Фак прочитал и все же, прошу прощения, остался вопрос. Это надо делать (жать педали) когда горит ошибка на панели приборов или можно когда ошибка горела, но потом вдруг продала? Типа она будет записана и отобразится? И какая именно лампа должна мигать?
это надо делать, когда хочется считать ошибки без разницы МТ или МТА......
1. машина стоит,заглушена.
2. садимся в машину, на водительское сиденье.
3. вставляем ключ в замок зажигания, приготовились с блокнотом и ручкой.
4. нажимаем тормоз и газ, держим обе педали и включаем зажигание(заводить машину не надо).(тормоз в пол давить тоже не надо - достаточно легкого нажатия,чтобы контакты реле сработали)
5.считаем вспышки желтой лампы(что на ней изображено хочь убей щас не вспомню) жОлтая лампа слева от тахометра.
6. между короткими вспышками есть интервал подлиннее.
например мырг-мырг-мырг--мырг--мырг-мырг--мырг = 3121. если десять вспышек лампы подряд то цифра 0.
ну не знаю я еще как объяснить

