Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

полезная модель Ru - № 83243


Сообщений в теме: 65

#1 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:43

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗДУХА ОБОГАЩЕННОГО КИСЛОРОДОМ
30 янв 2010 ... Патент на полезную модель RU - № 83243. Заявка № 2008147934. Дата подачи 04.12. 2008. Зуккель В.А. Способы получения кислорода из...
www.ntpo.com/techno/techno2_3/34.shtml
bf.gif
вот такую штуку хочу собрать! картинку не могу найти! помогите раздобыть чертёжик!

не флудите!!!
не спрашиваю(особенно у местных "научных дарований") Вашего мнения об этом приборе!
ищу единомышленников.
изготовлю сам. требуется помощь в создании чертежа, расчётов и т.д. и т.п.!

Сообщение отредактировал Agentura: 05 Июль 2010 - 20:46


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:49


у меня знакомый (а маман у него завхозом в больнице работала) на заведённых жигулях кислород из баллона в воздухан пустил. взревела как бешеная (практически вразнос) и чёрная копоть потом долго из гаража выветривалась. больше таких опытов он не делал.
а по теме - закись азота вроде добавляют в воздух (опять таки - больница, наркоз). az.gif

#3 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:04


шурик, я продумывал это. обеднённый воздух будет по трубе отходить не под капот или улицу, а поступать обратно в прибор, сново смешиваясь с поступающим рабочим телом в отсек всасывания, а именно в конусный трубный нагнетатель! сам нагнетатель будет расположен таким образом, что при движении будет всасывать встречный машине воздух. таким образом чем больше скорость тем сильнее всасывание, а значит и выростет давление о области обогащения, тем самым повысит парамагнитность кислорода! и т.д.
bf.gif

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:42

Цитата(Agentura @ 5.7.2010, 21:43)  

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗДУХА ОБОГАЩЕННОГО КИСЛОРОДОМ
30 янв 2010 ... Патент на полезную модель RU - № 83243. Заявка № 2008147934. Дата подачи 04.12. 2008. Зуккель В.А. Способы получения кислорода из...
вот такую штуку хочу собрать! картинку не могу найти! помогите раздобыть чертёжик!

Устройство работает следующим образом

При подключении электродвигателя (2) насоса (1) к источнику питания (3) нагреватель плавит свинец и под действием разряжения, создаваемого насосом (1), свинец проходит через кольцевое отверстие (7) между постоянным магнитом (4) и наружной частью корпуса (на фигуре показано стрелкой). Разделение расплава на химически чистый свинец и прочие примеси происходит под действием магнитного поля создаваемого постоянным магнитом (4) за счет того, что атомы свинца являясь парамагнитными, концентрируются в магнитном поле постоянного магнита и получают дополнительные электроны из поля магнита(4) вокруг конуса (6) корпуса, чистое золото проходит к потребителю через кольцевое отверстие (7) устройства.
Цитата(Agentura @ 5.7.2010, 21:43)  

не флудите!!!
не спрашиваю(особенно у местных "научных дарований") Вашего мнения об этом приборе!
ищу единомышленников.
изготовлю сам. требуется помощь в создании чертежа, расчётов и т.д. и т.п.!

Тут дело не во флуде!!
А единомышленников можно много найти. Их в Кащенко полным полно. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:01

Цитата(ASPID @ 5.7.2010, 22:42)  

Устройство работает следующим образом

При подключении электродвигателя (2) насоса (1) к источнику питания (3) нагреватель плавит свинец и под действием разряжения, создаваемого насосом (1), свинец проходит через кольцевое отверстие (7) между постоянным магнитом (4) и наружной частью корпуса (на фигуре показано стрелкой). Разделение расплава на химически чистый свинец и прочие примеси происходит под действием магнитного поля создаваемого постоянным магнитом (4) за счет того, что атомы свинца являясь парамагнитными, концентрируются в магнитном поле постоянного магнита и получают дополнительные электроны из поля магнита(4) вокруг конуса (6) корпуса, чистое золото проходит к потребителю через кольцевое отверстие (7) устройства.

ПРОСИЛИ НЕ ФЛУДИТЬ! КИСЛОРОД ПРИТЯГИВАЕТСЯ МАГНИТОМ!
Большинство газов — диамагнетики, они выталкиваются магнитным полем. Кислород — редкое исключение, проявляет сильные парамагнитные свойства, его магнитная восприимчивость в среднем в пятьдесят раз выше, чем у большинства газов. Абсолютным антиподом кислорода является азот, его магнитная восприимчивость близка к нулю. Свойства этих двух газов лежат в основе ряда «парамагнитных методов» определения концентрации кислорода.
ОСТАВЬ СВОЙ СМЕХ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ КАК ТЫ! ПРОСИЛИ -НЕ ФЛУДИТЬ!

Цитата(ASPID @ 5.7.2010, 22:42)  

Тут дело не во флуде!!
А единомышленников можно много найти. Их в Кащенко полным полно. ar.gif

тебе делоть нечего штоли? aq.gif

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:13

Цитата(Agentura @ 5.7.2010, 23:43)  

вот такую штуку хочу собрать! картинку не могу найти! помогите раздобыть чертёжик!

А смысл?
Автор "полезной модели" предлагает ее для облегчения дыхания человека. Даст ли она эффект применительно к автомобильному двигателю - непонятно.

Цитата(Agentura @ 5.7.2010, 23:43)  

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗДУХА ОБОГАЩЕННОГО КИСЛОРОДОМ
30 янв 2010 ... Патент на полезную модель RU - № 83243. Заявка № 2008147934. Дата подачи 04.12. 2008.
вот такую штуку хочу собрать! картинку не могу найти! помогите раздобыть чертёжик!

В патентной библиотеке можно получить копию данного патента - разумеется, со всеми чертежами.

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:26

Цитата(Agentura @ 5.7.2010, 23:01)  

тебе делоть нечего штоли? aq.gif

Возвращаю вопрос!


"Рассмотрим еще один химический способ получения кислорода. Если нагревать оксид бария ВаО до 540СС, то он присоединяет атмосферный кислород с образованием пероксида бария ВаО2. Последний при нагревании до 870°С разлагается, и выделяется кислород:

2ВаО + О2 = 2ВаО2

2ВаО2 = 2ВаО + О2

Пероксид бария выполняет роль переносчика кислорода.
В прошлом столетии были разработаны установки для получения кислорода этим способом. Они включали в себя вертикально расположенные емкости, которые имели систему подогрева. Через нагретый до 400 — 500°С оксид бария пропускали ток воздуха. После образования пероксида бария подачу воздуха прекращали, а емкости нагревали до 750°С (температура разложения ВаО2)."

Такую технологию обдумай. У неё есть промышленное применение из-за более высокого КПД.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:32

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2010, 23:13)  

А смысл?
Автор "полезной модели" предлагает ее для облегчения дыхания человека. Даст ли она эффект применительно к автомобильному двигателю - непонятно.
В патентной библиотеке можно получить копию данного патента - разумеется, со всеми чертежами.

всё понятно! ты может не до конца прочитал? медицина, дыхание, промышленность -это всё варианты для широкого применения. там написанно, что применимо для двс, но без эл.мотора, коим будет разрежение воздуха(всасывание) в двс.
не был там. не знаю где находится. наверна в сети проще поискать?! да и за копию, возможно заплатить придётся! +расходы на дорогу!
rolleyes.gif

Цитата(ASPID @ 5.7.2010, 23:26)  

Возвращаю вопрос!
"Рассмотрим еще один химический способ получения кислорода. Если нагревать оксид бария ВаО до 540СС, то он присоединяет атмосферный кислород с образованием пероксида бария ВаО2. Последний при нагревании до 870°С разлагается, и выделяется кислород:

2ВаО + О2 = 2ВаО2

2ВаО2 = 2ВаО + О2

Пероксид бария выполняет роль переносчика кислорода.
В прошлом столетии были разработаны установки для получения кислорода этим способом. Они включали в себя вертикально расположенные емкости, которые имели систему подогрева. Через нагретый до 400 — 500°С оксид бария пропускали ток воздуха. После образования пероксида бария подачу воздуха прекращали, а емкости нагревали до 750°С (температура разложения ВаО2)."

Такую технологию обдумай. У неё есть промышленное применение из-за более высокого КПД.

этот вопрос обсуждай в другой теме! хватит выкабениваться! достал тупизной уже!
aq.gif

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:50

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 1:32)  

там написанно, что применимо для двс

А что это даст для ДВС? Ну окажется во всасываемом воздухе не 20,94% кислорода, а 21,06% - двигатель этого просто не заметит...

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 1:32)  

этот вопрос обсуждай в другой теме! хватит выкабениваться! достал тупизной уже!

 ! 
Предупреждение:
Правила форума, п.3.3.
Пользователь, создавший тему или участвующий в ее обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.


#10 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:09

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2010, 23:50)  

А что это даст для ДВС? Ну окажется во всасываемом воздухе не 20,94% кислорода, а 21,06% - двигатель этого просто не заметит...
 ! 
Предупреждение:
Правила форума, п.3.3.
Пользователь, создавший тему или участвующий в ее обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.


а если таких приборов несколько? и даже так заметит. ты прост не на карбюраторе ездиешь наверна! даже на полоборотика крутанёшь краник(качества-количество), а двигатель реагирует! думаю это то, что надо!
да реч не о запрете, а о том как он себя ведёт. попросил же по-человечески! нет же, надо всё испаганить! открыть тему: наши приколы! -там пусть и коментирует свой маразматический юмор! bf.gif

на мой взгляд очень интересный вариант для авто. причём не энергозатратный, хотя я хочу на эл.магните с осевой намагниченностью попробовать, ибо мощнее!
предпологаю, что насыщаемость уже при 40-60 км\ч будет ощутима выше чем на холостом ходу. прогназирую динамичный рост мощности с набором оборотом, а темболее при езде! кароче надо делать!
в первую очереть необходимо изготовить магнит, а птом дело техники! сечение провода, кол-во витков, вн. диаметр, площадь магнитного потока, силу магнитного поля в месте намагничивания.
чё делать, буду химичить!
p.s.Седня пробовал на глаз. разобрал втягивающее. кароч сгорело от нагрева через две минуты!!! просто так на капоте... и опыты пока на этом закончились!

#11 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:07

2 Agentura

в школу бы тебе smile.gif на уроки физики
где тебе бы рассказали про парамагнетики и диамагнетики а так же про величину эффекта и зависимости от напряженности внешних полей smile.gif

короче суть в чем: эффект от такого устройства типа чтобы четко разделить азот (диамагнетик) и кислород (парамагнетик) будет заметен тока в от модератора: мат потер. в следущий раз получите бан на 5 суток.очень мощных магнитных полях

если ты сможешь создать такие поля создать в гараже - нобелевская премия тебя ждет (если конечно гараж от магнитного поля не сложится smile.gif да и соседские машины притянутся smile.gif - потратишь премию на возмещение ущерба)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:57

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 2:09)  

ты прост не на карбюраторе ездиешь наверна!

Совершенно верно. Я езжу на автомобиле, и даже не представляю себе человека, способного ездить на карбюраторе.
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 2:09)  

открыть тему: наши приколы! -там пусть и коментирует свой маразматический юмор! bf.gif

Зачем открывать еще одну тему, аналогичную существующей?
И комментирует он вовсе не свой "маразматический юмор".
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 2:09)  

причём не энергозатратный

Это точно. Если встать под опорой ЛЭП и подключиться к ее проводам.
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 2:09)  

предпологаю, что насыщаемость уже при 40-60 км\ч будет ощутима выше чем на холостом ходу. прогназирую динамичный рост мощности с набором оборотом, а темболее при езде! кароче надо делать!

Желаю всяческих успехов в "ощущении насыщаемости".

#13 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:15

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 0:09)  

а если таких приборов несколько? и даже так заметит. ты прост не на карбюраторе ездиешь наверна! даже на полоборотика крутанёшь краник(качества-количество), а двигатель реагирует! думаю это то, что надо!
да реч не о запрете, а о том как он себя ведёт. попросил же по-человечески! нет же, надо всё испаганить! открыть тему: наши приколы! -там пусть и коментирует свой маразматический юмор! bf.gif

на мой взгляд очень интересный вариант для авто. причём не энергозатратный, хотя я хочу на эл.магните с осевой намагниченностью попробовать, ибо мощнее!
предпологаю, что насыщаемость уже при 40-60 км\ч будет ощутима выше чем на холостом ходу. прогназирую динамичный рост мощности с набором оборотом, а темболее при езде! кароче надо делать!
в первую очереть необходимо изготовить магнит, а птом дело техники! сечение провода, кол-во витков, вн. диаметр, площадь магнитного потока, силу магнитного поля в месте намагничивания.
чё делать, буду химичить!
p.s.Седня пробовал на глаз. разобрал втягивающее. кароч сгорело от нагрева через две минуты!!! просто так на капоте... и опыты пока на этом закончились!

Хорошо, не понимаешь через здравый юмор, попробуй через здравый смысл.

Тебе ПРИДЁТСЯ соорудить конструкцию которую будешь возить ВСЕГДА в моторном отсеке.

Количество воздуха, которое потребляет двигатель, необходимо пропускать через воздуховод с диаметром не меньше допустимого. Это ограничение налагается на всю твою конструкцию. Это порядка 7-10см (знатоки пусть поправят). В описании к изобретению говорится про 5-7 МИЛЛИМЕТРОВ!!!
Если ты просто воткнёшь магнит в воздуховод, ни какого обогащения не получится. Не полезет дополнительный кислород в систему сам. Тебе ПРИДЁТСЯ удалять азот из системы. Т.е. количество всасываемого воздуха, на входе в систему, ДОЛЖНО БЫТЬ больше, на количество ВЫБРОШЕННОГО за борт азота. Потом стоит фильтр и насос. После насоса ты поставишь магнит и разделишь поток на две части. Одна с азотом на улицу и вторая с кислородом в мотор.
Каким полюсом будешь притягивать кислород?..
Пусть тебе удалось создать магнит с необходимыми параметрами и габаритами. Допустим ты уже пропил и проел Нобелевскую премию. Всё это допустим.
И так, ты получил смесь богатую кислородом и подал её во впускной коллектор. Смешал с топливом и...
Получил ВЗРЫВООПАСНУЮ смесь. Не горючую, как в моторах у простых смертных, а именно взрывоопасную. (Школьный курс химии и физики).
Последствия описывать или сам догадаешься?

И теперь просто для информации: для повышения насыщения топливновоздушной смеси кислородом используют ЗАКИСЬ АЗОТА:

"Принцип действия системы:

1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).

2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно."
И это намного безопаснее т.к. нету в такой смеси чистого кислорода для САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

Делай свою систему если ты отправляешься в последний путь... aq.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#14 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:03

Цитата(ASPID @ 6.7.2010, 11:15)  

Делай свою систему если ты отправляешься в последний путь... aq.gif

да нет же, аспид, все допустимо безопасно! в таких дозах будет контролируемое горение! и я знал как работает закись азота, ток вот нет места для балона с ней! и газ этот ядовитый! вот как рас от такой смеси(зак.аз) мой маторчих завизжит, чихнёт и развалится! rolleyes.gif
сначало меня тоже смутил диаметр трубки. трубку думаю запустить непосредственно в карбюратор! думаю как фильтровать воздух в таком случае, не мешая сжатию? цель эксперимента снизить потребление топлива, а кому бензин не жалко можно и мощщей добавить!

Цитата(Sergey_ @ 6.7.2010, 8:57)  

Совершенно верно. Я езжу на автомобиле, и даже не представляю себе человека, способного ездить на карбюраторе.

Зачем открывать еще одну тему, аналогичную существующей?
И комментирует он вовсе не свой "маразматический юмор".

Это точно. Если встать под опорой ЛЭП и подключиться к ее проводам.

Желаю всяческих успехов в "ощущении насыщаемости".

да нет же, в автомобиле ты передвигаешься, но на заднице! ar.gif
ну-ну!... blink.gif
мда... blink.gif
спасибо! at.gif

#15 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:55

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 12:03)  

да нет же, аспид, все допустимо безопасно! в таких дозах будет контролируемое горение!

В каих "таких" дозах? Сколько? А после грозы? А до неё?
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 12:03)  

...ток вот нет места для балона с ней!

Балоны бывают очень маленькими. И сколько тебе надо вдувать газа? Не кубометры ведь...
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 12:03)  

...и газ этот ядовитый!...

А хирурги и анестезиологи и не знают... ar.gif
Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 12:03)  

... думаю как фильтровать воздух в таком случае, не мешая сжатию?...

Я же написал когда фильтровать. Перед насосом и до "разделителя". И отдельным трактом.


И как ты добьёшься потока воздуха в разделителе без турбулентности? Как уберёшь завихрения от крыльчатки насоса? А ведь не справишься с этими эфектами и получишь автоматическое смешивание азота обратно с кислородом...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:25

А я не ошибаюсь, или кислород имеет дурацкую привычку взрываться при контакте с маслом?

Так.... что то навеяло: http://www.pro-krym....rod-plius-maslo

#17 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:54

Цитата(Амбр @ 6.7.2010, 14:25)  

А я не ошибаюсь, или кислород имеет дурацкую привычку взрываться при контакте с маслом?

Так.... что то навеяло: http://www.pro-krym....rod-plius-maslo

да. ты прав. но это не тот случай! этой концентрации будет недостаточно. +будет установлен пламегаситель на случай раннего зажигания. +вся система, включая фильтры будет из меди и будет подключена к массе. bf.gif

#18 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:55

Цитата(Амбр @ 6.7.2010, 14:25)  

А я не ошибаюсь, или кислород имеет дурацкую привычку взрываться при контакте с маслом?

Так.... что то навеяло: http://www.pro-krym....rod-plius-maslo

Ошибаешься и ещё как!!! aq.gif
Взрывается МАСЛО!!! Так не хило рвёт, что разносит балон в клочья. От сюда и заблуждение про взрыв кислорода. bf.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#19 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:02

Цитата(ASPID @ 6.7.2010, 13:55)  

В каих "таких" дозах? Сколько? А после грозы? А до неё?
Балоны бывают очень маленькими. И сколько тебе надо вдувать газа? Не кубометры ведь...
А хирурги и анестезиологи и не знают... ar.gif
Я же написал когда фильтровать. Перед насосом и до "разделителя". И отдельным трактом.
И как ты добьёшься потока воздуха в разделителе без турбулентности? Как уберёшь завихрения от крыльчатки насоса? А ведь не справишься с этими эфектами и получишь автоматическое смешивание азота обратно с кислородом...

насоса не будет! воздух будет всасываться за счёт разрежения, создаваемым двигателем! при встречных(при езде) потоках воздуха сила сжатия в конусном приёмнике будет увеличиваться. bf.gif

не знал, что закись азота имеет такое широкое применение. думал, что используют неон(веселящий газ)! rolleyes.gif

#20 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:06

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 15:02)  

насоса не будет! воздух будет всасываться за счёт разрежения, создаваемым двигателем! при встречных(при езде) потоках воздуха сила сжатия в конусном приёмнике будет увеличиваться. bf.gif

Всосёшь всё, что "разделил" и какой в этом смысл? Сжатие за счёт встречного потока имеет смысл на скорости 1 мах и более. ar.gif

Цитата(Agentura @ 6.7.2010, 15:02)  

не знал, что закись азота имеет такое широкое применение. думал, что используют неон(веселящий газ)! rolleyes.gif


Посети урок химии в школе. Неон инертен и люминисцентен. А закись и есть "веселящий газ".
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных