Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона
#224
Отправлено 22 Январь 2017 - 13:34
Печка перестала греть, причём совсем. Оказалось что стал замерзать антифриз, и помпа не могла его прокачать в отопителе. Заменил антифриз, при этом снимал резиновые патрубки со стороны двигателя, что бы продуть радиатор. В результате потек бинокль, вернее его соединения. Я его расшевелил,ну и потекли колечки. Их менял в прошлом году, всё было нормально. Было решено испортить оригинальную идею немецких инженеров, т.е заколхозить. С помошью такойто матери, с начала добываем отопитель, потом алюминиевые патрубки. Первый достал быстро, а со вторым пришлось повозиться, пришлось ломать мешающюю пластмассу.Затем отрезаем концы патрубков приерно 4 см, внедряем их в радиатор предварительно надев колечки помазанные герметиком, вставлякм стопорные вилки. Самое главное их нужно обжать на фото видно, алюминий мягкий давится хорошо.
#225
Отправлено 22 Март 2018 - 19:19
добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра g
Сообщение отредактировал OPEL.: 22 Март 2018 - 20:55
#227
Отправлено 27 Март 2018 - 11:02
добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра g
резистор вроде или норм ? пробуй его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.
- OPEL. сказал за это спасибо
#228
Отправлено 27 Март 2018 - 16:07
Пока,что не было время разобраться, наверное сегодня буду, а сегодня утром 4 положения работал.резистор вроде или норм ? пробуй его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра g
#229
Отправлено 28 Март 2018 - 08:28
резистор вроде или норм ? пробуй его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра gПока,что не было время разобраться, наверное сегодня буду, а сегодня утром 4 положения работал.
Если 4 положение работает 100% резистор (тепловое сопративление) ему не хватает охлаждения и оно перегорает ,а происходит это потому : что мотор туго крутится . Я менял их штук 6 сложного ни чего нет усики разогнуть и новое поставить. Но мотор всеровно надо делать!!! И не вздумай вместо тепловушки*(тепловое сопративление) проволоку ставить!!! Спалиш проводку. Я заказывал б/у мотор с разборки правда обманули пришел с праворукой пришлось все переделывать Но все работает 4 год!!!
#232
Отправлено 08 Январь 2019 - 00:03
вопрос еще.
Время от времени начинает вибрировать (обычно на 2 скорости) и поскрипывать один из вентиляторов кондиционирования и отопления салона.
Тот, что дует справа. Собсно вопрос, как к нему добраться? Много ли надо разбирать? И пытаться его мыть, или раз чирикает - значит уже подшипник скольжения раздолбался и проще менять, чтоб не заниматься этим регулярно как на старых комп.кулерах?
С водительской стороны всё тихо, по центру тихо, а именно справа - чирикает. Нервирует.
#235
Отправлено 10 Январь 2019 - 18:23
дует холодный воздух со стороны пассажира , с моей все норм.
Дует холодным и из дефлектора на торпедо?
Или только в ноги?
Проверьте целостность (герметичность) крышки салонного фильтра и, возможно, заслонка рециркуляции застыла в положении "изнутри".
Стёкла не потеют?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#236
Отправлено 24 Апрель 2020 - 09:10
Случилась проблема: сгорел термопредохранитель, купил новый с баластными сопротивлениями(пружинками), поставил. Все хороше но есть одно НО- стал тихо крутиться моторчик на 1, 2 и 3 скоростях. Я его снял, провел ревизию, щетки чуть меньше половины, все помыл и смазал. Результато нет, на 3 скоростикрутит как раньше на 1. Не пойму что может быть. Питание при включении любой скорости питание 12 вольт с не большим.
Нужна помощь- на что еще посмотреть.
#238
Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:19
Тоже на него грешу. Оно больше похоже. Попробую со старым сравнить.
#239
Отправлено 24 Апрель 2020 - 23:02
Попробую со старым сравнить.
Я у себя вообще устал менять термопредохранитель. Воткнул вместо него кусок проволоки медной и, уж больше года не вспоминаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#240
Отправлено 26 Апрель 2020 - 08:16
С проблемой разобрался- купил не ту сборку с баластными сопротивлениями.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 26 Апрель 2020 - 08:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных