Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура двигателя


Сообщений в теме: 186

#181 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 06 Июнь 2015 - 21:32

Цитата(seatug @ 6.6.2015, 18:48) Просмотр сообщения

Чета я очкую!!!??? Восстановил работу термостата, на холостых нагрелась до 115, вентилятор на второй скорости, побоялся дальше нагревать, нажал на газ температура начала опускаться до 110 и опять вверх, блин, как вы ездите с такой температурой???


Мы не знаем температуру - поэтому спокойны biggrin.gif

Сообщение отредактировал egen4ik: 06 Июнь 2015 - 21:32


#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:19

seatug, чего тут бояться, нормальная заложенная температура и режим работы, и что вы хотите вернуть обратно...зависший термостат чтоб ОЖ циркулировала по большому кругу, это уже лишнее и не чем не полезное, кстати что именно нашли в элементе? шток не должент сниматься, это и есть сердечник подогревателя.

#183 seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:42

Завтра буду думать, что делать дальше или новый термостат или в "до ремонтное состояние". В элементе была забита какая то пластмаска, но ее удалось легко выковырять, шток подогревателя болтается-???, не сильно, но люфтит. Кстати! лампа перегрева загорается при 121 градусе, красным цветом, проблесковым огнем, короче-мигает

#184 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:42

Цитата(seatug @ 6.6.2015, 22:42) Просмотр сообщения

Завтра буду думать, что делать дальше или новый термостат или в "до ремонтное состояние".

Замените термостат.
Это на ВАЗе я на лето мог оставить в работе термостат в положении "всегда открыто". У нас как было выше описано всем управляет ЭБУ.

Цитата(seatug @ 6.6.2015, 22:42) Просмотр сообщения

В элементе была забита какая то пластмаска, но ее удалось легко выковырять

Эта пласмаска может так же вылететь и "пойти погулять" в системе охлаждения. В итоге закупоренный канал и перегрев. Хотя можно уповать на "пронесет"

Сообщение отредактировал egen4ik: 07 Июнь 2015 - 08:43


#185 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:45

Лучше поставить новый чтоб всё работало как пологается, больше можно будет не заглядывать и небеспокоиться за температуру.

#186 seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA

Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:30

После долгих мытарств, удалил резинку с элемента, собрал все в зад, не рискнул заказывать термостат через интернет, вернусь домой, скорее всего куплю в обычном магазине, чтоб гарантия была. из негативного: ключ пробил крышу и не тухнет, видимо кирдык подогревателю, сделал обманку, чтобы не нервировала. Сейчас на холостых греется 96, езда по горам 90, по ровной 80-90 при +14---25 на улице, по мне так нормально, эх если бы не было зимы.

#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2015 - 15:52

seatug, термостат обязательно поменяйте, дело даже не в зиме, под резинкой много отверстий и без неё в большой круг будет циркулировать достаточно много ож с самого момента заводки, и даже в летнее время двигатель будет прогреваться намного дольше, а это дополнительный расход топлива, более долгий прогрев масла, больше часов работы "холодного" двигателя т.е. больше процент износа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных