Цитата(Димоныч @ 17.1.2012, 8:21)
Ну что совсем не у кого такой проблемы не было???????????
здрасья всем оплеводам особенно тем у кого это проблема беспокоит как геморой,у самой была проблема,хочу сперва обясниться у меня opel astra g z16se универсал,мучался с прблемой уже много месяцев ща уже прошла больше половины холодного сезона но всетаки решил поставить точку над и,сама проблема в том что у меня печка грела простым воздухом при температуре 92 в отсеке и это температура в самом антифризе.но после езды примерно полчасика температура воздуха от печки всегда уменшалось до холодного.равен 0.прочитав всякие форумы решил почистить сам радиатор снявь торпеду всякие крепления но увы немог запастись подходящими салниками при обратном его сборке по этом не снял.дальше пошел по другой пути решил прочистить печку без снятия короче на месте.церкулирвая моюшую средству через печку отсоеденив шланги в моторном отсеке их 2.подача и обратка.перед тем как удостовериться в том что у вас забилась печка надо проверить эти шланги проездив на машине несколько км чтоб ОЖ была горячим так эфективней проверить чувствовав горячий ОЖ.если забилась симптом токова одна шланга горячая другая теплая.тоесть разной температуры.еще хочу добавить что тут термостат маловажен рабочая не рабочая дохлый или живой печка должна была работать и без термостата учтите это.и за одно перед началом провывки проверте кран печки проверка не составить труда достаточне лишь покрутить подачу холода и жары расположен самым первым в торпеде у меня их три.если сам кран в рабочем состояний то вы должны почувствовать хоть на малость изменение температуры при врашении переключателья тепла-холода.и так если после всего вы грешите на саму печку читаем дальше.нам надо запастись химикатами из хозтаваров.
перечень нужных вещей и товаров
1 )электро насос (я взял у стиральной машины она весь пластмассовая была не помню как назвался дешевая машинка дачная короче туда надо было самому заливать воду для стирки а сливали через этот насосик.если нет то приобрести газеловский есть у него чтото чтоб церкулирвать воду поищите на форумах встречал когда сам искал методы
2 )бачок емкостью максимум литров 5.подумайте и о своиствах химикатов при разбовлений их на воду.чем больше воды тем меньше их своиства
3 )лимонная кислота мне хватило пачек 4 (это не хоз тавар но на базаре где продают специй к хавкам наити можно)
4 )антинакипин тож 4 пачек (для чайников и тд)
5 )Силит от ржавчины для туалета в зеленом упаковке с красной утячей горловиной 2 шт
6 )содовая шланга минимум 2 шт по 2 метр минимум
7 )переходник. по другому трубочка чтоб соединять шланги желательно 2 шт
8 )хамуты 4 шт
9 )кипятильник желательно если дома нет горячей воды
10 )ОЖ антифриз минимум 5 литров желательно чтоб было больше
и так к делу самым первым делом ставим тазик под капотом отсоединяем шланги сливаем ОЖ.я одну отрезал во первых было не удобно во вторых без этого никак
продуваем остатки ОЖ из печки своими силами
соединяем шланги использовав потруки и хамуты
бачок ставим перед машиной должно быть ниже уровня самой печки при сливе.
первым разбовляем порошковые это лимонная кислота и антинакипин церкуляция минимум 2 час и при этом каждые пол часика меняем шланги гоняем в обратку
дальше силит также 2 часа.и все ставим все обратно на свой места.если вы всетаки отрезали одну шлангу ставим переходник крепим хамутом и все.тепер остаеться поменять ОЖ сливаем ОЖ внизу у радиатора.если токова нет то через рашшерительный бачок отсоеденив две верхние тонкие шланги держим над тазиком заводим авто при этом заливаем новую в рашшерительный бачок.когда в тазик начинает литься чистая глушим движок ставим шланги обратно доливаем.
дальше кайфуем жарком салоне.надеюсь вам помогут вышесказанные методы
Прикрепленные изображения