
Траблы для новичка. Пути решения?
#1
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:47
1. Машинка бывает тупит на разгоне. Бывает резво бывает внатяг особенно с малых оборотов, иногда чувствую легкие (субъективно) рывки. Предыдущий хозяин перед продажей поменял катушку и три (???) свечи. Но вот не задача катушка неродная и подающие сигнал провода просто врезаны в провод с клемой (фото прикрепил). Может ли это влиять? Также субъективно машина в городе расходует литров 20 95 бензина (кстати какой рекомендуется? прошлый хозяин лил 92) точно замерить не могу не работает одометр ни дневной ни общий (тоже проблема как решить?) вообщем куда лезть по поводу тупизны машины и одометра.
2. Правое зеркало заднего вида не сферическое а простое это нормально или оно просто не родное?
3. Не работает задний дворник. Вода льется, а он предательски стоит на месте. С чего начать?
4. Не работает кондей. Диагностика выявила утечку из компрессора, причем очень хорошую. Сказали менять, делать бесполезно. В экзисте он стоит 26200 р, в магазине не оригинал 11 500. может подходит от чего то? на форуме нашел что почти от всех вектр и омег с таким двигателем, но на разборке сказали не факт, попросили пригнать машину........ в Москву. А мы с моей красавицей из астрахани и таких разборок нет.
5. чтото лязгает в левом переднем колесе. грешу на старые колодки, как поменяю буду смотреть дальше. про ступицы я уже начитался, скоро предстоит замены передней и одной задней. скажите что брать? бюджет очень ограничен(((((
В общем жду ответов от опытных водителей, заранее спасибо.
Машинка Опель синтра 1997 год 2.2 механика бензин.
#2
Отправлено 30 Июль 2010 - 10:16
Доброго времени суток. Уважаемые синтроводы, две недели назад стал счастливым обладателем сия авто. Но как и всякого новичка интересуют пару тройку вещей как крупных так и не очень Поиском пользовался пару ответов уже нашел, но остались еще некоторые...
1. Машинка бывает тупит на разгоне. Бывает резво бывает внатяг особенно с малых оборотов, иногда чувствую легкие (субъективно) рывки. Предыдущий хозяин перед продажей поменял катушку и три (???) свечи. Но вот не задача катушка неродная и подающие сигнал провода просто врезаны в провод с клемой (фото прикрепил). Может ли это влиять? Также субъективно машина в городе расходует литров 20 95 бензина (кстати какой рекомендуется? прошлый хозяин лил 92) точно замерить не могу не работает одометр ни дневной ни общий (тоже проблема как решить?) вообщем куда лезть по поводу тупизны машины и одометра.
2. Правое зеркало заднего вида не сферическое а простое это нормально или оно просто не родное?
3. Не работает задний дворник. Вода льется, а он предательски стоит на месте. С чего начать?
4. Не работает кондей. Диагностика выявила утечку из компрессора, причем очень хорошую. Сказали менять, делать бесполезно. В экзисте он стоит 26200 р, в магазине не оригинал 11 500. может подходит от чего то? на форуме нашел что почти от всех вектр и омег с таким двигателем, но на разборке сказали не факт, попросили пригнать машину........ в Москву. А мы с моей красавицей из астрахани и таких разборок нет.
5. чтото лязгает в левом переднем колесе. грешу на старые колодки, как поменяю буду смотреть дальше. про ступицы я уже начитался, скоро предстоит замены передней и одной задней. скажите что брать? бюджет очень ограничен(((((
В общем жду ответов от опытных водителей, заранее спасибо.
Машинка Опель синтра 1997 год 2.2 механика бензин.
Мог и тут писать.
1. Расход должен быть макс. 13 литров. (Это тоже много). Правильная катушка есть на eBay. Поставь все новые свечи и желательно провода. (Если точно не уверен, что прошлый хозяин делал, также смени ВСЕ жидкости и ремни). Бензин не ниже 95! Датчик топлива в бензобаке (либо застрял, либо на замену - дорогой).
2. Оно не родное.
3. Сними обшивку задней двери. Сними щетку, открути пластиковую гайку (будешь ставить обратно, не забудь про герметик, и не сломай гайку). Сними мотор дворника, открой и смаж механизм. Проверь провода на окисление.
4. Компрессор нормально обслуживается в нормальном СТО. Он аналогичен с другими моделями. Там есть сальник и подшипник муфты (первое что меняется).
5. Это было на форуме - стучат колодки. Даже новые из-за суппортов.
Ступицы - что найдеш то и бери, вариантов не много.
#3
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:58
Мог и тут писать.
1. Расход должен быть макс. 13 литров. (Это тоже много). Правильная катушка есть на eBay. Поставь все новые свечи и желательно провода. (Если точно не уверен, что прошлый хозяин делал, также смени ВСЕ жидкости и ремни). Бензин не ниже 95! Датчик топлива в бензобаке (либо застрял, либо на замену - дорогой).
2. Оно не родное.
3. Сними обшивку задней двери. Сними щетку, открути пластиковую гайку (будешь ставить обратно, не забудь про герметик, и не сломай гайку). Сними мотор дворника, открой и смаж механизм. Проверь провода на окисление.
4. Компрессор нормально обслуживается в нормальном СТО. Он аналогичен с другими моделями. Там есть сальник и подшипник муфты (первое что меняется).
5. Это было на форуме - стучат колодки. Даже новые из-за суппортов.
Ступицы - что найдеш то и бери, вариантов не много.
1. катушка должна быть только оригинальная? мне кажется что деле не вней. Где на этой машине стоит ДМРВ? У меня на мондео такая херь была. глючила катушка и требовал чистки датчик массового расхода воздуха. и у меня не датчик топлива глючит а одометр (километры который наматывает. стоит на месте)
2. может есть у кого то зеркало б/у? новое 3200 отечественных не гуманно как то. Куплю по сходной цене.
3. буду смотреть в выходные
4. на диагностике кондея сказали что лучше бы его поменять. (они всегда так говорят) где посмотреть сальник и подшипник?
5. то есть после замены колодок лязгание не пропадет?
#4
Отправлено 31 Июль 2010 - 15:04
#5
Отправлено 31 Июль 2010 - 15:47
Здрасте еще раз. Народ обнаружил у себя возможные причины тупизны и перерасхода топлива. какой то шланг болтается.. и ни куда не подъсоединен. он очень короткий, уходит от какогото датчика который закреплен с обратной стороны катушки зажигания. Что это и куда его ткнуть???
Это шланг - отсос паров топлива из бензобака. Я один раз его нечайно тоже оборвал.
Там должен быть второй конец, меньше диаметром, который надо вставить в тот что на фото.
Если после этого машина будет ехать нормально, но топливный бак сплющивать - надо прочистить угольный фильтр.
#6
Отправлено 31 Июль 2010 - 18:41
Это шланг - отсос паров топлива из бензобака. Я один раз его нечайно тоже оборвал.
Там должен быть второй конец, меньше диаметром, который надо вставить в тот что на фото.
Если после этого машина будет ехать нормально, но топливный бак сплющивать - надо прочистить угольный фильтр.
да нашел под воздуханом остаток шланга

соединил, субъективно поехала гораздо ровнее и лучше.
Что скажите про катушку которая на фотке она не родная, провода врезаны в фишки на изоленте, и стоит она на одном болте(((( на почему туда приходят три провода, хотя разъема четыре?
и еще как проверить расход без одометра? а лучше как его починить

#7
Отправлено 01 Август 2010 - 23:01
да нашел под воздуханом остаток шланга

соединил, субъективно поехала гораздо ровнее и лучше.
Что скажите про катушку которая на фотке она не родная, провода врезаны в фишки на изоленте, и стоит она на одном болте(((( на почему туда приходят три провода, хотя разъема четыре?
и еще как проверить расход без одометра? а лучше как его починить

Катушку я бы поставил оригинальную.
Расход - залей до горла, проезди расстояние, длину которого точно знаешь (например по столбикам за городом) залей снова до горла, сравни с пробегом.
#8
Отправлено 03 Август 2010 - 14:13
Катушку я бы поставил оригинальную.
Расход - залей до горла, проезди расстояние, длину которого точно знаешь (например по столбикам за городом) залей снова до горла, сравни с пробегом.
У нас в астрахани нет таких расстояний, что бы искатать 70 литров бензина))))

буду думать про починку одометра и улучшения бортовика.
На сайте мультитроникса, вроде бы все просто, нужно только толкового электрика, и время. может почитаешь вот здесь
#9
Отправлено 03 Август 2010 - 14:18
У нас в астрахани нет таких расстояний, что бы искатать 70 литров бензина))))

буду думать про починку одометра и улучшения бортовика.
На сайте мультитроникса, вроде бы все просто, нужно только толкового электрика, и время. может почитаешь вот здесь
не обязательно скатывать все 70 литров бенза.залил полный бак-проехал расстояние которое тебе известно-опять залил целый бак.литраж известен,километраж тоже,высчитать расход не проблема.хотябы примерно.
#10
Отправлено 03 Август 2010 - 16:55
П.С. цены на тягу и подшипник меня оч разочаровали((( 2000 р и 3600 соответственно... всего лишь расходники((
#11
Отправлено 03 Август 2010 - 17:21
по книге чето не понятное"рекомендуемое транс-ное масло-19 40 764"
наверно каталожный номер.
полный объем-1,9 л.
объем при замене-1,8 л.
#13
Отправлено 03 Август 2010 - 18:06
на Синтре еще не менял,а на Галанте влил Энеос.передачи получше включались,за 150 000 пробега проблем не было.
#14
Отправлено 03 Август 2010 - 21:25
сегодня заехал на подъемник к товарищу.. потыркал мою подвеску пока под замену лишь тяга рулевая и опорный подшипник стойки... затем обратил внимание что шум от КПП достаточно большой, посоветовал поменять масло для начала
Ceбе ставил рулевой оригинал за 100$, проехал 30 тыс., пока, две недели назад на диагностике сказали -езди и забудь о ней.. Опорные стоек меняй парой, тут есть целая тема, прочти от и до. Зимой, пару лет назад, в мороз появился посторонний шум со стороны КПП, заменил масло и никаких посторонних шумов и чёткая работа КПП.
#15
Отправлено 04 Август 2010 - 08:39
не обязательно скатывать все 70 литров бенза.залил полный бак-проехал расстояние которое тебе известно-опять залил целый бак.литраж известен,километраж тоже,высчитать расход не проблема.хотябы примерно.
во мудрите....заливаем бак..обнуляем счётчик...катаемся пока не надоест...опять заливаем и высчитываем деля пробег на километры
#18
Отправлено 06 Август 2010 - 17:29
#20
Отправлено 06 Август 2010 - 18:05
левое переднее колесо.подключается от ABC .сам себе сделал.до этого год - на глазок ездил .
Да нет я про одометр, спидометр в норме
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных