожалуйста, что сделать - какой разъём снять или может предохранитель вынуть, чтобы обесточить контактную группу замка зажигания.
#97
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 12:47
Первый раз снимать аккум сложно,а следующие - шесть секунд.
Поставить выключатель массы.
https://www.drive2.r...03462479512494/
Сообщение отредактировал Вячеслав56: 18 Сентябрь 2020 - 12:49
- Yuri83 сказал за это спасибо
#99
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 08:57
Спасибо за советы! Машина просто не моя, поэтому не особо в курсе всех тонкостей )
Снял клемму, что идёт на блок предохранителей откуда то со стороны аккумулятора и машина обесточилась.
Контактную группу заменил без особых проблем. Кроме одного. В описании по замене на Драйв2.ру написано, что доставать личинку замка нужно во втором (II) положении ключа. Подобные сообщения встречал и на этом форуме. Бился полчаса, использовал проволочки разного сечения, пальцы все истиранил. Всё было тщетно, пока не поставил ключ в первое положение (I). Личинка выскочила сама по себе!
Возможно, на разных машинах личинки разные, и язычок нажимается на одних в положении I, а на других - в положении II.
Добавлю от себя. Личинка не хотела залазить назад. По всей видимости, причина была в механизме стопора руля. Отверткой опустил часть чуть пониже и личинка стала на место очень легко
- Михаалыч сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных