Omega-zhur
Автор
___ZHUR_NA_LIST___
, 10 Июл 2010 11:12
Сообщений в теме: 149
#62
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:29
Цитата
ланос с борзым мальчиком резко затормозил, чтоб повернуть во двор... джили остановиться перед ним успела, а я вот нет...
в итоге джили полетела в ланос...
итить...
в итоге джили полетела в ланос...
итить...
Да уж сочувствую,восстановил? Нет?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#70
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:13
Gonhik,, да по моему и штайнметс тоже путь верный
просто есть мысля одна..... для которой именно эти диски больше подходят
Indeck,, Спасибо! именно так и будет!
просто есть мысля одна..... для которой именно эти диски больше подходят
Indeck,, Спасибо! именно так и будет!
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#71
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:25
___ZHUR_NA_LIST___, ещё раз поздравлю с обновкой
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#75
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:29
Для перехода на 18 диски нужна ну очень сильная мотивация.Тем более на 2 литровом моторе
а у меня кстати машина на 17 стала бодрее чем на 15 штамповках так что не вижу криминала и с 18 =)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#76
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:58
а у меня кстати машина на 17 стала бодрее чем на 15 штамповках так что не вижу криминала и с 18 =)
Ну это все можно проверить в сравнении с другими аналогичными омегами.От законов физики не уйдешь.
П.С.При переходе с 195/65 Р15 на 225/55 Р16 разницу почувствовал и хорошую в виде ухудшения динамики и колейности
П.С.Если дороги позволяют,то почему бы и нет
#77
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 01:17
Ну это все можно проверить в сравнении с другими аналогичными омегами.От законов физики не уйдешь.
П.С.При переходе с 195/65 Р15 на 225/55 Р16 разницу почувствовал и хорошую в виде ухудшения динамики и колейности
П.С.Если дороги позволяют,то почему бы и нет
колейность- проблема. но научилс я с ней бороться. а вот динамика... хз... на 17 штайнметсах всё много лучше чем на 15. мб от дисков зависит
резина то она тоже весит
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#78
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:53
колейность- проблема. но научилс я с ней бороться. а вот динамика... хз... на 17 штайнметсах всё много лучше чем на 15. мб от дисков зависит
резина то она тоже весит
Динамика-вопрос веры.Как и вес резины.Вы возьмите взвесьте 15 и 17 колесо(диск+резина).Какое из них тяжелей,уже могу сказать
Сообщение отредактировал luav: 29 Декабрь 2010 - 09:28
#79
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:08
круто, молодец, что не сдаешься!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных