[quote name='ЗЁБРА' date='10.7.2008, 12:01' post='338632']
Современные бензины сделанные по ГОСТУ или ТУ имеют одинаковую плотность, (требование указанных документов) в связи с этим вопрос почему они слоями лягут, и не смешаются? Смешиваются, только эффект от смешивания 20л-92 и 10л-98 нулевой. Эта тема народом с появлением ВАЗ-2101, и повышением цен на топливо в 70-х годах прошлого века пройдена, мешали 76 и 93. Для того что-бы получить 95 из 92 и 98, надо приблизительно по 1/2 каждого залить. А потом экономия от разницы цен 92 и 95 на баке сколько? 60р. стоит ли заморачиваться? На 92 ровно всю экономию на пробеге потеряете. В мануале на машину рекомендован как основной все-таки 95.
Не знаю как у кого, у меня если бензин не качественный, на NESTE к сожалению такой тоже попадается, на проходной в гараж индикатор есть, еще ни разу не подвел, проще говоря это лежачий полицейский, и переезжать его приходится с места в натяг, если бенз. плохой пальчики в движке сразу звяг..звяг издают, на 92 всегда на 95 иногда. В последнее время стал на Лукойле заправляться, пальчиков не слышно, и пробег на баке от полного до загорания-мигания лампочки, 650-720 км по трассе, с включенным климатом, фарами и балалайкой. На заправке как правило 39-43л заливаю, не всегда нормальная, хотя-бы на вид, заправка в момент загорания попадается.
Бред. Возьмите посмотреть паспорта на любой АЗС (обязаны предоставить) и убедитесь что плотность 95 и 92 разная так же как и любого другого. Один вид топлива сделанный по ГОСТу или ТУ конечно может быть одной плотности.
Отпуск (и оплата)с нефтебаз строго по весу. Масса=объем*плотность.
Только на АЗС торгуют литрами, учет киллограмовый.
http://polihim.ru/certificate/
Сообщение отредактировал bud: 25 Июль 2008 - 23:39