Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

полезная модель Ru - № 83243


Сообщений в теме: 65

#41 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:03

Цитата(Амбр @ 9.7.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Agentura, а ты думал что это такое карманное устройство получится с питанием от 2х элементов ААА???? Изображение
Стоимость проволоки прикинул уже?

когда прикидывал, то расчитывал на косарь проводом (с запасом!!!) закупиться, а при таких расчетах и десяти не хватит! это уже оптовые закупки получаются! и только на провода! ai.gif
буду другие расчёты проводить! blink.gif

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:04

Насчет стоимости не скажу, а вот длина провода на одну катушку получается примерно 6 километров. Для того, чтобы получить в этой катушке ток в 5 А, потребуется источник питания напряжением ~1000 вольт. Т.е. потребляемая мощность одной катушки - 5 кВт. А катушек нужно три или четыре...

В общем, школьный курс физики и математики - штука полезная.

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:08

Agentura, точно! Посчитаем по другому и все поменяется. И достаточно будет 1 батарейки и магнита от динамика!!!!

#44 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:10

Цитата(Sergey_ @ 9.7.2010, 13:04) Просмотр сообщения

Насчет стоимости не скажу, а вот длина провода на одну катушку получается примерно 6 километров. Для того, чтобы получить в этой катушке ток в 5 А, потребуется источник питания напряжением ~1000 вольт. Т.е. потребляемая мощность одной катушки - 5 кВт. А катушек нужно три или четыре...

В общем, школьный курс физики и математики - штука полезная.

тогда толщину провода нада увеличить! прощитать сопротивление, теплоёмкость изделия. при нагревании катушки сопротивление изменится, поэтому расчёты необходимо вестри исходя из эксплуатационной среды! blink.gif ладна, буду думу думать! rolleyes.gif

#45 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:10

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 13:03) Просмотр сообщения

когда прикидывал, то расчитывал на косарь проводом (с запасом!!!) закупиться, а при таких расчетах и десяти не хватит! это уже оптовые закупки получаются! и только на провода! ai.gif
буду другие расчёты проводить! blink.gif

Данные для катушек брались не совсем "с потолка", ну и не с Адронного Коллайдера. Эти данные от катушек "Токамак"-а. Уже не помню как правильно пишется. Там удерживали плазму в рабочей зоне. Сила для удержания плазмы намного меньше силы для притягивания кислорода.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#46 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:16

Цитата(Амбр @ 9.7.2010, 13:08) Просмотр сообщения

Agentura, точно! Посчитаем по другому и все поменяется. И достаточно будет 1 батарейки и магнита от динамика!!!!

почему же, есть постоянные магниты с довольно мощной намагниченностью(800-1000кг на отрыв) дорогие сабака! а если на заказ, тогда ваще не реально дорого получится, но всё равно дешевле 18 километров проводов! rolleyes.gif
у 18км провода сечением 0.8мм какой же вес получится -абалдеть! медь она же тяжёлая собака... ai.gif

#47 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:22

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 13:10) Просмотр сообщения

тогда толщину провода нада увеличить! прощитать сопротивление, теплоёмкость изделия. при нагревании катушки сопротивление изменится, поэтому расчёты необходимо вестри исходя из эксплуатационной среды! blink.gif ладна, буду думу думать! rolleyes.gif

Увеличишь сечение провода - уменьшишь сопротивление. Уменьшишь сопротивление - увеличишь ток. Увеличишь ток - увеличишь потребляемую мощность. Увеличишь потребляемую мощность - увеличишь нагрев. Увеличишь нагрев - нагреешь газ в воздуховоде. Нагреешь газ - увеличишь кинетическую энергию. Увеличишь кинетическую энергию - ускоришь движение молекул. Ускоришь движение молекул - потребуется большая магнитная сила от катушек. Поднимешь напряжение, для увеличения силы катушки - нагреешь провода, из-за их сопротивления. Придётся, для уменьшения сопротивления проводов, увеличивать их сечение. Читай с начала... aq.gif

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 13:16) Просмотр сообщения

почему же, есть постоянные магниты с довольно мощной намагниченностью(800-1000кг на отрыв) дорогие сабака! а если на заказ, тогда ваще не реально дорого получится, но всё равно дешевле 18 километров проводов! rolleyes.gif
у 18км провода сечением 0.8мм какой же вес получится -абалдеть! медь она же тяжёлая собака... ai.gif

Постоянный магнит будет притягивать кислород даже на не работающем моторе. Наберёшь полный коллектор кислорода, за время стоянки, Что будет при пуске двигателя?
Мы узнаем из газет... aq.gif ...когда воронку заровняют.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#48 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:26

Цитата(ASPID @ 9.7.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Постоянный магнит будет притягивать кислород даже на не работающем моторе. Наберёшь полный коллектор кислорода, за время стоянки, Что будет при пуске двигателя?
Мы узнаем из газет... aq.gif

без сжатия и циркуляции много не наберёшь! птом можно заслонку поставить открывающуюся при вкл зажиг. я прорабатываю конструкцию. мне магнитов компактных для счастья не хватает! rolleyes.gif

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:38

Цитата(ASPID @ 9.7.2010, 15:10) Просмотр сообщения

Эти данные от катушек "Токамак"-а. Уже не помню как правильно пишется.

Так и пишется, все правильно.

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 15:16) Просмотр сообщения

почему же, есть постоянные магниты с довольно мощной намагниченностью(800-1000кг на отрыв)

Хм, никогда не думал, что напряженность магнитного поля измеряется в килограммах...

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 15:16) Просмотр сообщения

у 18км провода сечением 0.8мм какой же вес получится -абалдеть! медь она же тяжёлая собака... ai.gif

Что интересно - смущает именно вес, а не потеря примерно 70 л.с. мощности двигателя...

#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:46

Sergey_, мы еще не услышали чем автор затеи хочет запитать этот гиперболоид smile.gif
в Курчатовском то для этого свой ядерный ректор был.

#51 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:20

ппц. а ради чего все это колхозиться?
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:22

Kabazoid, +2 лс. и 0,005 Нм при 6200 об\мин. при условии встречного ветра, температуры ниже +2, влажности воздуха в пределах 85-91% на скоростях от 195 км\ч. Изображение

#53 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Июль 2010 - 16:55

одуреть, это же сколько веселящего газа нада употребить ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#54 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:06

нда... вот вы извращенсы! av.gif да всё будет нормально! будет толк -модернизирую, не будет -...у! важно, чтоб испытания прошли успешно! ну, там без взрывов, замыканий, воспламенений и т.д., ибо для точности эксперимента сначало я приборчик от сети запитаю! как говорится -отсутствие результата тоже результат! bf.gif если от сети, тогда тока на нейтральной передаче. от 950-5000 об.\мин. только при ощутимом положительном результате возможна дальнейшая модернизация прибора для установки под капот! az.gif
еще меня интересует такой вопрос: при изготовлении прибора естественно для удовлетворения любопытства мне захочется нюхнуть струю волшебного воздуха, не получу ли я отравления или ещё какой-нибудь напасти? подумал от того, что под давлением под действием электромагнитных сил не будет ли образовываться озон в запредельно допустимых для здоровья концетрациях? ...или не будет образовываться? rolleyes.gif

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:27

Цитата(Agentura @ 9.7.2010, 22:06) Просмотр сообщения

для точности эксперимента сначало я приборчик от сети запитаю!

Придется провода на столб кидать: 50 кВт - это не шутка.

#56 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:32

а не проще ли повысить процент кислорода в всасываемом потоке при помощи кислородной подушки,или кислородного баллона,поставив редуктор и эл.маг.клапан.подавая его на вход воздухозаборника?и подышать можно если захеровеет здоровьичко?ненамагнитились с горючкой.теперь магнитим воздух?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#57 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:21

Agentura, как будут проходить замеры отдачи двигателя? На стенде или "на глаз", "по звуку"?

#58 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 12 Июль 2010 - 00:37

Цитата(Niniko @ 11.7.2010, 18:21) Просмотр сообщения

Agentura, как будут проходить замеры отдачи двигателя? На стенде или "на глаз", "по звуку"?

естественно на глаз! но... bf.gif
сначало:
холостой ход без прибора.
холостой ход с прибором(в холостую), чтобы посмотреть на скока обороты падают
холостой ход с подключенным прибором, чтобы установить на скока прибавится х.х.(если прибавится)
замеры при езде в разных режимах
замеры цо, цш без и с прибором и т.д. и т.п.
rolleyes.gif
меня щаззз, честно говроря, больше интересуютъ вопросы с возможной детонацией и углом опережения зажигания, а так же качеством и кол-ом твс!
могу только констатировать, что дело движется! ...хоть и медленно, но верно!
az.gif

#59 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:06

где ж такую траву то берут? Изображение
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#60 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:43

после кое-каких закупок решил все-таки розыскать автора изобретения и проконсультироваться, спросить совета. нашел. вел переписку.
bf.gif

виктор зуккель >> В описании устройства рисунок отсутствует, хотя я его им послал. Электромагниты для этого устройства не годятся. Лучше применить Nd,Fe,B, или на крайний случай бариевые. Применение устройства на авто даст экономию топлива и прирост мощности. Прикрепляю описание и рисунок.
Виктор Александрович.

после получения чертежей я понял, что всё что купил -купил зря! теперь придётся подругому химичить! ...а ведь савсем чуть-чуть оставалось!

ладна, жизнь продолжается! сделаем! bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)