Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Магнит


Сообщений в теме: 71

#21 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:15

2 Agentura

тебе говорят делись а не кури в одно лицо!
явно же пора выдыхать! smile.gif такую чушь несешь smile.gif)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#22 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:08

Цитата(Antony_87 @ 28.6.2010, 13:15) Просмотр сообщения

2 Agentura

тебе говорят делись а не кури в одно лицо!
явно же пора выдыхать! smile.gif такую чушь несешь smile.gif)

если ты про магниты, то я делал так: из тонкой медной трубы. из одного входа расходится спайка на три тонких трубки. на каждую я повесил свой магнит на постоянном токе 12в. таким образом, чтобы трубка находилась в центри катушки. катушка моталась так: на феритовое кольцо(просто у мя валялись несколько и они по размеру подходили) по всей окружности. т.е. не как в реле(обмотанный цилиндр с дыркой внутри) ,а каждый виток обнимал кольцо. потом трубки сново спаивал в одну. собственно и всё. катушки горели часто и каждый раз приходилось разбирать спайку, поэтому не стал долго возиться. я там врасчетах(в принципе ниче и не считал, так на глаз) сечения и кол-ва витков ошибся. собственно делал из того что было. мотать долго и нудно, проще, наверна, снять с чего-нибудь што-то подходящее!

#23 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:16

я те советую - найди магниты с коллайдера какого нибудь они по диаметру трубки отлично подойдут
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#24 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:19

Воздействие зоны возбуждения в виде постоянного магнитного поля на форму потока бензина
Экологический магнетизм: Добро пожаловать на сайт об экологическом магнетизме, мы расскажем как сохранить здоровье, экономить топливо и сохранять экологию с помощью магнитов

Статьи: Информация об экологическом магнетизме и публикации о нас в прессе

Международная научно-практическая конференция "Градоформирующие технологии XXI века", посвящённая 300-летию создания системы инженерно-технического образования в России.

Определена величина напряжённости, формы, состояния постоянного магнитного поля с использованием структурно-бинарного принципа,а также форму и скорость потока бензина внутри магнитного поля при минимизации размеров и веса устройства с максимальной эффективностью и качеством обработки бензина для его полного сгорания в камере сжатия ДБС.

Каждое материальное тело на уровне атома и молекулы имеет свои частотные характеристики вибрации.

Для осуществления жизненно необходимых частот вибрации требуется энергия, которую материальные тела черпают - подзаряжаются, непрерывно находясь внутри физических полей, в частности, в магнитном поле Земли, Космоса, Вселенной, а также в рукотворных физических и химических полях.

Указанные и другие поля являются зоной возбуждения ядер атомов, электронов, молекул веществ и их взаимосвязей.

Рассмотрим частный случай обработки постоянным магнитным полем бензина в устройстве типа ЭКОМАГ-7Г.

Создан эффективный структурный преобразователь бензина, который обеспечивает значительное снижение содержания вредных примесей в выхлопных газах ДВС, экономит бензин и УЛУЧШАЕТ экологическую среду обитания ЧЕЛОВЕКА.

Создан фильтр ЭКОМАГ-10Г. Имеется 5 пар магнитов в тех же габаритах фильтра. Диаметр - 33 мм. Длина - 94 мм. Вес - 95 г. Кольцевой зазор - 40 мм. Необходимы испытания. 18.12.1999 год.

Рассмотрим сегодняшней точки зрения и понимания, физические и химические процессы происходящие в зоне возбуждения, магнитном поле, с бензином в фильтре типа ЭКОМАГ-7Г.

В фильтре ЭКОМАГ-7Г использован бинарно-магнитный структурирующий тороидально-системный принцип конструирования, создание приборов и аппаратов. Фильтр предназначен для магнитной обработки и очистки топлива: бензина, газа, кеосина, дизельного топлива и т. д.

Конструкция фильтра ЭКОМАГ состоит из корпуса, крышки, сепаратора с постоянными магнитами, штыря и уплотнительного резинового кольца. Внутри корпуса расположена система специальный и одинаковых по форме парных, бинарных, постоянных магнитов в виде торов, ориентированных в пространстве относительно друг друга, как отдельных магнитов, так и их торов по оригинальной схеме, вихревые точки магнитно силовых линий, которых создают концентрированное, скрученное, сжатое по продольной и поперечной осям постоянное магнитное поле, вибрирующее в широком диапазоне частот, что обеспечивает качественную, полную по своему объёму обработку топлива, протекающего по кольцевому зазору бинарно-тороидальной системы постоянных магнитов. В этом принципиальное отличие фильтра ЭКОМАГ от всех аналогичных разработок аппарата по магнитной обработке топлива другими предприятиями.

Магнитная система фильтра обеспечивает качественную и полную обработку топлива путём:


активизации заряда его атомов, молекул и их взаимодействий

ионизацию молекул

структуризацию по всему объёму

уменьшение смольности, коксообразования, гидравлического сопротивления потоку топлива в трубах, каналах аппаратов, жиклерах, форсунках.

Кислород воздуха в этот момент также активно подзаряжается от молекул бензина ионизирующим их зарядом, поэтому в камере сжатия образуется особо однородная тонко дисперсная структура ТВС.

При образовании таким образом ТВС молекулы топлива увеличивают расстояние между собой и в эти зазоры активно внедряется кислород воздуха и эффективно с повышенной скоростью разрушает поверхностное натяжение молекул, высвобождая атомы водорода, ядра которых выделяют с повышенной скоростью чистый водород, который активно и полностью сгорает, создавая над поршнем повышенное давление по сравнению с обычным горением. Поршень более резко идёт вниз к коленвалу и последний значительно увеличивает частоту своего вращения колёс авто.

После установки фильтра активизатора бензина на два авто "ВОЛГА" получаем увеличение мощности на 10-15%; снижение расхода бензина на 10-40%, уменьшение содержания СО и СН на 70-90%.

Фильтр ЭКОМАГ-7Г с 1995 года устанавливается и до сих пор работает на авто: "Волга" всех моделей, "Газель", "Козёл", АУДИ, ФОРД, Опель-кадет, на отдельные марки ВАЗ, Москвич и на отдельных авто с дизельным двигателем.


Вывод: Фильтр активизатор бензина ЭКОМАГ-7Г является базовой моделью для дальнейших разработок подобных аппаратов-устройств для обработки жидкотекучих средств воды, бензина, газа, дизтоплива, нефти.


(Ю. И. Голиков) Москва 2001 г.


и это еще не всё! почитайте товарищи "физики" на эту тему в РАН -обалдеете! а эта статья просто так, для ознакомления с явлением!

#25 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:32

Цитата(Antony_87 @ 28.6.2010, 14:16) Просмотр сообщения

я те советую - найди магниты с коллайдера какого нибудь они по диаметру трубки отлично подойдут

ну-ну...

#26 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:54

вот тоже интересная статья:
Разработка опытного образца установки-генератора импульсного магнитного поля (ИМП) для магнитной обработки дизельного топлива судовых двигателей с целью уменьшения его расхода на 5 – 10% и снижения выброса в атмосферу вредных веществ – продуктов неполного
Краткое описание представляемого проекта
Описание товара, технологии, продукта, услуги (далее - продукт)

Содержанием предлагаемой инновации является применение импульсного магнитного поля со специально выбранными параметрами ИМП для обработки дизельного топлива судовых двигателей. Такая обработка приводит, как показали проведенные исследования, к большей полноте сгорания топлива и, как следствие, его экономии, а также уменьшению содержания продуктов неполного сгорания (токсических и канцерогенных веществ) в выхлопе двигателя. Обработка топлива ИМП приводит также к увеличению ресурса двигателя вследствие уменьшения скорости роста нагара на стенках цилиндров и уменьшения скорости загрязнения в системе подачи топлива двигателя. Сущность предлагаемого метода импульсной магнитной обработки дизельного топлива состоит в воздействии на топливо, движущееся в топливопроводе, импульсным магнитным полем, создаваемом в индукционной катушке, охватывающей топливопровод. По результатам проведенных исследований видно, что воздействие ИМП на дизельное топливо носит выраженный резонансный характер, причем резонанс имеет место как для частоты повторения импульсов, так и для индукции ИМП. Предлагаемая технология импульсной магнитной обработки топлива является на самом деле электромагнитной обработкой. Более полное сгорание топлива происходит вследствие развала крупных фракций (или кластеров) топлива под действием электрического импульса, сопровождающего магнитный импульс. Это доказано одновременным уменьшением вязкости топлива и повышением его плотности. Целесообразность инновации вытекает с одной стороны из актуальности решаемой проблемы – экономии топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды, с другой стороны –высокой эффективностью предлагаемой технологии подготовки топлива к сгоранию, простотой предлагаемого устройства (установки-генератора ИМП), легкостью встраивания установки в двигатель и высокой степенью научной проработки режимов магнитной обработки топлива. Проводя подготовку дизельного топлива к сгоранию в энергетических установках путём воздействия на него импульсным магнитным полем в области резонанса по частоте и величине индукции поля, можно получать максимальный результат на единицу затрат электроэнергии, питающей установку-генератор импульсного магнитного поля, которые составляют менее 0,1% от стоимости сэкономленного топлива. Также в результате повышения полноты сгорания топлива снижаются выбросы в атмосферу токсичных продуктов неполного сгорания топлива. Предлагаемая инновация является вполне реализуемой именно в судостроении и судоходстве, поскольку в этом случае будут минимальными конструктивные и схемные изменения. Значительный вес (~20кг) установки-генератора не является в данном случае проблемой, которая возникла бы при применении данной установки в автомобилях. Кроме того, на судах имеется электропитание от силовой сети напряжением 220В, которое необходимо для сильноточной установки (средний ток, примерно, 5А). Патент на предлагаемую инновацию под названием «Способ подготовки топлива к сгоранию» находится в стадии оформления. Получено уведомление о поступлении и регистрации заявки от 19.01.2006г. Регистрационный № 2006101390. Максимальный процент экономии, достигнутый на сравнительных испытаниях на стенде, составляет 2,35%. Ресурс экономии на наш взгляд должен составлять ~10% . Наибольшую ценность в предлагаемых технических решениях представляют из себя данные, определяющие режим магнитной обработки дизельного топлива. Это параметры ИМП, при которых происходила обработка топлива, а также параметры индуктора. Электрическая схема установки-генератора ИМП достаточно широко известна, однако получение патента на устройство при условии внесения в схему некоторых изменений вполне возможно
Описание рынка продукта

Рынком сбыта для предлагаемой технологии и оборудования являются: - судоходные компании; - железные дороги (тепловозы); - предприятия технического флота; - предприятия-изготовители судовых двигателей. Ёмкость каждого из перечисленных секторов рынка ориентировочно составляет на 2007г. : По судоходным компаниям – 90шт. По железным дорогам - 80шт. По судам технического флота – 60шт. По предприятиям изготовителям судовых двигателей – 70шт. Таким образом, возможный годовой портфель заказов может составить в 2007г. примерно 300 установок-генераторов ИМП. При благоприятном развитии экономики России и водного транспорта в частности портфель заказов может вырасти к 2010 г. (это год начала промышленного выпуска установок) до 350 – 400 шт. В настоящее время у заявителя имеются письма от нескольких предприятий, в которых выражена заинтересованность в приобретении в будущем установок-генераторов ИМП. Это следующие предприятия: - локомотивное депо «Горький-Сортировочная»; - ЗАО "Волгарь Фрахт форвард"; - ОАО «Нижегородский порт»; - ЦКБ НПО «Судоремонт»; - ОАО РУМО
На какой стадии находится проект в настоящее время

Основные научные результаты были получены в 1993г. Далее эти результаты развивались и уточнялись вплоть до настоящего времени. Основная часть работы была выполнена при участии Волжской государственной академии водного транспорта (ВГАВТ), НИИ химии при ННГУ им. Н.И.Лобачевского, АО «Волга – флот». Организована и проведена данная работа ООО НТЦ «АРГОНАВТ» (директор В.С.Ларин) на основе имеющихся у ООО НТЦ «АРГОНАВТ» интеллектуальных (ноу-хау) и материальных (две установки-генератора ИМП и миллитесламетр) ресурсов. В данной работе получены следующие результаты: - определены диапазоны параметров ИМП, которые приводят к снижению расхода топлива; - на стендовых испытаниях двигателя 6l 275 (“Шкода”) зафиксировано снижение расхода топлива под воздействием ИМП на 2,35% (имеются протоколы испытаний); - при сравнительном исследовании изменения физико-химических характеристик дизельного топлива: плотности, вязкости и удельной теплоты сгорания показано влияние ИМП на все указанные характеристики. Величина снижения вязкости - 1,8 – 5,1%, величина увеличения плотности (максимальная) – 0,27%. Влияние ИМП на удельную теплоту сгорания топлива имеет противоречивый характер; - показано, что величина снижения расхода топлива, полученная с помощью воздействия на него ИМП, меняется в зависимости от величины нагрузки на двигатель. Перечисленные результаты оформлены в виде протоколов, подписанных ООО НТЦ «АРГОНАВТ», ВГАВТ, НИИ химии, АО «Волга-флот». Проведена статистическая обработка результатов, подтверждающая их достоверность. Необходимо отметить, что эффект предлагаемой магнитной обработки будет заключаться не только в экономии дизельного топлива, но и в увеличении ресурса двигателя вследствие уменьшения скорости роста нагара на стенках цилиндров, а также уменьшения скорости загрязнения в системе подачи топлива двигателя. Кроме того, предлагаемая магнитная обработка должна привести к экологическому эффекту, т.е. уменьшению концентрации токсичных и канцерогенных веществ в выхлопе. Обработка топлива ИМП может производиться как при заправке судна, так и в процессе эксплуатации двигателя непосредственно перед подачей его в цилиндры. Результаты, полученные на дизельном топливе, можно распространить после проведения дополнительных исследований и на другие виды топлива: бензин, керосин, мазут
Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок

Следует отметить, что в команде заявителей удачно сочетаются достаточно высокий научный потенциал и опыт успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики современной России. Руководитель проекта В.С.Ларин, физик по образованию, имеет большой опыт работы в НИИ и КБ военно-промышленного комплекса. Имеет опыт руководства НИОКР. Последняя НИОКР – это разработка аппарата импульсной магнитотерапии АМИТ, которая доведена до этапа промышленного производства. Имеет 21публикацию, из них 14 изобретений. В настоящее время работает директором ООО НТЦ "Аргонавт". Участник проекта Щаев О.И., радиоинженер по образованию, в настоящее время работает директорм фирмы ООО «Комбета-Н». Имеет знания и навыки в области маркетинга, продвижения продукции на рынок, ориентируется в Налоговом Кодексе РФ, обладает знаниями и умениями в финансовой области. При этом имеет техническое образование. Участник проекта Панов А.Н., радиоинженер по образованию, в настоящее время работает директором ООО «Микролайн». Счастливо сочетает опыт инженера- разработчика электронных систем с опытом менеджмента. Имеет 12 авторских свидетельств на изобретения. Способен находить нестандартные технические и коммерческие решения. Участник проекта Яковлев С.Г., инженер-механик по образованию, в настоящее время работает заведующим кафедрой эксплуатации судовых энергетических установок (ЭСЭУ) Волжской Государственной академии водного транспорта. Доцент, кандидат технических наук. Обладает опытом исследований и разработок в сфере вспомогательного оборудования судов, занимался проблемами экономии топлива на водном транспорте. Обладает информацией о проблемах водного транспорта в России и степени их актуальности. Предполагается построить работу коллектива следующим образом. В.С.Ларин осуществляет общее руководство проектом, уделяя особое внимание его научной составляющей: взаимодействию ИМП с углеводородными молекулами топлива, оптимизации режимов обработки топлива ИМП. Принимает участие в работе по организации защиты объектов интеллектуальной собственности. А.Н.Панов занимается вопросами модернизации электрической схемы установки-генератора ИМП, повышением её экономичности, расчётом индуктора, ремонтом и наладкой измерительной аппаратуры, вопросами защиты объектов интеллектуальной собственности вопросами сертификации, контролем над изготовлением необходимых приспособлений, а в дальнейшем контролем над изготовлением опытных образцов (наряду с руководителем проекта). О.И.Щаев решает вопросы маркетинга, проверяет принятые технические решения с точки зрения их экономической целесообразности, решает вопросы эффективного расходования финансовых средств, поиском инвесторов. С.Г.Яковлев руководит проведением стендовых и судовых испытаний, занимается вопросами планироваания эксперимента, статистической обработкой полученных результатов, поиском заказчиков на установки-генераторы ИМП, принимает участие в разработке технических решений, оптимизируя их с точки зрения эффективной работы двигателя, участвует в теоретической работе по созданию модели взаимодействия ИМП и топлива. Таким образом, все вопросы, связанные с успешным выполнением проекта, могут быть выполнены указанным коллективом исполнителей. Стратегия коммерциализации должна опираться, на наш взгляд, на ряд следующих элементов: - создание в процессе разработки качественного продукта – в данном случае опытного образца установки-генератора ИМП, встроенного в систему подачи топлива судового дизеля, и достаточно точное определение параметров ИМП, позволяющее достигнуть экономии топлива в 5 – 10% и экологического эффекта в виде снижения вредных выбросов в атмосферу на 10%; - привлечение на стадии стендовых и судовых испытаний предлагаемой технологии представителей предприятий – потенциальных потребителей; - использование возможностей Федерального выставочно-маркетингового центра малого предпринимательства (ВВЦ). С первым заместителем центра Марьиной Л.И. достигнута договорённость о помощи в поиске инвесторов и заказчиков (на первом этапе бесплатной). Использование других контактов, наработанных во время участия в 4-м Международном салоне инноваций и инвестиций, а также на выставке «Экоэффективность – 2004». Кстати, участие в Международном салоне данного проекта отмечено бронзовой медалью (см. приложения); - привлечение к работе по маркетингу будущей продукции Волжской Государственной Академии водного транспорта, ООО «Комбета-Н»; - использование интернета для решения указанных выше задач; - создание на основе имеющихся макетов и по результатам стендовых испытаний выставочного образца макета установки-генератора ИМП и участие в выставках с целью поиска потребителей создаваемого продукта и инвесторов
Главные препятствия реализации проекта

Наиболее важными,т.е. наиболее опасными для успешной коммерциализации, заявитель считает два риска. Во-первых, это риск, связанный с оформлением интеллектуальной собственности. В настоящее время ,как уже было указано, патент находится на стадии оформления. До момента получения патента объект интеллектуальной собственности будет находиться в режиме охраны, как ноу-хау. Для того, чтобы снизить уровень данного риска, планируется в начале 2007г. оформить патент на способ (а возможно и на устройство), переведя таким образом охрану ИС с уровня предприятия на уровень государства. Второй риск может быть связан с недостаточным спросом на установки-генераторы ИМП. Для минимизации этого риска необходимо грамотно провести работу по продвижению продукции на рынок.

интересные вещи для авто предлагает он:
Дудышев В.Д.
ecolog@samaramail.ru
http://dudishev2.narod.ru
Самарский технической университет
Российская экологическая академия


bf.gif

#27 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:55

2 Agentura

странно только что ученые то и не знают что можно магнитом разрывать молекулы smile.gif))

еще раз советую - делись
а то совсем уже зажрался smile.gif галлюцинации начались smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#28 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:06

Цитата(Antony_87 @ 28.6.2010, 14:55) Просмотр сообщения

2 Agentura

странно только что ученые то и не знают что можно магнитом разрывать молекулы smile.gif))

еще раз советую - делись
а то совсем уже зажрался smile.gif галлюцинации начались smile.gif

эх, антоха! антоха...

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:27

Antony_87,
это уже не трава, это синтетика - причем плохо очищенная. Хотя нести подобную херню сейчас не только модно, но и выгодно - один Петрик чего стоит...

#30 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:37

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 15:06) Просмотр сообщения

эх, антоха! антоха...


"При образовании таким образом ТВС молекулы топлива увеличивают расстояние между собой и в эти зазоры активно внедряется кислород воздуха и эффективно с повышенной скоростью разрушает поверхностное натяжение молекул, высвобождая атомы водорода, ядра которых выделяют с повышенной скоростью чистый водород..."
Тут и до "филосовского камня" рукой подать...

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 12:56) Просмотр сообщения

...в данном случае оно разрывает сложные малекулярные цепочки, что способствует более эфективному сгоранию!... епт.


Agentura,
1) Напишите формулу молекулы бензина, укажите, на основе приведённых статей, в каком месте "рвётся" молекула.
2) Укажите резонансную частоту Вашего 12-ти вольтового электромагнита постоянного тока.

И я поверю в эту околонаучную бредятину и буду САМ активно продвигать чушь в массы.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#31 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:53

Цитата(ASPID @ 28.6.2010, 15:37) Просмотр сообщения

"При образовании таким образом ТВС молекулы топлива увеличивают расстояние между собой и в эти зазоры активно внедряется кислород воздуха и эффективно с повышенной скоростью разрушает поверхностное натяжение молекул, высвобождая атомы водорода, ядра которых выделяют с повышенной скоростью чистый водород..."
Тут и до "филосовского камня" рукой подать...
Agentura,
1) Напишите формулу молекулы бензина, укажите, на основе приведённых статей, в каком месте "рвётся" молекула.
2) Укажите резонансную частоту Вашего 12-ти вольтового электромагнита постоянного тока.

И я поверю в эту околонаучную бредятину и буду САМ активно продвигать чушь в массы.

эт чё типа развод штоль? можно попатеть и написать тока брутто-формулу горения бензина. бензин -это смесь веществ и каждое из них имеет свою формулу горения! если делать нефиг, тогда сиди и ссумируй! rolleyes.gif лучше докажи, что эл-магн поле не оказывает никакого влияния, хотябы на газосмешение, не говоря уже на процесс горения! уф......


2C8H18 + 25O2 + 94N2 16CO2 +18H2O + 94N2 + 10124кДж
октан
воздух
Из-за недостатка воздуха часть углеводородов бензина не окисляется до конца, что приводит к образованию сажи и оксида углерода.
Кроме того, в условиях высоких температур, развиваемых в цилиндре двигателя, азот окисляется кислородом воздуха и в результате образуется азотная кислота:

N2 + O2 = 2NO – Q

2NO + O2 = 2NO2

4NO2 + 2H2O + O2 = 4HNO3

Сообщение отредактировал Agentura: 28 Июнь 2010 - 15:58


#32 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:05

у меня родилась идея бизнеса -

отправь смс на номер 8808 с текстом benz и мы пришлем тебе способ экономить бензин до 50%!!!!!

стоймость смс 35 $

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#33 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:09

Цитата(biozard @ 28.6.2010, 17:05) Просмотр сообщения

у меня родилась идея бизнеса -

отправь смс на номер 8808 с текстом benz и мы пришлем тебе способ экономить бензин до 50%!!!!!

стоймость смс 35 $


отправил, ток чёт ответ не приходит, а деньги списали! ток не 35, а 200руб!!! blink.gif

#34 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:25

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 17:09) Просмотр сообщения

отправил, ток чёт ответ не приходит, а деньги списали! ток не 35, а 200руб!!! blink.gif

Везет тебе, а у меня 300р списали, но зато ответ пришел: на эти 300р можно залить 12л бенза, не шли смс - сэкономишь на горючку biggrin.gif

Сообщение отредактировал bellyi: 28 Июнь 2010 - 16:26


#35 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:44

я осилить не смог, но для особо одаренных ссылочка: http://sandrtu.chat....nd/andreev.html
очень интересная работа! еще советую по этой тематике болотова почитать! bf.gif

#36 brateckrol

brateckrol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Автомобиль: OVA 2000 20xe

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:49

Всегда мечтал о таком в гараже. Есть рассада?
Теперь барыжу стройматериалами.

#37 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:10

у нас тут неплохо молоко варят на магнитах)) трынь трава и рядом не стояла!!!

могу дать рецепт

побочные эффекты - уменьшаетсЯ клиренс, масса, увеличивается расход, автоматически запускается gps
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#38 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:14

пацаны!!!дайте хоть разок пыхнуть!!! если так торкает,хоть разок затянуться...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#39 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:36

Дядя Вова, только избранным..

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 17:09) Просмотр сообщения

отправил, ток чёт ответ не приходит, а деньги списали! ток не 35, а 200руб!!! blink.gif


вот оно че Михалыч, не успел идею подать уже кто то бабло цедит.... эххх ... не успел

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:07

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 18:53) Просмотр сообщения

лучше докажи, что эл-магн поле не оказывает никакого влияния, хотябы на газосмешение, не говоря уже на процесс горения! уф......

Доказывает тот, кто предложил. За базар надо отвечать.
Так что, будьте любезны, докажите, что "эл-магн поле" влияет на газосмешение и на процесс горения.

Цитата(Agentura @ 28.6.2010, 18:53) Просмотр сообщения

Из-за недостатка воздуха часть углеводородов бензина не окисляется до конца, что приводит к образованию сажи и оксида углерода.

Недостаток воздуха в камере сгорания может возникнуть только при неисправности ЛЗ и/или ЭБУ. При этом горит лампа Check Engine, что по-русски означает "Проверь двигатель".
Содержите свой автомобиль в исправности - и будет вам щастье.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных