С маслом определился, с прокладкой - завтра посчитаю количество болтов. Интересует номер сальника с правой стороны (сопливит сильно), по экзисту не показано (может не туда смотрел). нахожу вал привода на правое колесо, неужели весь привод менять?

Замена масла в МКПП.
Автор
oleg113
, 12 Дек 2007 19:08
Сообщений в теме: 183
#183
Отправлено 21 Май 2014 - 22:57
Озаботился вот заменой сцепления. Заодно, раз уж коробку всё-равно отстёгивать... - решил и масло в ней поменять. А то, как никак почти 400 тысяч... откатало.
Я правильно понимаю, что идеальный вариант слить старое масло - открутить поддон коробки?
Прокладку обязательно после этого менять?
Я правильно понимаю, что идеальный вариант слить старое масло - открутить поддон коробки?
Прокладку обязательно после этого менять?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 22 Май 2014 - 00:20
Да чтоб полностью слить надо снимать поддон коробки...иначе не сольёшь, и как правило прокладка "прилипает" как к самому поддону так и к флянцу коробки(больше к поддону) и не уцелеет при снятии, у меня к примеру из пяти или шести снятий она выжила только два...в последний просто промазал герметиком место разрыва прокладки, но конечно лучше запастись прокладкой...по деньгам копейки, больше наверное будет стоить её заказать или даже просто за ней поехать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных