Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Op-com и Мерива


Сообщений в теме: 835

#821 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2023 - 21:58

@dotsent

вот текст из этой страницы

 

Теперь по делу, сам наступал на такие грабли. Выше добрые люди правильно сказали, что по K-Line OP-COM, делать адаптацию не желательно. Получите либо не заученную геометрию либо точку касания. Даже если Вам повезёт и всё пройдёт успешно, вряд ли это будет корректно (лично сравнивал с TECH-2).

 

И так пошагово:

 

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ,( ВАЖНО!!!!!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО  С 1500- 2000 ОБОРОТОВ/

 

2. Трёте ошибку (она остаётся)

 

3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ) , всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО!!!!! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО!!!!! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!!!!!!!!!).

 

3 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

 

4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.

 

5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.

 

P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО!!!!!!!! обороты двигателя должны быть стабильные!!!!!!  Отпишитесь, получилось или нет.

 

 

и еще дополнение от другого пользователя

 

 

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 


  • Амбр и dotsent сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#822 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Март 2023 - 18:18

Пришло время менять сцепление. Да и щетки кончились на 180 тыс. (щетки еще с завода, сцепление вторая замена).

Поехал к официальному дилеру, так как у него всегда был Теч-2.

Сцепление поменяли. Комплект сцепления ЛЮК, выжимной оригинал. Но произвести обучение и адаптацию не могут. Все диагностическое оборудование заблокировано. Вызвали какого-то чела. который обещал все сделать. Сначала он не мог прокачать систему. Приговорили сальники на трубопроводе. Я их быстро купил (за неделю пришли из москвы). Затем он приговорил главный цилиндр сцепления. Я купил краснодарский металлический. При этом я возле машины не присутствовал.

После замены от машины я уже не отходил. Прокачка прошла. Обучение и адаптацию он делал при помощи опкома, при этом программа была на русском и была похожа на версию 2010 года. Обучение я видел сам как проходило, а вот с адаптацией меня отвлек его помощник что-то показывая.

После этого он взял деньги и быстро ретировался.

При заборе машины и при трогании с места появилась сильная вибрация и звук похожий на трещетку (как если ногтем вести по зубцам пластиковой расчески или как в детсве на вилку велосипеда крепили игральную карту и просовывали между спиц и при езде издавался глухой треск, так и здесь только с вибрацией).Сегодня нашел человека с Теком. сделали адаптацию. По данным Тека сцепление 11.97 мм. Вибрация хоть и осталась но ее почти нет. При проведении адаптации Тек запросил доступ к защищенной области. Через Тис-2000 доступ был предоставлен. .Адаптация завершилась успешно. треск и вибрация почти исчезли но не до конца. В следующую субботу договорился с человеком с Тэк-2 что будем вывешивать передние колеса машины и выполнять все процедуры по списку (сегодня обучение коробки не делали).

Вывод: Опком только как посмотреть и сбросить ошибки, ну и что-нибудь запрограммировать. Для Изитроника только Тек-2.

Набил жабе рожу и купил себе Тек-2 в Китае, приедет в конце апреля.


Сообщение отредактировал alexsys74: 26 Март 2023 - 21:11

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#823 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Март 2023 - 23:55

У меня есть тек2вин, опкомы разные, опельскан, все ставят +/- одинаковое значение положения штока, если система нормально работает. В любом случае, таких звуков как у вас быть не должно, да и значение около 11, не очень соответствует новому сцеплению. Что то не так, надеюсь, в вашем случае я ошибаюсь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#824 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Март 2023 - 18:23

В любом случае, таких звуков как у вас быть не должно.

 

Вот и я так думаю. Звуки появились после замены сцепления. Что сцепление LuK что выжимной GM покупал в Existe, точно такие же что и стояли до этого. МАшина в СТО приехала без каких либо тресков, а уехала.....

​При адаптации двигатель вообще ходил ходуном. Я аж боялся что он выпрыгнет из моторного отсека.

 

​​Сегодня катался и звук напоминал мне как будто нет глушителя. Но тогда откуда вибрация. Когда машина была на подъемнике нашли порванный резиновый хомут глушителя и прогоревшую гофру. Звук может быть из-за этого, но вот вибрация? И еще когда доливали масло в коробку (долили 180 мл) на магнитном болту была стружка, немного но была похожая на крупинки грязи.

 

Вот куда копать? Может сцепление неправильно установили (а снимать снова подрамник так себе перспектива)? А ездить со сломанной коробкой то же перспектива та еще.


Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Март 2023 - 18:28

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#825 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 27 Март 2023 - 18:36


Вот куда копать? Может сцепление неправильно установили (а снимать снова подрамник так себе перспектива)? А ездить со сломанной коробкой то же перспектива та еще.

 

Посмотреть опоры силового агрегата бы. Может какую то поставили не так или не закрутили


  • alexsys74 сказал за это спасибо

#826 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2023 - 19:55

а потом может оказаться, что не села корзина на свое посадочное место или она бракованная и кривая в сжатом состоянии; и теперь сборка (маховик-корзина-диск) имеет дисбаланс, вот и вибрация. диск прижимается не ровно, вот и рывки. выжимной не ровно ходит по криво стоящим лапкам, вот и треск.

если проблема появилась после замены сцепы, то надо было не выезжать и уезжать с сервиса, а не видясь на ущербные уверения про "притрется" заставить сервисменов снимать коробку еще раз.

и ни какая адаптация тут не поможет, ее вообще можно было не делать. система сама прекрасно себя адаптирует. проверено.

все проблемы и желания адаптировать появляются исключительно по мере умирания гидравлической части.

если вернутся по страницам форума в прошлое и почитать форум в начале обсуждения эксплуатации изиков (когда машины были новые), то будете удивлены. адаптацию ни кто не делал, про нее вообще ни кто не слышал и тормозуху не меняли, машины ездили без проблем и самообучались и самоадаптировались. 

только потом по мере появления инфы про какие-то там адаптации у дилеров все ринулись это делать по любому поводу по надобности и без нее.

и жижу стали менять по графику, потому как теперь оказалось есть инфа про это.

и масло в коробках меняют по пробегу, а не ездят весь срок эксплуатации как было ранее известно из мануала.


Сообщение отредактировал berkut: 27 Март 2023 - 19:57

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#827 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Март 2023 - 20:21

Одно могу сказать: такие симптомы не могут быть от навесного по изитронику, это уже мех часть: сцепление, маховик.
Или опоры двигателя.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#828 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 28 Март 2023 - 08:58

а потом может оказаться, что не села корзина на свое посадочное место или она бракованная и кривая в сжатом состоянии; и теперь сборка (маховик-корзина-диск) имеет дисбаланс, вот и вибрация. диск прижимается не ровно, вот и рывки. выжимной не ровно ходит по криво стоящим лапкам, вот и треск.
если проблема появилась после замены сцепы, то надо было не выезжать и уезжать с сервиса, а не видясь на ущербные уверения про "притрется" заставить сервисменов снимать коробку еще раз.
и ни какая адаптация тут не поможет, ее вообще можно было не делать. система сама прекрасно себя адаптирует. проверено.
все проблемы и желания адаптировать появляются исключительно по мере умирания гидравлической части.
если вернутся по страницам форума в прошлое и почитать форум в начале обсуждения эксплуатации изиков (когда машины были новые), то будете удивлены. адаптацию ни кто не делал, про нее вообще ни кто не слышал и тормозуху не меняли, машины ездили без проблем и самообучались и самоадаптировались.
только потом по мере появления инфы про какие-то там адаптации у дилеров все ринулись это делать по любому поводу по надобности и без нее.
и жижу стали менять по графику, потому как теперь оказалось есть инфа про это.
и масло в коробках меняют по пробегу, а не ездят весь срок эксплуатации как было ранее известно из мануала.

а для чего тогда данный пункт имеется в программе? при какой ситуации требуется ручная адаптация?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#829 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Март 2023 - 09:15

@александр51, не внимательно читаешь. разговор не о том, что ее нет или ее не надо делать. было сказано, что ее не делали ранее, потому что про нее было не известно и этот факт ни как особливо не влиял на эксплуатацию авто.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#830 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Июль 2023 - 16:15

Друзья. Вот и я стал счастливым обладателем TECH2 (китайский). Так что если кто-то живет в районе Тюмени, или его пути лежат через мой город с удовольствием помогу выполнить адаптацию за бесплатно, ради хорошего разговора.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#831 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2023 - 21:30

Вот и я стал счастливым обладателем TECH2 (китайский)

И во что обошлось счастье? Если не военная тайна



#832 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 07 Июль 2023 - 22:24

Друзья. Вот и я стал счастливым обладателем TECH2 (китайский). Так что если кто-то живет в районе Тюмени, или его пути лежат через мой город с удовольствием помогу выполнить адаптацию за бесплатно, ради хорошего разговора.

на мериве адаптация течем делается через одобрение в тис2000. вы с этим разобрались?
получилось?

а вообще когда заморочился покупкой адаптера под диллерский софт, поеял что надо брать что-то универсальное по протоколу j2534 или как он там зовется. тогда и опель через теч2вин легко диагностить. и при смене авто адаптер вероятнее всего останется востребованным. да и соседу на ситроене/ваге или каком японце вполне можно помочь за спасибо/пиво или даже рубли.
а купив китайский теч, вы сменив машину ничего не сделаете им и придется снова на немалую сумму раскошеливаться.

Сообщение отредактировал александр51: 07 Июль 2023 - 22:32

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#833 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Июль 2023 - 17:19

Да все просто. Есть кряк-донгл для тис2000. Теч получает доступ к защищенной области. Уже за 2 месяца владения провел несколько раз адаптацию.


 

Вот и я стал счастливым обладателем TECH2 (китайский)

И во что обошлось счастье? Если не военная тайна

 

Нет не тайна. Сначала пытался купить в китае за 21 т.р. Но китаец оказался кидалой. Прождал я месяц и вернул свои деньги. После этого добавил и купил в Питере за 30 т.р. Через неделю получил аппарат в пластиковом чемодане и с гарантией на 1 год.


Сообщение отредактировал alexsys74: 08 Июль 2023 - 17:20

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#834 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Июль 2023 - 17:27

а купив китайский теч, вы сменив машину ничего не сделаете им и придется снова на немалую сумму раскошеливаться.

 

 

Машину продавать не собираюсь. Она уйдет жене когда будет приобретена новая мне. Так что до скончания дней Мерива будет с нами (от рождения и до смерти). А если серьезно за последний год в мериву вложено 200 т.р и ближайшие 5 лет проблем не предвидица. По кузову проблем нет. Двигатель исправен. пробег 187 т. км. Проблем сейчас нет, кроме ЛКП (уже нет блеска, выцвела и вся в точках подкраски сколов). Я единственный хозяин. Жалко расставаться, да и замены нет адекватной. 


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#835 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Июль 2023 - 20:14

Тоже когда то завидущими глазами смотрел на владельцев ТЕК2, а если еще с КАНДИ модулем.....

Потом когда пошли машины посвежее, понял, что практичнее будет взять такой же отлом GM MDI и, в 16м году стал счастливым обладателем. Так и живем. Меривы адаптируются с помощью Тек2вин для MDI.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Июль 2023 - 20:15

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#836 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 09 Июль 2023 - 11:08

Да все просто. Есть кряк-донгл для тис2000. Теч получает доступ к защищенной области. Уже за 2 месяца владения провел несколько раз адаптацию.

Вот и я стал счастливым обладателем TECH2 (китайский)

И во что обошлось счастье? Если не военная тайна
Нет не тайна. Сначала пытался купить в китае за 21 т.р. Но китаец оказался кидалой. Прождал я месяц и вернул свои деньги. После этого добавил и купил в Питере за 30 т.р. Через неделю получил аппарат в пластиковом чемодане и с гарантией на 1 год.
не кисло за 30. дело хозяйское. для инфы. есть официальный бесплатный софт от джиэм теч2вин. это эмулятор теч2. работает без регистраций. скачал и запустил сразу. работает через официальный джиэм адаптер mdi. функционал точь в точь как у аппаратного теч2.
мди бывает и китайским.
но!! mdi это тупо адаптер интерфейса j2534. j2534 международный стандарт как и odb. и вот вместо ориги или клонов из китая mdi можно купить разные j2534, ценой от 1000(китайский опен порт 2- минус его всего одна шина. мотор увидет(покупал такой себе и на зафире мозги мотора обновил прошивку успешно) а остальное нет, так как в опеле разные узлы висят на разных шинах. всего три шины в этом поколении опелей) до внушительных сумм. например возможно даже оригинальный адаптер другой марки авто. и софт джиэм теч2вин почти все из них увидит(тут надо чтоб создатель конкретного адаптера драйвер нужный выпустил) и будет работать.
я для себя купил украинский chipsoft mid. ценик зимой 21-22гг был 11 кажется.
работает через него и теч2вин. и мозги прошить можно через sps обновив прошивку изи и мотора(эффект незаметен). и софт других марок через него работает.

преимущество сторонних адаптеров - гарантия, обновления прошивок, техподдержка. при меньшей цене чем китайские поделки.

окупаемость конечно быстрая у приборов. в любом случае и за 30
прибор свое отработает на все сто, если в комплекте еще и гараж с прямыми руками имеется. банальная прокачка с адаптацией сейчас от 2р стоит. а при больших пробегах годовых делать приходится часто.

Сообщение отредактировал александр51: 09 Июль 2023 - 11:44

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных