Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона


Сообщений в теме: 240

#221 x870kp67

x870kp67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 03 Март 2015 - 20:42

Здрасте. Подскажите.
у меня Opel Astra G 2003 года стоит климат-контроль, тут включаю печку и тихо. разобрал посмотрел может от климата не идет питание, но не тут та было, питание есть. Подскажите что может еще?

#222 Igornm

Igornm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 Z16XE

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:05

Доброго времени суток! Проблема в следующем: в морозы плохо греет печка! Заменил радиатор отопителя, термостат, снял торпеду с заслонками - всё нормально. Поставил доп.помпу, результата нет! Opel Astra G 2002 Z16XE 1.6



#223 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:18

Предположу что заслонка горячий холодный не до конца закрывается.чудес не бывает. Хотя в -30 салон тоже тяжело прогреть, но все же у меня греет не мёрзнут!

Сообщение отредактировал Kosiake: 11 Январь 2017 - 18:20


#224 aleksey.v

aleksey.v

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g,caravan, 2000, АКПП,x20xev

Отправлено 22 Январь 2017 - 13:34

Печка перестала греть, причём совсем. Оказалось что стал замерзать антифриз, и помпа не могла его прокачать в отопителе. Заменил антифриз, при этом снимал резиновые патрубки со стороны двигателя, что бы продуть радиатор. В результате потек бинокль, вернее его соединения. Я его расшевелил,ну и потекли колечки. Их менял в прошлом году, всё было нормально. Было решено испортить оригинальную идею немецких инженеров, т.е заколхозить. С помошью такойто матери, с начала добываем отопитель, потом алюминиевые патрубки. Первый достал быстро, а со вторым пришлось повозиться, пришлось ломать мешающюю пластмассу.Затем отрезаем концы патрубков приерно 4 см, внедряем их в радиатор предварительно надев колечки помазанные герметиком, вставлякм стопорные вилки. Самое главное их нужно обжать на фото видно, алюминий мягкий давится хорошо. 

Взял трубки от 2108, дальний кусок примерно 12 см, ближний 9. Собрал, залил, забыл,всё...
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
6.jpg 7.jpg 8.jpg 13.jpg
 

 



#225 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 22 Март 2018 - 19:19

добрый день всем.

возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .

в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .

предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.

астра g 


Сообщение отредактировал OPEL.: 22 Март 2018 - 20:55


#226 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2018 - 20:23

Смотрите мотор тогда


  • OPEL. сказал за это спасибо

#227 Серега_44_

Серега_44_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кострома
  • Интересы:Рыбалка , авто ,мото.
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 27 Март 2018 - 11:02

добрый день всем.

возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .

в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .

предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.

астра g 

резистор вроде или норм ? пробуй   его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.


  • OPEL. сказал за это спасибо

#228 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 27 Март 2018 - 16:07

добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра g

резистор вроде или норм ? пробуй   его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.
Пока,что не было время разобраться, наверное сегодня буду, а сегодня утром 4 положения работал.

#229 Серега_44_

Серега_44_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кострома
  • Интересы:Рыбалка , авто ,мото.
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 28 Март 2018 - 08:28

 

 

добрый день всем.
возникла такая проблема ,не включаются печка,1-2-3-4 положение ,никакой не работает .
в прошлом году тоже так было ,но уже утром работал до сегодня .
предохранители 35,39,40 смотрел все в норме , резистор тоже смотрел вроде норм.
астра g

резистор вроде или норм ? пробуй   его менять он в радиотоварах копейки стоит(только по теплу подбери как помню он 131 градус) , мотор рукой легко крутится? может уже втулки подошли.

Пока,что не было время разобраться, наверное сегодня буду, а сегодня утром 4 положения работал.

 

 

Если 4 положение работает 100% резистор (тепловое сопративление) ему не хватает охлаждения и оно перегорает  ,а происходит это потому : что мотор туго крутится . Я менял их штук 6 сложного ни чего нет усики разогнуть и новое поставить. Но мотор всеровно надо делать!!!  И не вздумай вместо тепловушки*(тепловое сопративление) проволоку ставить!!! Спалиш    проводку. :roll:   Я заказывал б/у мотор с разборки  правда обманули пришел с праворукой пришлось все переделывать Но все работает 4 год!!!



#230 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Апрель 2018 - 14:45

Вчера тоже с резистором ковырялся,при наличии прямых рук,30 минут делов,только в радиодетали заскочить!

#231 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 08 Апрель 2018 - 23:04

менял резистор и все заработал .спасибо всем ,кто помогал .



#232 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 08 Январь 2019 - 00:03

вопрос еще.

Время от времени начинает вибрировать (обычно на 2 скорости) и поскрипывать один из вентиляторов кондиционирования и отопления салона.

Тот, что дует справа. Собсно вопрос, как к нему добраться? Много ли надо разбирать? И пытаться его мыть, или раз чирикает - значит уже подшипник скольжения раздолбался и проще менять, чтоб не заниматься этим регулярно как на старых комп.кулерах?

С водительской стороны всё тихо, по центру тихо, а именно справа - чирикает. Нервирует.



#233 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2019 - 09:03

@bober7 скидывайте бардачок, от туда будет доступ к мотору отопителя. Возможно в него что-то попадает, возможно это проводка.



#234 Rosso

Rosso

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 09 Январь 2019 - 22:47

Ребята , случилась такая беда , на астре G 1.7dti ( исузу ) дует холодный воздух со стороны пассажира , с моей все норм . Что за беда ?

 


  • Крашер сказал за это спасибо

#235 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:23

дует холодный воздух со стороны пассажира , с моей все норм.


Дует холодным и из дефлектора на торпедо?
Или только в ноги?

Проверьте целостность (герметичность) крышки салонного фильтра и, возможно, заслонка рециркуляции застыла в положении "изнутри".
Стёкла не потеют?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#236 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Апрель 2020 - 09:10

Привет всем опелеводам.
Случилась проблема: сгорел термопредохранитель, купил новый с баластными сопротивлениями(пружинками), поставил. Все хороше но есть одно НО- стал тихо крутиться моторчик на 1, 2 и 3 скоростях. Я его снял, провел ревизию, щетки чуть меньше половины, все помыл и смазал. Результато нет, на 3 скоростикрутит как раньше на 1. Не пойму что может быть. Питание при включении любой скорости питание 12 вольт с не большим.
Нужна помощь- на что еще посмотреть.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#237 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 266
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:04

так в баластном сопротивлении все и дело.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#238 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:19

Тоже на него грешу. Оно больше похоже. Попробую со старым сравнить.
 


А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#239 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2020 - 23:02

Попробую со старым сравнить.

Я у себя вообще устал менять термопредохранитель. Воткнул вместо него кусок проволоки медной и, уж больше года не вспоминаю. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#240 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Апрель 2020 - 08:16

Доброе утро всем.
С проблемой разобрался- купил не ту сборку с баластными сопротивлениями.

Сообщение отредактировал alexcei2007: 26 Апрель 2020 - 08:20

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных