Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#1 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:02

собстно, как его разобрать и снять?, двиг ц26не.
конкретно, ту его часть которая стоит слева(если смотреть на машину спереди)как бы под которым проходит топливная рампа. я непонял какие болты, и где они, и надеюсь с глушителем он не соединен тут же?

похожих тут тем и вопросов не увидел, а книжки вобще бестолковые, какие я видел..

Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 17:08

Изображение
Ω

#2 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:53


никто его не снимал чтоль?smile.gif
bc.gif
Изображение
Ω

#3 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 25 Июль 2010 - 12:51

так там вроде болты крепят одновременно и впускной и выпускные коллекторы, болты вкручены в бошку, при желании можно открутить штаны, затем бошку открутить от блока цилиндров, и снять бошку вместе со всеми коллекторами.

#4 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 25 Июль 2010 - 13:21

ясно..неудобно блин. кто-то говорил что впуск тут по-идиотски сделан, а на 3 литрах удобнее, видимо был прав.
ну через пару часов пойду разбираться.
Изображение
Ω

#5 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 26 Июль 2010 - 00:04

Инструмент. И станет удобно. Для гаек коллекторов, например, т-образный ключ с шарнирной торцевой головкой, ещё лучше - со встроенным магнитом.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#6 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:40

такой длинный тонкий гнущийся типа? только стоит такой наверно хорошо. если еще и с магнитом)..хотя конешн надо
Изображение
Ω

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:26

Думаю одинаково что на 3-шках, что на 2,6... CIH головки одинаковы выполнены и снять впуск без выпуска не удастся... точнее одни болты держат и впуск и выпуск... У меня в основном стояли болты 6-стигранники.

#8 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 27 Июль 2010 - 22:37

все, коллекторы(впуск/выпуск) сняты flag.gif
Изображение
Ω

#9 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:55

Тонкий длинный и иногда дешевый Изображение Ты чего там задумал-то с двигателем?
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#10 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:38

а был тонкий длинный, в магазине видел, но слишком длинный)) не залез бы он))
я хочу все нафиг разобрать, нафиг все заменить, промыть/прочистить, и собрать flag.gif
вобщем, я назвал бы это восстановлением)
Изображение
Ω

#11 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:16

Ого, молодец, ну удачи! Помогает кто или всё сам?
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#12 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 30 Июль 2010 - 21:29

все сам, хотя просто мечтаю чтобы кто-нить знающий омежки помог или осмотрел. я ж не все знаю)




чтобы кучу тем не плодить тут спрошу.. а вот подушки двигателя( их вроде две, такие резиновые кубики типа) на сколько менять сложно? они там уже разложились походу.. и еще гидроопоры есть, незнаю на сколько живые.

Сообщение отредактировал Reset: 30 Июль 2010 - 21:43

Изображение
Ω

#13 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:26

Поддомкрать двигатель, отверни болты и смени опоры. Аммортизаторы отверни от блока и подергай рукой - если вытягиваются, то в помойку их.
Мой фетиш - А. Фогель

#14 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 01 Август 2010 - 02:13

Reset, а ты нашел на что кубики менять? Я вот уже 5-й день ищу, б/у бесполезно ставить. жебрунова и т.п. говорят нет и не было. на 2.6 и 3.0 судя по элькатс - одинаковые.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#15 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 01 Август 2010 - 16:53

Цитата(Grach @ 1.8.2010, 3:13) Просмотр сообщения

Reset, а ты нашел на что кубики менять? Я вот уже 5-й день ищу, б/у бесполезно ставить. жебрунова и т.п. говорят нет и не было. на 2.6 и 3.0 судя по элькатс - одинаковые.

не, нет еще. я щас разбираю и прикидываю чего да где менять надо. заказывать, ну если в магазах нет, то с экзиста. можно конеш попробовать эти кубики еще найти на разбитой омеге, если они там живы будут.
а по магазинам я даже незнаю где какие, ну кроме жебрунова. но там не все есть..


а еще попутный вопрос..снял клапанную крышку, там такие штуки стоят, их 12, поперек как бы относительно двигателя, самые верхние(на экзисте написано "клапан коромысла) так вот половина из них болтается от легкого прикосновения, этого быть не должно да?

Сообщение отредактировал Reset: 01 Август 2010 - 16:57

Изображение
Ω

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Август 2010 - 06:06

нет, все правильно... когда мотор работает этот зазор убирается гидрокомпенсаторами... Не рекомендую подтягивать... Я у себя залез, так сейчас надо регулировать по мануалу...

#17 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 02 Август 2010 - 13:20

ну снимать то их придется, так что..
регулировать их потом сложно? понять бы еще эти пойдут, или новые нужны вдруг.
гидрики мне менять почти полюбому я уверен.


и еще вот вопрос назрел.. перерыл тут поиском все, ненашел. как снять вентиль(который на термомуфте)? вопрос конеш тупой, но пытаешься крутить гайку, которая на нем по центру, так начинает крутиться все что на ремне сидит. и паралельный вопрос, как правильно вобще снять ремень и ролики? я чет натяжительного не нашел..

Сообщение отредактировал Reset: 02 Август 2010 - 17:25

Изображение
Ω

#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Август 2010 - 19:18

Это и есть коромысла клапанов. Если клапан закрыт, то его коромысло вполне может легко поворачиваться вдоль своей оси, т.к. оно почти не давит на клапан. Эти коромысла регулируются в случае разборки ГБЦ, хотя на твоем моторе и геморройно, т.к. нельзя регулировать на работающем двигателе.

Цитата(Reset @ 2.8.2010, 14:20) Просмотр сообщения

как снять вентиль(который на термомуфте)?

Ты имеешь ввиду саму термомуфту с крыльчаткой? Тогда ключи на 36 и на 32 тебе в помощь. Можно еще две трубы на них. И самое главное - резьба ЛЕВАЯ.

Цитата
натяжительного не нашел..

Есть натяжной ролик - если смотреть на двигатель со стороны передка, то он слева между блоком и генератором. Для его отпускания нужен шестигранник на 10, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал shandy: 02 Август 2010 - 19:21

Мой фетиш - А. Фогель

#19 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 02 Август 2010 - 23:24

Цитата
Это и есть коромысла клапанов. Если клапан закрыт, то его коромысло вполне может легко поворачиваться вдоль своей оси, т.к. оно почти не давит на клапан. Эти коромысла регулируются в случае разборки ГБЦ, хотя на твоем моторе и геморройно, т.к. нельзя регулировать на работающем двигателе.

тоесть, как я где-то тут читал, разобрал, отрегулировал, собрал. слушаю, потом если не так, снова разобрал и так далее, так? если да, то совсем геморно..

Цитата
Ты имеешь ввиду саму термомуфту с крыльчаткой? Тогда ключи на 36 и на 32 тебе в помощь. Можно еще две трубы на них. И самое главное - резьба ЛЕВАЯ.

ага, ее самую имею..блин на 36 нету ключа))..а куда их там, я только под внутренний шестигранник по центру видел вродь..

натяжной ролик гляну завтра, ну шестигранники небольшие благо есть. потом еще, когда ремень новый одевать буду, вспомнить бы как правильно и куда))

а, и я непонял еще как цепь вынимается. она же проходит вертикально и уходит на коленвал. для этого,чтобы подлезть, надо будет снимать поддон масляный уже?
Изображение
Ω

#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Август 2010 - 08:34

Цитата(Reset @ 3.8.2010, 0:24) Просмотр сообщения

тоесть, как я где-то тут читал, разобрал, отрегулировал, собрал. слушаю, потом если не так, снова разобрал и так далее, так? если да, то совсем геморно..

____
я делал так. сначала, как по мурзилке, все отрегулировал и, так как у меня ц30не, то регулировал на заведенном движке. но есть огромный минус - забрасывает все подкапотное маслом, несмотря на кожухи и всякие тряпки в подкапотном. когда мне надоело вытирать масло))) я сделал так: скинул с катушки центральный провод (чтоб машина не завелась) и прокручивая стартером потихоньку двигатель смотрел и при необходимости подтягивал гайки. думаю для 2,6 этот способ будет приемлем. главное тут не перетянуть гайки, так как клапана не будут закрываться. коромысла действительно в определенные моменты (когда клапан закрыт) имеют люфт. да, еще!!! предварительно я прогрел двигатель до рабочей температуры. и еще, резьба на шпильках и гайках самоконтрящаяся!!!


Цитата(Reset @ 3.8.2010, 0:24) Просмотр сообщения


ага, ее самую имею..блин на 36 нету ключа))..а куда их там, я только под внутренний шестигранник по центру видел вродь..


ключом держишь шкив на помпе (там спецом лыски сделаны), а шестигранником откручиваешь болт. как уже было сказано - он имеет левую резьбу.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных