
Проблемы с електрикой
Автор
yupylyp
, 28 Июл 2010 19:29
Сообщений в теме: 108
#3
Отправлено 28 Июль 2010 - 23:03
Да, этот блок отвечает за электрооборудование. Бывает при влажной уборке его заливает водой. Вот тогда и начинаются подобные проблемы.
Я пока не сталкивался с таким казусом. Может коллеги добавят пару полезных советов?
На грузовых или переделанных в г\п...такого не читал...
Так думаю что хим чистка салона делает свое дело....
Коль плата не защищена...
То пары агрессивной среды ускоряют коррозию,А учитывая плотность монтажа, и ширину дорожек на печатной плате можно представить .....
если только от конденсата растворяется печатка на сервоприводе заслонки вентиляции салона...
То в данном случае что называется..комментарии излишни...
#4
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:13
Подскажите,самовольно включаеться левый поворот,до того тоже было но с аварийными огнями,мастер чистил блок который стоит под рулем,кажеться называл он его блок комфорта,как правильно называеться етот блок и как устранить ету поломку
А у меня постоянно при вкл. зажигании горит подсветка регулятора температуры и вкл. моторчика печки (перед ручкой КПП)Кто знает, почему?
#14
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:20
Доброго времени суток по поводу замены ламп 1 Откручиваешь защитный кожух из которого торчит рычаг переключения передач 4 самореза ,не снимая с рычага ,включаешь 2-3 передачу для большего доступа затем открутить 3- самореза которые крепят крышку на которой расположены переключатели и заслонки ,открутив их нужно чуть подать корпус крышки в низ и освободить от защёлок ,всё вытаскиваешь по возможности весь блок на себя , затем отсоеденит разём .Будут видны тросики управления заслонками и по середине блок на котором установленны те самые лампы к одной доступ совершенно свободный - чуть провернув достать патрон ,заменить пальчиковую маленькую лампочку а вторая лампа стоит чуть прикрыта шестерёнчатым колёсиком её немного проблематичней извлечь ,но тоже не проблемма заодно посмотреть лампу прикуривателя с заменой чуть гиморойней но тоже интуитивно всё понятно ,немного проблематично отсоеденить патрон с лампой от прикуривателя лампы стоят в 3-х местах идентичные ,на всё про всё 20 -25 мин . времени и вот вам счастье !!!)))
#15
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:09
Доброго времени суток по поводу замены ламп 1 Откручиваешь защитный кожух из которого торчит рычаг переключения передач 4 самореза ,не снимая с рычага ,включаешь 2-3 передачу для большего доступа затем открутить 3- самореза которые крепят крышку на которой расположены переключатели и заслонки ,открутив их нужно чуть подать корпус крышки в низ и освободить от защёлок ,всё вытаскиваешь по возможности весь блок на себя , затем отсоеденит разём .Будут видны тросики управления заслонками и по середине блок на котором установленны те самые лампы к одной доступ совершенно свободный - чуть провернув достать патрон ,заменить пальчиковую маленькую лампочку а вторая лампа стоит чуть прикрыта шестерёнчатым колёсиком её немного проблематичней извлечь ,но тоже не проблемма заодно посмотреть лампу прикуривателя с заменой чуть гиморойней но тоже интуитивно всё понятно ,немного проблематично отсоеденить патрон с лампой от прикуривателя лампы стоят в 3-х местах идентичные ,на всё про всё 20 -25 мин . времени и вот вам счастье !!!)))
Вот спасибо!!!
Теперь все ясно, завтра поменяю. Когда купил машину уженичего и нигде не горело, только на пассажтрской стороне кнопка стеклоподъемника, водительская не горит.
#17
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:14
Да, вот тоже проблемка появилась, может кто подскажет что это, периодически раз в неделю бывает: останавливаюсь, глушу двигатель, выключаю замок зажигания, а фары продолжают гореть и пикает сигнал, поварачиваю несколько раз ключ в замке зажигания, иногда сразу все выключается. А иногда только после того как заведу несколько раз и выключаю замок зажигания. Что за хрень, может кто сталкивался?
#18
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:44
Да, вот тоже проблемка появилась, может кто подскажет что это, периодически раз в неделю бывает: останавливаюсь, глушу двигатель, выключаю замок зажигания, а фары продолжают гореть и пикает сигнал, поварачиваю несколько раз ключ в замке зажигания, иногда сразу все выключается. А иногда только после того как заведу несколько раз и выключаю замок зажигания. Что за хрень, может кто сталкивался?
Похоже реле ближнего света залипает или автоматического света фар (если оно стоит).Надо найти релюшку -почистить контакты.У меня было похожее с автоматическим светом фар.
#19
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:22
подскажите пожалуйста.Во время движения начал отключатся спидометр (стрелка падает на ноль) ,но при нажатии на педаль тормоза стрелка начинает работать. Что это может быть???
А откуда у авто скорость снимаетса? Не с АБС? Может там проблема.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных