Op-com и Мерива
#641
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 14:10
http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219 - вот тут написал немного о том какие они вообще бывают, какие из них прошиваются, а какие нет.
На сегодня максимальная версия прошивки 1.64, а программа VAUX-COM 150406b (вроде)
Если решите что Ваш адаптер подходит, пишите, рожу таки статью о том, как прошить прибор правильно и что делать если все пошло не по плану.
#642
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:26
У меня прошиваемый. Уже несколько раз менял версию туда-сюда. Сейчас скачал 1.64, завтра прошью. А вот с прогой - пока пользуюсь русской 2010.
#644
Отправлено 29 Май 2017 - 06:47
Уважаемый @Амбр
Не могли бы вы написать инструкцию с картинками как сделать адаптацию самостоятельно Опкомом.
А так же прокачку тормозов и изитроника.
А то очень очкую боюсь отправится на эвакуаторе в сервис. А платить им деньги (попросили 6000 тыш - за смену жидкости и адаптачию) жаба давит при наличии нормального перепрошиваемого китайского Опкома (сейчас залита версия 1.60).
Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Май 2017 - 07:00
#649
Отправлено 31 Май 2017 - 21:16
Вот он:
http://www.elcats.ru...03A12&office=ru
Расположение в ТИСе гляньте, из схем экзиста не очень понятно
#651
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:56
@БелSerый Почему -то на многих машинах до 2006 года не активируется поднятие стёкол с пульта
Но я достал образ карты GM Brazil и уверен что через неё точно всё можно будет включить но нужен Tech2 или MDI или что то работающее под Tech2Win
Там также сможем активировать автоблокировку при наборе скорости(15-35 км/ч -устанавливаем сами)
Пошаговое открытие дверей(сначала только водительская, потом остальные)
Активируем кнопку центрального замка(устанавливается дополнительно)
Режим "встреть меня" - включение фар двойным нажатием "открыть" на пульте
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#652
Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:55
В итоге вылезла ошибка Р1734 отсутствует точка схватывания. Ошибка не стирается. Коробка переключается только в А и нейтраль и заднюю. В ручной режим не переходит.
Во время адаптации ошибок не было, все завершилось штатно в выводом соответствующего сообщения.
Сначала делал адаптацию токи, затем дополнительную.
Педаль нажата, ручник поднят.
Опком прошивка 1.60. Прогой пользовался vaux com 120309a.
Есть у меня подозрение что теперь нужно сделать обучение геометрии коробки с вывешиванием колёс.
Правильно ли я подозревают или нужно ехать к дилеру за течем?
Сообщение отредактировал alexsys74: 03 Июнь 2017 - 19:47
#653
Отправлено 04 Июнь 2017 - 11:43
С утра сделал обучение геометрии.
Прошла на ура. Ошибок нет.
Вывесил колеса. Далее все делал по подсказкам программы.
В ошибках появились неактивные ошибки по геометрии коробки. Стер, они больше не появлялись.
Ошибка адаптации 1734 все так же висит.
Выполнение адаптации ни к чему не приводят.
Машина едет, но на А и обороты выше 2400 не поднимаются. Ехал на 2000 об. (15 км/ч).
С дачи 17 км ехал 1,5 часа с двумя перекурами.
Записался на вторник в сервис к дилеру. Будем делать адаптацию Течем.
Есть предположение что сцепление просится на замену поэтому и не проходит адаптация.
Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 11:45
#655
Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:13
@Borhes
Тоже это нашел.
Но непонятно что делать по окончании программы - нажимать ОК или нет? Вроде бы нашел что коробку не нужно переводить коробку в N еще пару минут.
Но вот что делать с включением задней вместо А, даже не знаю?
Уже 4 часа курю различные форумы.
Это описание есть на большинстве, где я сегодня был. Что это я не знаю.
Однако нашел упоминание о том что нужно как только появится сообщение программы о завершении - немедленно выключить зажигание. И тогда данные запишутся в память.
Так же многие пишут о том что на меривах и корсах С доступ к памяти изика закрыт и предоставляется только через тис или другую сервисную прпограмму (правда это или нет сложно сказать). Поэтому и опком не может сохранить данные в памяти. На всехостальных машинах память открыта и адаптация проходит на ура.
"Автомобили Korsa C и Meriva делаются через разрешение секьюрити. В ТИСе заходите в разрешение закрытого допуска,иконка с замочком, получаете разрешение"
Источник: http://autoprogs.ru/...099/index3.html
Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 15:56
#656
Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:27
Ура!!! Я оживил коробку.
Помог самый безумный вариант.
Итак имеем:
1. Ошибка 1734 - присутствует и не стирается.
2. Опком (на нормальном PIC) версии 1.60
3. Программа voux-com VAUX-COM_120309a
4. Ноутбук с виндой ХР (может это и ни на что не влияет, но у меня такой).
5. Коробка исправна по механической части (обучение геометрии опкомом проходит без ошибок).
Итак,
1. заводим двигатель, отключаем всех потребителей (венилятор, мафон, свет и т.д.) и ждем когда нормализуются обороты холостых (в это время запускается ноутбук с программой).
2. Делаем идентификацию авто.
3. заходим в трансмиссию, и читаем ошибки. Убеждаемся что ошибка 1734 на месте и не стирается.
4. Идем в программирование. Ставим ручник и нажимам тормоз. Запускаем адаптацию.
5. Следуем инструкциям (перевод селектора в А и N). И как только появится сообщение программы "Данные сохранены. Программирование окончено. ОК (на аглицком)" сразу вырубаем зажигание. Ждем 30 секунд.
6. Переводим ключ в положение 1. Ждем 15 секунд. Идем в ошибки и видим что ошибка 1734 стала неактивной. Трем ее.
7. Заводим авто и идем в программирование. Запускаем дополнительную адаптацию. Следуем инструкциям программы, и как появится сообщение программы "Данные сохранены. Программирование окончено. ОК (на аглицком)" сразу вырубаем зажигание. Ждем 30 секунд. Переводим ключ в положение 1. Ждем 15 секунд. Идем в ошибки и видим что ошибок нет.
Коробка работает. Все передачи переключаются.
Была ли сделана адаптация и запомнены данные не знаю, главное коробка полностью работоспособна и можно свои ходом с комфортом доехать до ТЕЧа.
По ощущениям все-таки данные адаптации были записаны, так как пропал сильный удар при переключении с 1 на 2 (из-за чего и была затеяна эпопея с опкомом), удар все равно остался но едва заметный и мягкий. Здесь может играть роль того что делать адаптацию нужно на полностью прогретом авто и коробке (температура сцепления должна быть не ниже 80 гр. ц. - можно глянуть через опком в блоках информации) я все манипуляции делал на холодном движке.
Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 17:37
#658
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:31
Ребят, кто-нить подскажет что означает следующие параметры:
Диагностика - двигатель - измерения:
desired idle speed - показывает обороты ( по переводу примерно, как желательные обороты х.х. Т.е. это какая-то расчетная величина, которую ЭБУ рассчитывает?)
idle speed offset - балансировка/корректировка холостого хода (что балансирует, как балансирует?)
в значениях этого параметра идут режимы : cold start - холодный старт (ну тут понятно, это значение при работе на холодном авто)
low battery - низкий уровень батареи (какой батареи акум?) - он отобразил этот режим когда мой колобок разогрелся
Пользуюсь Оп-комом для диагностики.. Аккумулятор у меня 12,2В подразрядился, это может как-то влиять на х.х.?
Сообщение отредактировал AndrewArt: 30 Октябрь 2017 - 19:44
#659
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:31
@AndrewArt
Поставьте русскую версию и многие вопросы отпадут на некоторое время.
По поводу батарейки. Напряжение на ней должно колебатся от 14 до 14.5 В. Если напряжение на заведенном двигателе не поднимается выше 13,5, а после глушения двигателя опускается ниже 12,6 - то либо генератор умирает. либо батарею уже "отпели" и "помянули".
Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Октябрь 2017 - 06:32
#660
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:08
У меня есть подозрения, что эбу специально поднимает обороты х.х. когда видит проблемы с бортовым напряжением, собственно он же держит обороты повышенными на холодном авто.. Т.е. ставит режим cold start и показывает расчетную-желательную величину (desired idle speed) которую и держит... То же самое он делает и в режиме low battery., т.е. пытается повышенными оборотами как-то компенсировать проблемы в бортовой сети.. Но пока это мое предположение..
У меня как раз, есть проблема с оборотами.. Сеня буду проверять генератор без съема.. С утра потестил акум. 12,7 показал.
Сообщение отредактировал AndrewArt: 31 Октябрь 2017 - 15:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных