Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.
А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 - уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) - уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65... 70... Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов... а на что (марка) стандарт можно заменить???
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
Мягкая подвеска Меривы
Автор
Valedol
, 26 Июн 2010 21:42
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 29 Март 2011 - 12:58
мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
конечно экспериментируя с различными производителями пружин и амортизаторов можно добиться ощутимой разницы. Но нужно понимать, что основной параметр комфортной езды не изменить - вес автомобиля. Чем тяжелее кузов, тем проще добиться его ровного движения относительно поверхности. Лёгкая машинка будет или стремиться повторять контур дороги, или ехать мягко, но с частым пробоем амортизаторов.
Если будет позволено сослаться на свой прошлый опыт постройки раллийных автомобилей, то главный залог комфортной езды без потери управляемости - энергоёмкость. На штатных амортизаторах она не велика, нужно менять диаметр штока и увеличивать объём камеры.
Это или дорогие Йолинзы, или их самодельная альтернатива, с выносными резервуарами
к сожалению ни то ни другое нельзя назвать бюджетным.
Но если пойти на компромисс, то Билштайны серии В6 позволят получать Большее удовольствие от вождения, чем любые стоковые.
#4
Отправлено 12 Июль 2011 - 14:50
Попробовал, первый не поддался. Итог: кромка обломана, поворотник в мусорке!) Буду строительным пробовать, о результатах доложу!)))
Из шин можешь брать Мишлен. самые мягкие и комфортные из всех существующих... Дорого - но очень качественно.
ASTRA G
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:09
Мишлен конечно мягкие... но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.
Что касается Бильштайн - катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.
Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант - возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
Что касается Бильштайн - катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.
Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант - возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
#6
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:55
Мишлен конечно мягкие... но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.
Что касается Бильштайн - катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.
Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант - возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
Именно Ханкук и Кумхо обладают одной мерзкой особенностью - РЕЗКАЯ потеря держака после износа на 30-50 %. Тот же Мишлен или Пирелли будут визгом предупреждать о пределе сцепления, Ханкук просто убирает авто с дороги. Проверенно на многих авто. Правда, с некоторым превышением скорости.
Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.
А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 - уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) - уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65... 70... Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов... а на что (марка) стандарт можно заменить???
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
В Вашем случае только винты. Парадокс- машина становиться ниже на 2-3 см, но более жёсткая подвеска не даёт кузову цепляться. И проскальзывают полярные требования - то по шосе помягче, то в виражах почётче. Определитесь же уже с функционалом авто
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных