Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Август 2010 - 18:35

На долго поедешь? Салярой или ВД40 обильно намочи... пусть отмокает... или даже положи тряпку намоченную жидкостями... на крайняк можно и уксус концентрированный использовать...

#42 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 09 Август 2010 - 19:59

так вышло, что уже не поеду никуда..

размочить там особо не получится.. да и так ВДэшкой каждый день заливаю по страшному. а уксус разве поможет?
можно еще конешн кувалдой настучать, но я боюсь за коленвал после такого..
Изображение
Ω

#43 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Август 2010 - 05:08

Чет не помню, писал ты или нет... Зачем снимаешь то? Помпу поменять или мотор капиталить?
Попробуй отогнать в сервис, чтобы тебе там его открутили...
Почему не помог метод Илюхи? по этому методу много что откручивал без проблем... Если не могут удержать тормоза, под колеса упоры поставь.

#44 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 10 Август 2010 - 13:31

снимаю все, капиталить надо. и все проверить, как оно по состоянию.
ну и если чето не снимается в моей же машине моими руками, это не делоsmile.gif
в сервис не вариант, машина не ездит щас никак.
и, под колеса упоры конеш ставил, только всеравно этот болт никак не срывается с места, скорее ключ тупо лопнет походу..
щас опять пробовал открутить..наверно за 20 лет никто и никогда не снимал его на моей машине..я ее сожгу вместе с гаражом..

Сообщение отредактировал Reset: 10 Август 2010 - 18:38

Изображение
Ω

#45 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Август 2010 - 06:39

Ну сжигать это преувеличение... У меня тоже не разу не откручивали... но все таки поддалась... и всё снялось нормально.

#46 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 12 Август 2010 - 02:17

Цитата
но все таки поддалась

а у меня чет не поддается..
а если как то стартером крутануть, или не вариант?.. и вот еще что, а ничего что цепь одета, а я шкив туда сюда кручу? клапанам ничего не будет?
Изображение
Ω

#47 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 12 Август 2010 - 09:51

вроде ничего.сам когда откручивал для замены помпы.тож крутил.потом когда запустил.минут 10 работал как трактор.и потом сама стала снова тихо работать)

#48 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 12 Август 2010 - 18:41

Цитата(Reset @ 12.8.2010, 3:17) Просмотр сообщения

а у меня чет не поддается..
а если как то стартером крутануть, или не вариант?.. и вот еще что, а ничего что цепь одета, а я шкив туда сюда кручу? клапанам ничего не будет?

Стартером как-то стремно!Извени конечно,но немогу не уточнить,а ты в ту сторону крутишь?Только на помпе резьба левая,а на колене обычная.Помню я сперва решил вискомуфту с помпы снять,но про левую резьбу не знал,позвал товарища взяли большой ключ для фиксации шкива и огромный вороток и никак оно у нас не шло,мы не знали что резьба левая и со всей дури перли,ну в общем вискомуфту мы сняли,болт этот вытянулся и лопнул,на удивление даже 6 гранник не провернулся,хороший был болт.Этот болт и болт что шкив колена держат с закрепляющим составом закручиваются,но он не должен препятствовать откручиванию,вообще еще не встречал в сенаторе болтов которые не откручиваются,все прекрасно крутится.Так что вороток подлинней и головку получше!А то что цепь одета то это наоборот хорошо,т.к. грм работает как надо,а вот если бы цепи небыло а ты крутил колено то тогда поршни могли бы упереться в клапана.Только если головка слижиться прошу меня не ругать,я ведь не виноват что болт так засел!А есть еще хороший вариант для откручивания старых болтов и гаек,тем более шкив менять.Можно попробовать прогреть болт гарелкой,это очень помогает!Кто что думает по этому поводу?Колену ничего не будет?Я думаю не,просто брать и греть головку болта горелкой,ждать пока остынет и пробовать крутить.

Сообщение отредактировал Илюха7: 12 Август 2010 - 18:43


#49 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 12 Август 2010 - 20:55

я сам частенько задаюсь вопросом, туда ли кручу).. да туда вроде.. но вот только по-моему на помпе они были с обычной резьбой..ниче не понимаю))..
про прогреть вариант интересный..но тоже интересно, а ниче там не поплавится?
ну правда, не пилить же болгаркой конец коленвала..
Изображение
Ω

#50 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Август 2010 - 00:18

Ну ты нащет стороны открутки уточни,возьми болт с гайкой и расположи вдоль ма машины,представь что это болт шкива и крути,короче крутить надо стоя лицом к шкиву против часовой стрелки.А по поводу прогреть не расплавится нифига,я говорю не об ацетиленовой гарелке а о паяльной лампе или лучше насаддка на газовый балончик,в отличии от паяльной лампы он не будет коптить и намного удобней!А еслт пилить то ты потом вряд ли вообще выкрутишь остаток из колена.

Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Август 2010 - 00:18


#51 Romax

Romax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Минск РБ.
  • Автомобиль: OMEGA А _ GLS C20NE 88г.

Отправлено 13 Август 2010 - 00:19

Мужики извините что прерываю, проблема - машина не едет блин.... может что посоветуете. http://forum.opel-cl...showtopic=63038
Чтобы уважали тебя - научись сначала уважению к другим.

#52 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 13 Август 2010 - 02:39

Илюха7, да не, ну правильно кручу, точно это. осталось найти паяльную лампу.
плюс, попробую завтра еще на ключ всем весом(снизу подлезу,благо на яме) повиснуть..надеюсь ни на что не прилечу головой
Изображение
Ω

#53 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Август 2010 - 06:32

Горелкой греть будешь, сними на всякий ДПКВ. остальное все рано под замену... я имею в виду про сальники...

#54 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Август 2010 - 12:35

А у тебя ключ то головочный?Скажи какой примерно длинны рукоятка?Трубу одевал на нее?Просто если рукоятка короткая и сам ключ хлипкий то из-за этого может ничего не выходить...Толи дело когда рукоятка пол метра,сразу все откручивается!

#55 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 13 Август 2010 - 12:56

да, ключ с головкой, самой обычной) ну длинна незнаю, больше чем полметра уже)) сантиметров 70 наверно в нем есть)
лампу паяльную нашел,вечером дадут, буду греть.

Сообщение отредактировал Reset: 13 Август 2010 - 12:58

Изображение
Ω

#56 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Август 2010 - 14:15

Цитата(Reset @ 13.8.2010, 13:56) Просмотр сообщения

да, ключ с головкой, самой обычной) ну длинна незнаю, больше чем полметра уже)) сантиметров 70 наверно в нем есть)
лампу паяльную нашел,вечером дадут, буду греть.

Ништяк длинна! bf.gif Удачи!!!

#57 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 13 Август 2010 - 21:07

Цитата
Удачи!!!

спасибаа!!! видать только нашими мольбами он и открутился)) хехе я снял его flag.gif
вот он красиво подломаный)
Изображение


а это так, кто там говорил вороток побольше? )) такой пойдет?)
http://buntbarsch.is...082010181v1.jpg

потом я сделал вороток вообще сам, видимо какая-то деталь мебели была.. но он лопнул потом..
http://buntbarsch.is...082010184v2.jpg

на выходных намечается пьянко, поэтому радуюсь что седня с ним все же закончил)


чет задумался, а форсунки ведь одинаковые все?разница только в проводке на них.надо их на промывку свозить наверно.
и еще непойму, где РХХ и где РДТ? что-то одно видимо на впускном коллекторе, но что..их тоже надо как-то проверить.
ну и еще)) ГБЦ прикручена странными болтами под внутреннюю звездочку..у меня такой нет, можно их обычным шестигранником?или не стоит, поломаю?

Сообщение отредактировал Reset: 14 Август 2010 - 00:24

Изображение
Ω

#58 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Август 2010 - 14:42

Вот это рычажище! ai.gif По поводу регулятора ХХ погляди лучше экзист,все поймешь сам,я просто не знаю где на твоем движке он находится,но регуляторы ХХ все одинаковые,одна трубка к нему отходит перед дроссельнолй заслонкой,вторая трубка подходит где-то к коллектору после заслонки.А регулятор давления по моему должен быть прикручен к рейке.Форсунки конечно на мойку надо,а можно и на волговские заменить.Если будешь покупать БУ шкив,то обязательно обрати внимание на то место где он вращается в сальнике,если будет хоть малейшая бороздка,то есть риск что будет течь масло,поэтому либо сальник как-то перемещать,либо шкив к токарю что-бы он втулку сделал,либо новый шкив покупать.

#59 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Август 2010 - 14:54

Цитата(Reset @ 13.8.2010, 22:07) Просмотр сообщения

ну и еще)) ГБЦ прикручена странными болтами под внутреннюю звездочку..у меня такой нет, можно их обычным шестигранником?или не стоит, поломаю?



лучше купи ключ, шестигранником можешь все запороть и потом трахаться, чтоб ногмально открутить болты гбц. болты эти закручены с приличным усилием. и сразу покупай новый комплект болтов гбц, а старые отбракуешь.

#60 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Август 2010 - 20:53

Цитата
Если будешь покупать БУ шкив,то обязательно обрати внимание на то место где он вращается в сальнике,если будет хоть малейшая бороздка,то есть риск что будет течь масло,поэтому либо сальник как-то перемещать,либо шкив к токарю что-бы он втулку сделал,либо новый шкив покупать.


Сальник перемещать некуда. Он в одном положении только встает. А выработка... В большинстве случаев она уже есть.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных