

Замена рулевой рейки с ГУР на рейку без ГУР.
Автор
dmitron
, 05 Авг 2010 16:45
Сообщений в теме: 31
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:05
Не хочу создавать новую тему и ковыряться в своей очень умной книге по Вектре/Калибре, задам вопрос тут. Решил заменить масло в ГУРе, заехал в магазин посмотреть масло. На выбор АТФ 2 и АТФ 3. Какое из них лучше залить? У меня залито что то вообще не понятное со следами каких то чёрных крошек не то от резины не то ещё от чего хз.
#23
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:23
Dextron III
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:43
чесно говоря не помню весь процесс. но вроде все просто. тупо отсоединяешь подтрубок с насоса ГУР и с бачка. бачок и трубки жидкостью для промывки карбов чистишь. заливаешь и потихоньку потом и крутишь рулем подливая. вроде так
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:08
biozard, ок. Я хочу попробовать промыть для начала соляркой, дабы после ремонта движки ещё много осталось. Тупо солью старое, залью соляры, погоняю маненько, солью а потом прокачаю уже свежим маслом. Но для начала гляну реакцию на соляру и АТФку, если не свернётся, значит можно мыть.
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:08
biozard, ок. Я хочу попробовать промыть для начала соляркой, дабы после ремонта движки ещё много осталось. Тупо солью старое, залью соляры, погоняю маненько, солью а потом прокачаю уже свежим маслом. Но для начала гляну реакцию на соляру и АТФку, если не свернётся, значит можно мыть.
Низя мыть ДТ. В АТФ есть присадки. Как с ними взаимодействует ДТ? Х.З. Когда менял себе жидкость в ГУРе слил один раз, залил свежу, через месяц повторил процедуру, и еще через 2 опять повторил.
#29
Отправлено 29 Май 2013 - 22:31
Сегодня менял с ГУР на механику все подходит , но я закольцевал ГУРовские шланги подходящие к рейке ,боюсь за сам ГУР (компрессор сухой).У меня потекла в салон ,правда и мотор C16NZ ,разобрал пол силовой ,что бы ее добыть ,а механика так влетает через правое крыло.Правда особо все не тянул ,ну так от руки,что бы можно было катать ,рулить Добыл сальник с колонки и не догоняю,обычно маркировка идет НД*ВД*Ш ,а тут ни серийника ,ни госта ,только не понятные цифры (IPC 11 2601 4746) , размер САЛЬНИКА ПО ШЩ1 (ШТАНГЕЛЬ ЦИРКУЛЬ)= НД-39.5*ВД-20*Ш-6.Если , что пиши Shumaherli@mail.ru. Ярославль.
Сообщение отредактировал Shumaherli: 29 Май 2013 - 23:06
#30
Отправлено 29 Май 2013 - 23:04
Сливай с бочка через обратку ,это шланг который идет с рейки БЕЗ ШТУЦЕРА (так на хомутике) .Когда от соединиш покрути руля ,чтобы с рейки выдовило жидкость. Весь бачок не заливай ,лучше периодически добавляй жидкость ,а то пенится при прокачке и течет в наружу
Сообщение отредактировал Shumaherli: 29 Май 2013 - 23:07
#31
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:28
Сегодня менял с ГУР на механику все подходит , но я закольцевал ГУРовские шланги подходящие к рейке ,боюсь за сам ГУР (компрессор сухой).У меня потекла в салон ,правда и мотор C16NZ ,разобрал пол силовой ,что бы ее добыть ,а механика так влетает через правое крыло.Правда особо все не тянул ,ну так от руки,что бы можно было катать ,рулить Добыл сальник с колонки и не догоняю,обычно маркировка идет НД*ВД*Ш ,а тут ни серийника ,ни госта ,только не понятные цифры (IPC 11 2601 4746) , размер САЛЬНИКА ПО ШЩ1 (ШТАНГЕЛЬ ЦИРКУЛЬ)= НД-39.5*ВД-20*Ш-6.Если , что пиши Shumaherli@mail.ru. Ярославль.
У меня на вектре такая же движка стоит, только без гура. Хочу поменять на гур, так как кажись, люфт появился... да и с гуром мне как-то лучше всё ж))) можешь сказать, какой у тебя насос и рейка стояли? и вообще куда там этот насос ставится?
#32
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:17
У меня на вектре такая же движка стоит, только без гура. Хочу поменять на гур, так как кажись, люфт появился... да и с гуром мне как-то лучше всё ж))) можешь сказать, какой у тебя насос и рейка стояли? и вообще куда там этот насос ставится?
Есть полный комплект рейка+шланги+бачёк+насос 3т.р. но гдето мокрая немного пока точно сказать немогу откуда сопливит но в районе подхода трубок к рейке!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных