Saniaba, немного непонял фоточку или рисуночек куда бы её одеть)а то кздить невыносимо(((
Как то так вот щас т.е. в самы конец вкручена.А проблема таже.Когда утром начинаю ездить передачи первая и задняя хорошо включаются проходит 1-1.5 беда(((

С треском включаетя задняя передача
Автор
MSlava90
, 11 Июл 2010 10:27
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 09:14
Если я на своей так тросс натяну, у меня педаль поднимется под самый верх. Мне кажется, у тебя тросс уже на столько растянулся, что не куда. Как он ещё не порвался, я удивлён. Меняй тросс ИМХО, не должен он так быть закручен, педаль сцепы должна быть выше педали тормаза где то на 3-4 см не больше (по своей практике и по книге).
#23
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:49
а с кадета если с тавить то с какого?тоже с мотором c18nz тогда цена же таже будет
NK 923626 Трос привода сцепления 682,50р.
вот поэкзисту нашел,эт именно от вектры а ц18нз,может кто подходящий найдет от кадета или асконы,подешевле7
вот щасподобрал от асконы ц код делали такой вот 923620
кто как думает он подойдёт на вектру а седан ц18нз
NK 923626 Трос привода сцепления 682,50р.
вот поэкзисту нашел,эт именно от вектры а ц18нз,может кто подходящий найдет от кадета или асконы,подешевле7
вот щасподобрал от асконы ц код делали такой вот 923620
кто как думает он подойдёт на вектру а седан ц18нз
Сообщение отредактировал MSlava90: 19 Сентябрь 2010 - 11:49
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:41
Saniaba, Ты говорил,ято с кадета и асконы походят.но покаталогу смотрю что вектровский 835мм а вот кадет и аскона по разному 800,815.или это роли не играет там пару тройку см???Пожалуйста ответте кто хотябы в курсе этого дела,а то уже заказывать надо.времени терять не охото(((
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных