Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура двигателя


Сообщений в теме: 186

#141 fanat46

fanat46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:56

Ребят такая проблемка мотор не нагреваеться((((температура 40-50 при езде(-10 на улице)только если стоять и догреть до нормы 85-90 !может поменять термостат ибо он наверное не закрываеться?(

#142 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:48

fanat46, проблема как всегда банальная...термостат, двигателю ведь практически по барабану какакя там температура за бортом тем более если только -10, на поток встречного воздуха реагирует больше именно радиатор, а если термостат рабочий то до открытия радиатор незадействован и небудет если очень холодно и двигатель не успеет прогреться, проверяйте старым дедовским методом...по температуре верхнего патрубка радиатора и температуре в тестовом режиме.

#143 fanat46

fanat46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer

Отправлено 01 Январь 2015 - 14:40

а как проверить по шлангу он чутка теплый при 60 градусах!да и кстати это может быть изза замены помпы???ибо я дурак с ремнем грм ролики и помпу чето сразу менял((((

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2015 - 02:42

От помпы нет, если помпа плохо бы работала то двигатель наоборот перегревался бы, чутка тёплый понятие растяжимое, т.е. шланг греется немного от того что температура передаётся от двигателя физически, но если греется больше это утечка термостата, ещё можно понять по верхней части радиатора которая тоже начнёт теплеть при утечке, в зависимости от того какой у вас двигатель точку открытия термостата проверить просто, догнать температуру двигателя до того как по шлангу почуствуете поток горячей ОЖ и посмотреть на показания датчика температуры, неисправный термостат открывается раньше положенного это раз, во вторых если есть утечка то точка открытия будет смазана т.к. прогрев будет происходить постепенно и по большому кругу, смотрите ещё тему по термостату http://forum.opel-cl...o...110848&st=0, возможно проблема у вас в резинке термостата, если у вас двигатель из перечисленных в теме, его кстати лучше занести в профиль чтобы было понятней с чем имеем дело.

#145 Иваныч174

Иваныч174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Челяб.обл.г.Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra GTC Z18XE

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:07

У меня похоже такая же песня.Температура больше +75 не поднимаеться.И на табло не высвечиваеться ,похоже датчик еще для кучи.Вчера заказал в EMEX термостат 3700.Неделю подожду как придет,поменяю.Похоже это как расходник?У меня на Крузере 105-ом с 2005г.родной стоит ,жарища!

#146 kemperok

kemperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER МТ COSMO

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:16

У меня стабильно, что летом что зимой, 54 градуса максимум) Даже после достаточно активной езды ничего не меняется. Обороты спадают до рабочих уже на 45 гр.
Сколько при этом поездить можно? и можно ли...
На диагностике говорят ошибка термостата неактивная, стирают и говорят забей.

Сообщение отредактировал kemperok: 12 Январь 2015 - 17:54

Изображение

#147 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Январь 2015 - 19:15

Меняйте термостат.
Ездить на непрогретом движке можно, но износ увеличивается

#148 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 12 Январь 2015 - 20:02

Помоему такого просто быть не может, чтобы летом выше 54 градусов не поднималась температура ОЖ, сами то подумайте, может глюки датчиков?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#149 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:05

kemperok, а какая именно ошибка, возможно что даёт неправильные показания датчик температуры в термостате(не подогреватель в корпусе термостата), он же и даёт данные на БК и блок управления.

#150 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:34

Ну 50 и 100 градусов даже по воздуху печки легко отличить,не говоря уже о температуре двигателя на ощупь.

tor323 = Какую роль играет подогреватель в термостате? Что он подогревает и зачем?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#151 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:59

Подогреватель нагревает элемент и термостат открывается на 95гр. вместо положенных физическим образом 105-ти., на холостом и малых нагрузках температура поддерживается выше, на больших оборотах и нагрузке ниже, точную температуру открытия по нагревателю регулирует ЭБУ в зависимости от нагрузки и оборотов и т.п. оптимизируя температуру под режим работы, сделано видимо для экономии топлива и более лучших показателей двигателя на разных режимах.

#152 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:51

Ну 50 и 100 градусов даже по воздуху печки легко отличить,не говоря уже о температуре двигателя на ощупь.

tor323 = Какую роль играет подогреватель в термостате? Что он подогревает и зачем?

Спасибо. Второй раз я не писал-это что то комп глюканул.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#153 kemperok

kemperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER МТ COSMO

Отправлено 17 Январь 2015 - 22:53

Номер ошибки не помню. "Термостат неисправен" как то так называлась. В конце ошибки стоит 1, насколько помню это означает, что ошибка несерьезна. Но она после стирания практически сразу выскакивает.

Датчик температуры, думаю, исправен. Показывает темп ОЖ изначально равной забортной темп воздуха. Раз в 3-4 секунды прогрева меняет значение на + 1-2 градуса и так до 45. Далее обороты с 980 падают до 920, на 54 падают до 900. Печка начинает дуть теплым на 45. При 54 в салоне жарень стоит.

Видимо, на тяге отражается все же. Летом беляш на 5 передаче с 1500 оборотов в горку лихо ускорялся, сейчас наоборот, -15 градусов падает скорость, при 0 опять же лихо едет. Может зимний режим какой?

Сообщение отредактировал kemperok: 17 Январь 2015 - 22:54

Изображение

#154 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2015 - 13:59

kemperok, считайте ошибку(ошибки) как описано сдесь...http://forum.opel-cl...showtopic=33568, тогда будет понятнее.

#155 kemperok

kemperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER МТ COSMO

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:51

59761 ошибка. Одна.
Заметил, что в движении стынет до 45, стоя до 54. Вроде даже 58 видел.
Бк был в сервисном режиме, посмотрел на темп: 54. Заглушил: 73! Сразу, мнгновенно изменилось значение. Пока опыт не дублировал.
Изображение

#156 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:52

Цитата(kemperok @ 20.1.2015, 21:51)  

Бк был в сервисном режиме, посмотрел на темп: 54. Заглушил: 73! Сразу, мнгновенно изменилось значение.

Вентилятор на радиаторе при повороте ключа зажигания вращается ?
"Coolant 73 C Ice-Enable"
это аварийное значение датчика температуры...если при включенном зажигании или работающем ДВС показывает 73 гр.,то это говорит о неисправности датчика температуры на термостате или неисправности его электроцепи..

#157 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2015 - 00:34

kemperok, в тестовом режиме без включенного зажигания будет показывать 73, это нормально, так и должно быть, у вас проблема в термостате, надо менять.

#158 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:16

Добрый день! Выявилась такая странность - при около нулевой с температурой ож все было в порядке, но вчера похолодало до -10 и выявилась такая странность - температура скачет от 101 до 107. Причем повышается именно при езде за короткий промежуток времени, как останавливаешься - сразу падает до 101-102. Утром сегодня открыл капот - уровень ож чуть ниже нормы, доехал до работы - уровень в норме. Печка дует нормально, в машине не холодно. В чем может быть проблема? Термостат вахлер новый, антифриз красный жм.

#159 fanat46

fanat46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:26

kemperok, не спеши менять термостат это ошибка говорит что постоянно работает(открыт)большой круг!сними термостат и 80% что это резинка(можно заменить термостат но дешевле найти подобную или запаять дырочки) было только что тоже самое снял запаял теперь 99-102 постоянная температура!

Сообщение отредактировал fanat46: 23 Январь 2015 - 20:27


#160 kemperok

kemperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER МТ COSMO

Отправлено 26 Январь 2015 - 16:55

да, слышал о таких действах. Запаивать...а на кой хрен эти дырки? зачем там в принципе резинка?

думал резинку купить, задумался, есть вариант как ставить от шевроле термостат. он и дешевле и резинки там нет. Да и резинку как я понял не купить, она двухсторонняя.

Сообщение отредактировал kemperok: 26 Январь 2015 - 18:03

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных