АС - обращение по гарантии.
Автор
Бейгабашин
, 25 Июн 2010 23:58
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 15 Июль 2015 - 10:01
Сегодня пришел ответ от GM. В принципе, никаких неожиданностей:
"Евгений Анатольевич, добрый день!
Не смогла, к сожалению, до Вас дозвониться по предоставленному номеру телефона.
По Вашему обращению запросили дилеров Сити Видное и Дженсер. Специалисты дилерского центра Сити Видное подтвердили, что установлен нештатный элемент в а/м. Специалисты Дженсера сообщили, что никакие работы, помимо предпродажной подготовки, у них не проводились.
На данный момент у нас нет точной информации, кем этот элемент был установлен, нет доказательств, что это было сделано в официальном дилерском центре. Вынуждены признать данный случай не гарантийным.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы просьба связаться с нами по данному адресу эл.почты или по телефону 8 800 700 1365 в рабочие дни с 9:00 до 18:00."
Интересно, из-за этого хомутика у меня теперь весь автомобиль с гарантии "слетел"? Сам хомут был достаточно далеко от бачка, на бачке никаких повреждений не было.
"Евгений Анатольевич, добрый день!
Не смогла, к сожалению, до Вас дозвониться по предоставленному номеру телефона.
По Вашему обращению запросили дилеров Сити Видное и Дженсер. Специалисты дилерского центра Сити Видное подтвердили, что установлен нештатный элемент в а/м. Специалисты Дженсера сообщили, что никакие работы, помимо предпродажной подготовки, у них не проводились.
На данный момент у нас нет точной информации, кем этот элемент был установлен, нет доказательств, что это было сделано в официальном дилерском центре. Вынуждены признать данный случай не гарантийным.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы просьба связаться с нами по данному адресу эл.почты или по телефону 8 800 700 1365 в рабочие дни с 9:00 до 18:00."
Интересно, из-за этого хомутика у меня теперь весь автомобиль с гарантии "слетел"? Сам хомут был достаточно далеко от бачка, на бачке никаких повреждений не было.
#23
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:59
Амбр, к сожалению, фото хомута сделать не успел - он был срезан представителем дилера во время диагностики.
Попытался еще раз обратить внимание на представителя GM на то, что случай течи именно в месте этого крепления достаточно частый, на то, что повредить это место сложно, чтообслуживание и покупку производил у оф. дилеров, на то, что непонятна связь между хомутом и течью...
получил достаточно категоричный ответ:
"Дилер предоставил свое заключение. По их мнению, есть прямая связь между установленным нештатным хомутом и появление течи.
Если Вы не согласны с данным заключением, Вы вправе оспорить его, обратившись для проведения независимой технической экспертизы. К сожалению, в данной ситуации не сможем предложить Вам какие -то еще варианты."
Создалось впечатление, что Opel - General Motors сейчас отказывается от своих обязательств по гарантии и любой гарантийный ремонт теперь можно осуществить только путем привлечения сторонних экспертов и обращения в суд.
P.S. Увидел новость "Российский офис марки Opel объявил об увеличении рекомендованных скидок" - сейчас распродадут остатки и окончательно уйдут с рынка.
Попытался еще раз обратить внимание на представителя GM на то, что случай течи именно в месте этого крепления достаточно частый, на то, что повредить это место сложно, чтообслуживание и покупку производил у оф. дилеров, на то, что непонятна связь между хомутом и течью...
получил достаточно категоричный ответ:
"Дилер предоставил свое заключение. По их мнению, есть прямая связь между установленным нештатным хомутом и появление течи.
Если Вы не согласны с данным заключением, Вы вправе оспорить его, обратившись для проведения независимой технической экспертизы. К сожалению, в данной ситуации не сможем предложить Вам какие -то еще варианты."
Создалось впечатление, что Opel - General Motors сейчас отказывается от своих обязательств по гарантии и любой гарантийный ремонт теперь можно осуществить только путем привлечения сторонних экспертов и обращения в суд.
P.S. Увидел новость "Российский офис марки Opel объявил об увеличении рекомендованных скидок" - сейчас распродадут остатки и окончательно уйдут с рынка.
#24
Отправлено 24 Июль 2015 - 18:33
Вот мне интересно - нафига человеку какие то там хомуты мутить, если авто на гарантии???
Этого GM в голову не приходит?
Со стороны автовладельца могу предположить, что либо еще в предпродажной подготовке это сделали, либо при прохождении ТО. Т.к. если бы svorodoc сам установил этот хомутик, логично предположить, что он бы его и снял перед ТО.
Т.е получается мы должны перед покупкой авто еще его и на яму поставить и под капотом полазить, чтобы исключить такие вот хомутики.
Я бы - пободалась.
Этого GM в голову не приходит?
Со стороны автовладельца могу предположить, что либо еще в предпродажной подготовке это сделали, либо при прохождении ТО. Т.к. если бы svorodoc сам установил этот хомутик, логично предположить, что он бы его и снял перед ТО.
Т.е получается мы должны перед покупкой авто еще его и на яму поставить и под капотом полазить, чтобы исключить такие вот хомутики.
Я бы - пободалась.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#27
Отправлено 06 Август 2015 - 08:37
Добрый день.
Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается.
К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии.
Первое.
Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем.
Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки.
В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины.
Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения.
Устранили, заполировали.
Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ?
Второе.
Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали.
Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо.
Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято.
Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра.
Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – а они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем.
Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?
Сегодня еду снова к ним.
Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается.
К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии.
Первое.
Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем.
Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки.
В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины.
Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения.
Устранили, заполировали.
Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ?
Второе.
Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали.
Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо.
Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято.
Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра.
Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – а они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем.
Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?
Сегодня еду снова к ним.
Ьлепо
#28
Отправлено 06 Август 2015 - 11:12
Цитата
Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?
Ну тут момент спорный, диагност принял решение что виной всему рейка - все меняют рейку. Стуки, их наличие и отличия может узнать как правило только владелец (ну за исключением совсем уж очевидных случаев). Даже если в процессе работ будет найдена причина, ее не устранят. Ее придется согласовывать, оговаривать, уточнять. Таковы особенности гарантийного ремонта.
#29
Отправлено 06 Август 2015 - 11:46
Считаю, что дилерский автоцентр не имеет права выдавать неисправную машину клиенту поле проведенного ремонта. После замены рейки должны провести контрольную поездку. Если имеются стуки в подвеске - сообщить клиенту для дальнейшего решения. И кривой руль после сход-развала - это уровень кохозного сервиса.
Ьлепо
#31
Отправлено 17 Август 2015 - 18:08
Цитата
Цитата
нафига человеку какие то там хомуты мутить, если авто на гарантии???
Вопрос в другом - если человек мутил хомут, значит оно УЖЕ ПОТЕКЛО, то есть хомут - последствие протечки, а не причина. Логично же.
нафига человеку какие то там хомуты мутить, если авто на гарантии???
Вопрос в другом - если человек мутил хомут, значит оно УЖЕ ПОТЕКЛО, то есть хомут - последствие протечки, а не причина. Логично же.
В итоге сам устранил эту течь самостоятельно.
Поскольку тема про Автоцентр Сити, отпишусь про свои впечатления именно о дилере:
1) Вежливые, приветливые сотрудники (мастер-приемщик - Ивашков Евгений, инженер по гарантии - Можаев Сергей)
2) Без проблем допускают в ремзону
Вообще, достаточно хороший сервис и, если бы не инцидент с нештатным хомутиком и отказом по гарантии - все на 5+.
P.S. Немного смущает, что инженер по гарантии сразу полез в место установки нештатного хомута (будто знал, что он там) и быстро срезал его, не сделав даже фотографии.
Вообще, у инженера по гарантии могут быть какие-либо мотивы для признания негарантийным даже заведомо гарантийного случая?
Сообщение отредактировал svorodoc: 17 Август 2015 - 18:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных