Температура двигателя
Автор
максим777777
, 25 Июн 2010 17:30
Сообщений в теме: 186
#6
Отправлено 09 Июль 2010 - 17:24
potap, на экране монитора после вызова соответствующего меню. нормальная будет посередине между мах и мин. ПРОФИЛЬ заполнять надо.
как вызывать пошарь поиском. или нажми кнопку сетин и держи, потом вс.
как вызывать пошарь поиском. или нажми кнопку сетин и держи, потом вс.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 10 Июль 2010 - 05:24
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#9
Отправлено 21 Июль 2010 - 07:34
Народ, подскажите плиз, как узнать температуру двигателя.
ссылку уже дали
И какая считается перегревом?
Я нигде информации по этому вопросу не встречал, но у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел
#10
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:46
ссылку уже дали
Я нигде информации по этому вопросу не встречал, но у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел
114 это уже перегрев! Мах допустимо 110 гр. Закипание будет при 135, но тогда уже мотор можно выбрасывать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:17
Мах допустимо 110 гр. Закипание будет при 135,
Так все таки это где то написано?
у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел
Пока достал фотик один градус "потерял"
[attachmentid=55966]
#12
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:22
Так все таки это где то написано?
Пока достал фотик один градус "потерял"
[attachmentid=55966]
Эта информация бесполезна для вас! Был бы вентилятор у вас Валео как у нас (вектры с), то давным давно бы уже сгорел бы и потянул бы за собой мозги и предохранители. Единственное что спасает его так это то, что он Бош! Пока не поздно, настоятельно рекомендую промыть оба радиатора с разборкой, чтобы отсоединить их друг от друга. 112-114 - ненормальная температура 100%.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#16
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:11
2 Impreza STI
ты б посмотрел в ТИС - что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель - может для его двигла это более нормально чем для нашего - в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
ты б посмотрел в ТИС - что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель - может для его двигла это более нормально чем для нашего - в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
Сообщение отредактировал Antony_87: 21 Июль 2010 - 11:11
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#17
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:21
2 Impreza STI
ты б посмотрел в ТИС - что там говорят про включение вентилятора для его двигла?
у него ж другой двигатель - может для его двигла это более нормально чем для нашего - в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
Наверно я все поглядел, прежде чем писать тут
недалее как вчера, возились с Меривой с таким же мотором - у нее даже включение вентеля на 107 гр.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:21
в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно
нет, не такой , хотя Impreza STI пишет, что
недалее как вчера, возились с Меривой с таким же мотором -
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных