Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура двигателя


Сообщений в теме: 186

#21 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:39

Цитата(Antony_87 @ 21.7.2010, 13:34) Просмотр сообщения

2 Главспец

ну а какой у тебя двигатель то? чего сразу не написал
другого двигателя со 105 кобылами вроде и нет

как это нет, blink.gif , а Z 16 ХER. a Z 16 ХEP, ну а у меня Z 16 ХE1 bf.gif

#22 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:00

Цитата(Главспец @ 21.7.2010, 13:39) Просмотр сообщения

как это нет, blink.gif , а Z 16 ХER. a Z 16 ХEP, ну а у меня Z 16 ХE1 bf.gif

и чем же ваш ХЕ1 отличается от XER и ХEP системой охлаждения кроме заправочного объема?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#23 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:10

Z16ХER - 115 лошадей вроде как


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:15

Цитата(Antony_87 @ 21.7.2010, 15:10) Просмотр сообщения

Z16ХER - 115 лошадей вроде как

И что? Система охлаждения абсолютно одинаковая, только отличается заправочным объемом и все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:29

Цитата(Impreza STI @ 21.7.2010, 15:00) Просмотр сообщения

и чем же ваш ХЕ1 отличается от XER и ХEP системой охлаждения кроме заправочного объема?


а я фиг знает blink.gif , но не ОД, не продавцы в магазинах не могут назвать разницу, а я из-за этого боюсь попасть на запчасть не для моей машины... blink.gif , но вроде пока все нормально bf.gif

#26 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:43

2 Impreza STI

я к тому что у Главспеца не может быть этого мотора раз он написал 105 лошадей
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#27 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:49

Цитата(Antony_87 @ 22.7.2010, 9:43) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

я к тому что у Главспеца не может быть этого мотора раз он написал 105 лошадей


Почему это не может - может еще как и вот тому пример:

Двигатель

Z 16 XEР, Z 16 XE1
Z 16 XER




Кол-во/расположение цилиндров

4 / рядное

Кол-во клапанов

16

Рабочий объем
см3
1598

Диаметр цилиндра
мм
79

Ход поршня
мм
81,5

Выходная мощность
кВт / об/мин
77 / 6000
85 / 6000

Момент затяжки
Нм / об/мин
150 / 3900
155 / 4000

Компрессия

10,5 : 1
10,8 : 1

Норма токсичности выхлопных газов

Euro 4

77 кВт * 1.35 = приблиз. 105 л.с.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#28 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:16

2 Impreza STI

статья то относится к трем разным моторам
а Z 16 XER все же будет иметь 115 лошадей или есть случаи когда на нем было 105 ? Изображение
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#29 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:31

Цитата(Antony_87 @ 22.7.2010, 10:16) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

статья то относится к трем разным моторам
а Z 16 XER все же будет иметь 115 лошадей или есть случаи когда на нем было 105 ? Изображение

Эта инфрмация вообще то из ТИСа, где приведено сравнение 3-ех моторов! ХЕR всегда будет иметь 115 л.с., т.к. R - увеличенная мощность. ХЕР и XE1 имеют одинаковую мощность.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#30 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:37

вчера вечером выше 109 градусов мотор не нагревался

#31 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:10

2 Impreza STI

ну хватит уже придираться smile.gif
статья конечно из тиса smile.gif

еще раз повторяю - моя реплика относилась к фразе Главспеца где он сказал что у него может быть любой мотор из списка smile.gif я же поправил что из перечисленного им списка мотор Z 16 XER придется убрать поскольку он с другой мощностью


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#32 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:35

Цитата(Antony_87 @ 22.7.2010, 13:10) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

ну хватит уже придираться smile.gif
статья конечно из тиса smile.gif

еще раз повторяю - моя реплика относилась к фразе Главспеца где он сказал что у него может быть любой мотор из списка smile.gif я же поправил что из перечисленного им списка мотор Z 16 XER придется убрать поскольку он с другой мощностью

Все, наконец то понял о чем ты! az.gif forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#33 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 22 Июль 2010 - 15:37

Главспец, забейте. Имеет смысл мыть радиаторы, только после вердикта дилера. Это смотрится на каждом ТО. мыть их тупо каждый год - просто трата времени и денег.
лично я, совсем недавно, по акции Опеля ездил к официалам (между ТО), тогда мне и рекомендовали помыть радиаторы. я как-то с подозрением отношусь ко всем этим промывкам, ибо ни на ООБ, ни на ОФА за весь срок службы машин, радиторы там ни разу не мыл и никогда не испытывал проблем с перегревом. Поэтому заехал к кондиционрещикам и попросил померить давление системы кондиционирования. Верхнее давление было выше нормы. и они также рекомендовали промыть радиаторы.
в итоге я их помыл. ))) сильчно ничего не изменилось. если раньше стрелка "топталась" в районе 90градусов, то теперь - 85. благо ОЖ сменил, так что утешаю себя тем фактом, что съездил не зря
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#34 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Июль 2010 - 15:49

Цитата(Kabazoid @ 22.7.2010, 16:37) Просмотр сообщения

Главспец, забейте. Имеет смысл мыть радиаторы, только после вердикта дилера. Это смотрится на каждом ТО. мыть их тупо каждый год - просто трата времени и денег.
лично я, совсем недавно, по акции Опеля ездил к официалам (между ТО), тогда мне и рекомендовали помыть радиаторы. я как-то с подозрением отношусь ко всем этим промывкам, ибо ни на ООБ, ни на ОФА за весь срок службы машин, радиторы там ни разу не мыл и никогда не испытывал проблем с перегревом. Поэтому заехал к кондиционрещикам и попросил померить давление системы кондиционирования. Верхнее давление было выше нормы. и они также рекомендовали промыть радиаторы.
в итоге я их помыл. ))) сильчно ничего не изменилось. если раньше стрелка "топталась" в районе 90градусов, то теперь - 85. благо ОЖ сменил, так что утешаю себя тем фактом, что съездил не зря

Когда твой вентилятор Валео сгорит, не выбрасывай его плиз - отдай мне все то, что от него останется! Мозги не нужны.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#35 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 22 Июль 2010 - 15:52

ок
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#36 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:43

Цитата(Главспец @ 22.7.2010, 10:37) Просмотр сообщения

вчера вечером выше 109 градусов мотор не нагревался

У меня 16XER 115 сил,так в пробке с включенным кондеем 114-117 греется,правда,когда за бортом +36 и выше(это уже третье лето,да и радиаторы каждую весну мою),а вот сегодня после толкания в пробке,остановился сигарет купить на 5 минут,так как завёл,то загорелась лампочка перегрева двигателя.Теперь перед тем,как заглушить после пробки,сижу 5 минут на холостых гоняю.

#37 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Июль 2010 - 07:37

есть мнение и не только мое что 114-117 - все же многовато для этих моторов

особенно с учетом того что вентиляторы включаются примерно на 108 - ни на тазе ни сейчас на вектре температура не лезет выше температуры включения вентилятора плюс минус пару градусов (кстати после промывки радиаторов выше 108 пока не видел)

и даже если радиаторы чистые - может банально термостат полностью не открывается или помпа дохнет

лично я бы очень сильно беспокоился если бы у меня была такая температура smile.gif

Сообщение отредактировал Antony_87: 24 Июль 2010 - 07:37

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#38 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:16

в пятницу поехал на дачу.
Машина груженая ламинатом, сзади прицеп загружен под завязку, температура за бортом +36 и пробки, пробки, пробки..... aq.gif
Постоянно смотрел на дисплей БК и следил на температурой ДВС. Как только доходила до 114 градусов выключал кондиционер. Это помогало снизить температуру до 103-105 градусов. За это время в салоне уже стояла настоящая жара. Когда выехали на трассу теп=мпература двигателя снизилась даже не смотря на работающий кондей rolleyes.gif

#39 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:43

2 Главспец

такие симптомы (зависимость от кондиционера) в том числе похожи на забитость радиатора
да и кстати может уже и кондишн перезаправить
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#40 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:30

Цитата(Antony_87 @ 26.7.2010, 12:43) Просмотр сообщения

2 Главспец

такие симптомы (зависимость от кондиционера) в том числе похожи на забитость радиатора
да и кстати может уже и кондишн перезаправить


и то и другое имеет право на жизнь, но все как то не времени нет заняться вплотную.... и жара что-то не спадает совсем blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных