Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Op-com и Мерива


Сообщений в теме: 835

#641 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 14:10

alexsys74, ну тут важно понимать, что прошиваемый ли Ваш опком или нет.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219 - вот тут написал немного о том какие они вообще бывают, какие из них прошиваются, а какие нет.

На сегодня максимальная версия прошивки 1.64, а программа VAUX-COM 150406b (вроде)

Если решите что Ваш адаптер подходит, пишите, рожу таки статью о том, как прошить прибор правильно и что делать если все пошло не по плану.

#642 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:26

Амбр,

У меня прошиваемый. Уже несколько раз менял версию туда-сюда. Сейчас скачал 1.64, завтра прошью. А вот с прогой - пока пользуюсь русской 2010.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#643 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:57

Доброй ночи. Бросьте пжалста ссыль на VAUX-COM 150406b
Meriva A

#644 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Май 2017 - 06:47

Уважаемый @Амбр

Не могли бы вы написать инструкцию с картинками как сделать адаптацию самостоятельно Опкомом.

А так же прокачку тормозов и изитроника.

А то очень очкую боюсь отправится на эвакуаторе в сервис. А платить им деньги  (попросили 6000 тыш - за смену жидкости и адаптачию) жаба давит при наличии нормального перепрошиваемого китайского Опкома (сейчас залита версия 1.60).


Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Май 2017 - 07:00

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#645 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2017 - 16:56

@alexsys74 не уверен, так как у меня попросту нету автомобиля, на котором бы можно было пошагово запустить и записать то, как делается адаптация.



#646 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 31 Май 2017 - 18:41

Может кто подскажет - почему не активируется закрытие окон с брелка? :al:



#647 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Май 2017 - 20:34

@БелSerый а блок комфорта есть физически?



#648 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 31 Май 2017 - 21:03

А как это узнать?



#649 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Май 2017 - 21:16

Вот он:

http://www.elcats.ru...03A12&office=ru

 

Расположение в ТИСе гляньте, из схем экзиста не очень понятно



#650 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 31 Май 2017 - 22:58

Конечно есть! Я от него круиз подключил



#651 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:56

@БелSerый Почему -то на многих машинах до 2006 года не активируется поднятие стёкол с пульта

Но я достал образ карты GM Brazil и уверен что через неё точно всё можно будет включить но нужен Tech2 или MDI или что то работающее под Tech2Win

Там также сможем активировать автоблокировку при наборе скорости(15-35 км/ч -устанавливаем сами)

Пошаговое открытие дверей(сначала только водительская, потом остальные)

Активируем кнопку центрального замка(устанавливается дополнительно)

Режим "встреть меня" - включение фар двойным нажатием "открыть" на пульте


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#652 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:55

Произошла беда. И зачем я туда полез? Решил я сделать адаптацию своим опкомом.
В итоге вылезла ошибка Р1734 отсутствует точка схватывания. Ошибка не стирается. Коробка переключается только в А и нейтраль и заднюю. В ручной режим не переходит.
Во время адаптации ошибок не было, все завершилось штатно в выводом соответствующего сообщения.
Сначала делал адаптацию токи, затем дополнительную.
Педаль нажата, ручник поднят.
Опком прошивка 1.60. Прогой пользовался vaux com 120309a.

Есть у меня подозрение что теперь нужно сделать обучение геометрии коробки с вывешиванием колёс.
Правильно ли я подозревают или нужно ехать к дилеру за течем?

Сообщение отредактировал alexsys74: 03 Июнь 2017 - 19:47

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#653 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 04 Июнь 2017 - 11:43

С утра сделал обучение геометрии.

Прошла на ура. Ошибок нет.

Вывесил колеса. Далее все делал по подсказкам программы.

В ошибках появились неактивные ошибки по геометрии коробки. Стер, они больше не появлялись.

Ошибка адаптации 1734 все так же висит.

Выполнение адаптации ни к чему не приводят.

Машина едет, но на А и обороты выше 2400 не поднимаются. Ехал на 2000 об. (15 км/ч). 

С дачи 17 км ехал 1,5 часа с двумя перекурами.

Записался на вторник в сервис к дилеру. Будем делать адаптацию Течем.

Есть предположение что сцепление просится на замену поэтому и не проходит адаптация.


Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 11:45

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#654 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:17

Где-то видел, малый делал адаптацию на мериве оп комом, так он в конце процедуры (когда пишет отпустите педаль тормоза) не отпускает, держит. как-то так вроде.



#655 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:13

@Borhes

Тоже это нашел.

Но непонятно что делать по окончании программы - нажимать ОК или нет? Вроде бы нашел что коробку не нужно переводить коробку в N еще пару минут.

Но вот что делать с включением задней вместо А, даже не знаю?

 

Уже 4 часа курю различные форумы.

Это описание есть на большинстве, где я сегодня был. Что это я не знаю.

Однако нашел упоминание о том что нужно как только появится сообщение программы о завершении - немедленно выключить зажигание. И тогда данные запишутся в память.

 

Так же многие пишут о том что на меривах и корсах С доступ к памяти изика закрыт и предоставляется только через тис или другую сервисную прпограмму (правда это или нет сложно сказать). Поэтому и опком не может сохранить данные в памяти. На всехостальных машинах память открыта и адаптация проходит на ура.

 

"Автомобили Korsa C и Meriva делаются через разрешение секьюрити. В ТИСе заходите в разрешение закрытого допуска,иконка с замочком, получаете разрешение"

Источник: http://autoprogs.ru/...099/index3.html


Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 15:56

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#656 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:27

Ура!!! Я оживил коробку.

Помог самый безумный вариант.

 

Итак имеем:

1. Ошибка 1734 - присутствует и не стирается.

2. Опком (на нормальном PIC) версии 1.60

3. Программа voux-com VAUX-COM_120309a

4. Ноутбук с виндой ХР (может это и ни на что не влияет, но у меня такой).

5. Коробка исправна по механической части (обучение геометрии опкомом проходит без ошибок).

 

Итак,

1. заводим двигатель, отключаем всех потребителей (венилятор, мафон, свет и т.д.) и ждем когда нормализуются обороты холостых (в это время запускается ноутбук с программой).

2. Делаем идентификацию авто.

3. заходим в трансмиссию, и читаем ошибки. Убеждаемся что ошибка 1734 на месте и не стирается.

4. Идем в программирование. Ставим ручник и нажимам тормоз. Запускаем адаптацию.

5. Следуем инструкциям (перевод селектора в А и N). И как только появится сообщение программы "Данные сохранены. Программирование окончено. ОК (на аглицком)" сразу вырубаем зажигание. Ждем 30 секунд.

6. Переводим ключ в положение 1. Ждем 15 секунд. Идем в ошибки и видим что ошибка 1734 стала неактивной. Трем ее.

7. Заводим авто и идем в программирование. Запускаем дополнительную адаптацию. Следуем инструкциям программы, и как появится сообщение программы "Данные сохранены. Программирование окончено. ОК (на аглицком)" сразу вырубаем зажигание. Ждем 30 секунд. Переводим ключ в положение 1. Ждем 15 секунд. Идем в ошибки и видим что ошибок нет.

 

Коробка работает. Все передачи переключаются.

 

Была ли сделана адаптация и запомнены данные не знаю, главное коробка полностью работоспособна и можно свои ходом с комфортом доехать до ТЕЧа.

По ощущениям все-таки данные адаптации были записаны, так как пропал сильный удар при переключении с 1 на 2 (из-за чего и была затеяна эпопея с опкомом), удар все равно остался но едва заметный и мягкий. Здесь может играть роль того что делать адаптацию нужно на полностью прогретом авто и коробке (температура сцепления должна быть не ниже 80 гр. ц. - можно глянуть через опком в блоках информации) я все манипуляции делал на холодном движке.


Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июнь 2017 - 17:37

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#657 evqen56rus

evqen56rus

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva a

Отправлено 25 Июнь 2017 - 05:04

Здравствуйте!а какой ход сцепления должен быть когда через оп-ком смотришь?делаешь когда тест сцепления Вкл и Выкл от какого до кокого числа ходит?у меня -1,22 до 15,80 это норм что минус?

#658 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:31

Ребят, кто-нить подскажет что означает следующие параметры:

Диагностика - двигатель - измерения:

 

desired idle speed - показывает обороты ( по переводу примерно, как желательные обороты х.х. Т.е. это какая-то расчетная величина, которую ЭБУ рассчитывает?)

 

idle speed offset - балансировка/корректировка холостого хода (что балансирует, как балансирует?)

                             в значениях этого параметра идут режимы : cold start - холодный старт (ну тут понятно, это значение при работе на холодном авто)

                                                                                                        low battery - низкий уровень батареи (какой батареи акум?) - он отобразил этот режим когда мой колобок разогрелся

 

Пользуюсь Оп-комом для диагностики.. Аккумулятор у меня 12,2В подразрядился, это может как-то влиять на х.х.?


Сообщение отредактировал AndrewArt: 30 Октябрь 2017 - 19:44

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#659 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:31

@AndrewArt

 

Поставьте русскую версию и многие вопросы отпадут на некоторое время.

 

По поводу батарейки. Напряжение на ней должно колебатся от 14 до 14.5 В. Если напряжение на заведенном двигателе не поднимается выше 13,5, а после глушения двигателя опускается ниже 12,6 -  то либо генератор умирает. либо батарею уже "отпели" и "помянули".


Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Октябрь 2017 - 06:32

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#660 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:08

 

 

У меня есть подозрения, что эбу специально поднимает обороты х.х. когда видит проблемы с бортовым напряжением, собственно он же держит обороты повышенными на холодном авто.. Т.е. ставит режим cold start  и показывает расчетную-желательную величину (desired idle speed) которую и держит... То же самое он делает и в режиме low battery., т.е. пытается повышенными оборотами как-то компенсировать проблемы в бортовой сети.. Но пока это мое предположение..

У меня как раз, есть проблема с оборотами.. Сеня буду проверять генератор без съема.. С утра потестил акум. 12,7 показал. 


Сообщение отредактировал AndrewArt: 31 Октябрь 2017 - 15:16

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных