Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

усилитель сигнала на педаль газа.


Сообщений в теме: 60

#21 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2010 - 00:34

Цитата(akm @ 9.8.2010, 17:38) Просмотр сообщения

что многие посетители уйдут отсюда окончательно на аналогичные сайты с более благоприятной атмосферой и нормальным человеческим отношением, которое располагает к живому общению, где никто не глумится и не сеет негатив, не ставит себя выше других и не бравирует тем, что он знает чуть больше чем кто-либо.
такую цель поставил перед собой владелец этого сайта, разбазарить свой имидж, потерять лицо? если да, то мне очень жаль.

автор,этих строк!!!мне лично не приятно когда думают за меня...
думаю,что ни один из "старичков",данного ресурса с тобой не согласится!,нет верней не так...я не думаю,я УВЕРЕН!!! да простят меня админы,за нарушение правил...

#22 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2010 - 00:45

akm,
про переход на личности...к сожалению,как видно из последнего твоего сообщения,именно ты и переходишь на личности...
про репутацию,в чём именно Сергей её измеряет-глупый вопрос,т.к. не сам Сергей её себе и поднимает...

#23 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Август 2010 - 00:57

Цитата(колдун @ 9.8.2010, 23:05) Просмотр сообщения

запаздывание на реакцию педали газа сделано из-за экологических норм, чтобы уменьшить выбросы.

Если не сложно,то об этом подробнее....


#24 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 10 Август 2010 - 07:29

этим запаздыванием сглаживают переходные процессы, такие как набор газа или же сброс газа. чем собственно и уменьшают выбросы в атмосферу

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2010 - 07:33

Цитата(колдун @ 10.8.2010, 2:05) Просмотр сообщения

педаль-бустер, программно уменьшает зону, в которой заслонка почти не реагирует на нажатие педали.

Программно изменить реакцию на педаль возможно только путем вмешательства в заводскую прошивку (т.е. чип-тюнинг). Если же речь идет о некоем девайсе между потенциометром педали и ЭБУ - тогда возможна только имитация более сильного нажатия.

Цитата(ded M @ 10.8.2010, 3:57) Просмотр сообщения

Если не сложно,то об этом подробнее....

Здесь расклад следующий. Допустим, на автомобиле с механическим приводом ДЗ водитель резко "нажал на газ" и двигатель начал раскручиваться. ДМРВ определяет некий средний расход воздуха, а клапаны и форсунки работают "порциями". В результате получается, что в одном цилиндре смесь слишком богатая (повышенный выброс СО и СН), в другом - слишком бедная (повышенный выброс NOx). Лямбда отреагировать не успевает (она тоже работает "по среднему"). В результате выброс вредных веществ на переходных режимах (при резком сбросе оборотов получается примерно то же самое) получается значительно выше, чем в установившемся режиме.
Поэтому, в угоду экологическим требованиям, конструкторы "отцепили" педаль газа от ДЗ и искусственно снизили скорость ее открывания/закрывания. Заодно и от РХХ избавились.

#26 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 12 Август 2010 - 15:09

Цитата(Antony_87 @ 9.8.2010, 7:22) Просмотр сообщения

2 spindel

значит запоздалый отклик на педаль это болячка? smile.gif
может стоило бы уже хотя бы узнать откуда берется это запаздывание?
smile.gif

а если продавить педаль сильнее - никакого запаздывания нету - так что девайс только для тех кто хочет тешить свое самолюбие и не более того
поскольку если тебе действительно надо резво стартовать то прожатие педали до упора вполне поможет

ну и не будем вспоминать что Z18ХЕR в принципе высокоборотистое двигло и на низких оборотах не тянет
Я проехал на этом двигле уже 150000 км и знаю его повадки вдоль и поперек... Мне лично ОЧЕНЬне нравилась работа этой пресловутой педали..И очень не нравилось и не нравитсяДАВИТЬ ПО СИЛЬНЕЕ Частично устранил перепрошивкой программы блока управления.ЗЫ Какие то нездоровые страсти разгорелись в этой теме.. А знаете почему? Потому что вместо того , чтобы объяснить человеку суть вопроса сразу начали звучать насмешливые нотки мнимого превосходства ... Для того и форум. Знаешь больше - объясни человеку без лишних вопросов... И все!! И не будет таких напрягов..Тем более это касается людей с высочайшей репутацией rolleyes.gif . Хотя по мне- это очень сомнительная опция на форуме.ИМХО.

Сообщение отредактировал spindel: 12 Август 2010 - 15:32


#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2010 - 17:24

Цитата(spindel @ 12.8.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Какие то нездоровые страсти разгорелись в этой теме.. А знаете почему? Потому что вместо того , чтобы объяснить человеку суть вопроса сразу начали звучать насмешливые нотки мнимого превосходства ...

Вы считаете, что автор темы действительно интересовался работой девайса? Лично у меня впечатление совершенно другое: он решил прорекламировать некий сайт и некую приблуду, которая на том сайте продается.
Цитата(spindel @ 12.8.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Для того и форум. Знаешь больше - объясни человеку без лишних вопросов... И все!!

Ващета здесь - не начальная школа.
Это в школе учительница была обязана объяснять ученикам то, что предусмотрено школьной программой. Кстати, она за это деньги получала.
Здесь, на форуме, никто никому не обязан. Все ответы и советы даются и выполняются исключительно по доброй воле.

#28 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Август 2010 - 07:53

2 spindel

раз ты так хорошо знаешь это двигло то почему называешь болячкой именно специально предусмотренные режимы отклика на педаль газа?

не нравится такой отклик и не нравится давить сильнее - обращайтесь в гринпис и остальные международные экологические организации - это под их давлением всеми правдами и неправдами душат моторы smile.gif
катализатор кстати тоже децел душит мотор - это тоже болячка?

страсти в теме разгорелись скорее по вашей вине - поскольку вы заявили что есть тупость в работе (и даже болезнь двигателя) и с педальбустером будет быстрее smile.gif что не есть правда и вам на это вполне корректно указали

крики про лохов так же начались с вашей стороны - так что не надо ляля
сами первые плюнули в коллектив а теперь еще и обижаетесь
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#29 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 13 Август 2010 - 18:36

Цитата(Antony_87 @ 13.8.2010, 8:53) Просмотр сообщения

2 spindel

раз ты так хорошо знаешь это двигло то почему называешь болячкой именно специально предусмотренные режимы отклика на педаль газа?

не нравится такой отклик и не нравится давить сильнее - обращайтесь в гринпис и остальные международные экологические организации - это под их давлением всеми правдами и неправдами душат моторы smile.gif
катализатор кстати тоже децел душит мотор - это тоже болячка?

страсти в теме разгорелись скорее по вашей вине - поскольку вы заявили что есть тупость в работе (и даже болезнь двигателя) и с педальбустером будет быстрее smile.gif что не есть правда и вам на это вполне корректно указали

крики про лохов так же начались с вашей стороны - так что не надо ляля
сами первые плюнули в коллектив а теперь еще и обижаетесь

Я плюнул!!?? Я обижаюсь!!?? Я кого то назвал лохом??? Ты чего то попутал браток!! Прости , что на Ты...Я не заявлял , что с бустером едет быстрее... читай внимательно.. Кто мне коректно на это указал - не понял!? И уж тем более не агитировал за этот бустер..!!Чел спросил - я дал ссылку без всякой рекламы!!!На форуме Зафиры это много обсуждалось- мнения разные..Тупость в работе педали --- не двигателя!!!! есть-это не оспоримый факт и для меня - это болезнь..Которую я лично вылечил перепрошивкой блока управления!Повторяюсь уже... Еще эксперты журнала За рулем отмечали эту особенность работы педали.. И даже предостерегали ,ссылаясь на вышеупомянутую работу педали, что нужно быть осторожнее если надо быстро пересечь дорогу . переезд и.т.д.Мне , и... даром не нужен этот бустер! Я немного не понимаю... почему в теме про Зафиру активно учавствуют люди у которых совсем другие машинки? ..Если я езжу на Зафире . то как не зная машины и особенности настройки движка на той же Омеге могу давать какие-то советы??? Или на Мериве..???Понятно, когда дело касается общих вопросов ,но когда обсуждаются особеннности настройки именно Зафиры- не понимаю....Короче.. пошел-ка я.. на MyZafira.ru. forever.gifТам как то проще получается общаться.И взимопонимания больше так как машинки одинаковые. И виноватым ни за что, не про что, никто не делает... ЗЫ.Страсти разгорелись между akm и Sergey_. Почему..--.Sergey_достаточно популярно объяснил, ни слова . кстати не сказав , в отличие от тебя, что это я зачинщик...

Сообщение отредактировал spindel: 13 Август 2010 - 20:07


#30 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Август 2010 - 07:07

2 spindel

я что ли начал ботать по фене и наезжать на остальных в сообщении
http://forum.opel-cl...p...st&p=843902 ?

smile.gif

кстати двигатель у меня такой же - не наводит ни на какие мысли? или мне обязательно ездить на зафире чтобы сообщить свое мнение по поводу двигателя ?

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#31 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Август 2010 - 15:18

Цитата(Antony_87 @ 14.8.2010, 8:07) Просмотр сообщения

2 spindel

я что ли начал ботать по фене и наезжать на остальных в сообщении
http://forum.opel-cl...p...st&p=843902 ?

smile.gif

кстати двигатель у меня такой же - не наводит ни на какие мысли? или мне обязательно ездить на зафире чтобы сообщить свое мнение по поводу двигателя ?

Уверен... Программа блока управления на Омеге другая... Как и поведение ее на дороге и вообще все авто. И в общем- то речь шла не о двигателе.

Сообщение отредактировал spindel: 14 Август 2010 - 19:53


#32 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 14 Август 2010 - 22:18

spindel, современный автомобиль нельзя рассматривать поблочно - мотор, коробка, педаль. Это комплекс, который между собой очень тесно и плотно свзан. Да и прошивку то меняли не педали, а именно блока управления двигателем. А сказать что у машины "тупость педали газа" - это по крайней мере ошибочно.
Ибо:
1. Данное заложено в блок управления а не в педаль.
2. Сделано намеренно.
3. Согласованно и рассчитано во взаимодействии коробки и двигателя, а так же многих других агрегатов и узлов машины.
4. Называть особенности работы машины и настройки блока управления двигателем болезнью не совсем верно, ибо как писал выше это сделано намеренно.


Давайте не будем сильно далеко уходить от темы.
Пендальбустер существует. Мощи он не прибавляет. По сути своей обманывает блок управления делая реакции на нажатие педали более резкими. Неизбежно приводит к повышенному расходу топлива. Может негативно сказываться на работе некоторых систем автомобиля (ESP).

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Август 2010 - 22:26

Цитата(Niniko @ 15.8.2010, 1:18) Просмотр сообщения

Пендальбустер существует.

Какая красивая опечатка!


#34 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Август 2010 - 13:22

2 spindel

а при чем здесь омега? smile.gif еще раз подчеркиваю двигатель одинаковый и педаль газа так же устроена и те же датчики стоят и прошивки заводские одинаковые (особенно если в одно время двигатели изготовлены) и следовательно реакция на педаль такая же
конечно же мы не о двигателе а о реакции на педаль газа - только сам автомобиль тут ни при чем, важно какой двигатель
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#35 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 15 Август 2010 - 18:32

Цитата(Niniko @ 14.8.2010, 23:18) Просмотр сообщения

spindel, Да и прошивку то меняли не педали, а именно блока управления двигателем. А сказать что у машины "тупость педали газа" - это по крайней мере ошибочно.
Ибо:
1. Данное заложено в блок управления а не в педаль.

Мощи он не прибавляет. .

Ну вы меня просто уничтожили братцы! Про тупость в работе я выразился в горячке.. Вы всегда верно и безошибочно формулируете свои мысли?Я уже писал , что изменил характеристики прошивкой блока управления, а не педали, заметте! И про мощу никто не спорит-НЕ ПРИБАВЛЯЕТ!Я вообще не понимаю. что вы на меня налетели? Я что открыл эту тему? Еще раз повторяю человек спросил я дал ссылку... В результате человека нет а я расхлебывай....Да нахрена мне это надо! Прощевайте! Упаси меня Бог что то написать здесь!

Сообщение отредактировал spindel: 15 Август 2010 - 18:33


#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2010 - 08:45

spindel,
Цитата
Тупость в работе педали --- не двигателя!!!!

Собственно вот поэтому.... про бустер то уже давно все решили.

#37 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2010 - 15:48

Цитата(spindel @ 15.8.2010, 19:32) Просмотр сообщения

Прощевайте! Упаси меня Бог что то написать здесь!

ну ты это...заходи если чё...

#38 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 19 Август 2010 - 23:38

Ммм, давайте посмотрим на "усилитель сигнала" со стороны физики. У электронной педали газа есть потенциометр, замеряющий степень нажатия педали, и от него провода идут в блок управления дроссельной заслонкой (возможно что и напрямую в контроллер).

Как это работает? Нажимаем газ, изменяется сопротивление полупроводника и далее блок управления определяя это самое изменение изменяет и открытие заслонки.
Сей девайс призван "ускорить реакцию" блока управления... Возможны только два варианта - изменение этим девайсом тарировки педали газа либо скорости электросигнала.
Предположим, увеличили мы скорость электричества со скорости 300 тыс км в час секунду до 600 тыс км/с. При нашем метровом от силы расстоянии это никак не повлияет. Значит меняется тарирование (ну за 500 то баксов!).
Теперь представим себе изменение тарирования. Предположим, ход потенциометра 1 см. Фактически изменение тарирования, скажем, имитирует уменьшение хода вдвое. Что равносильно изменению скорости нажатия на педаль газа вдвое (в большую сторону). Вспомните школьный курс физики - теорию о рычагах.....

spindel, смотрю вот и думаю - речь шла об изменении скорости отклика на педаль газа методом искажения сигнала от педали газа. Ну я вот не понимаю причем тут перепрошивка двигателя? Вроде тема не об этом!

akm, вспомните физику и спокойно обдумайте. Этот девайс просто забирает бабки из вашего кошелька и кроме эстетического удовлетворения ничего вам не подарит.
Поймите, что ускорение зависит от мощности и крутящего момента, которые зависит от объема мотора и его настроек, а также от того как нажата педаль газа. Нажимаем резче - мотор по ощущениям реагирует раньше, хотя на самом деле мы просто меняем количество топлива, за счет чего автомобиль ускоряется быстрее или медленнее. Он не может по-другому, поскольку есть дроссельная заслонка, скорость открытия которой невозможно изменить устройством ВНЕ ее самой. Требуется поменять саму заслонку на более быструю или же быстрее нажимать педаль газа; но что даст вдвое более быстрая заслонка, если в мотор все равно зальется определенное количество топлива? Или лить больше топлива - больше обогащать смесь - но это прерогатива строго контроллера.
Что касается описанного в девайсе "провала" то... для лучшей реакции на педаль газа стоит верно выбрать передачу, при условии, конечно, исправного мотора.
Осмыслите, попробуйте себе представить как внешний девайс, подключенный ПЕРЕД контроллером меняет скорость работы дроссельной заслонки В ОБХОД контроллера... Просто сядьте и подумайте как такое возможно...
Мы уже наслышаны о "закручивателях потока воздуха", которые после установки увеличивали мощность мотора и сокращали расход... Чудес не бывает! Мощность и расход зависят от оборотов и объема. Смесь элементарной математики и физики.

Цитата
советы которые они дают даже не вникнув в саму суть проблемы


Возможно, не каждому охота разжевывать тему так, как это сделал я. Надеюсь, вопрос на этом будет исчерпан?

Вот у меня в хозяйстве есть двенадцатая. И провалы при нажатии газа означают одно - замена свечей. Заменил свечи - провалов нет. А чтобы получить непровальное мгновенное ускорение я сажусь за руль Вектры, где 260 сил. Но они есть в моторе, и именно они определяют его возможности ускорять автомобиль!

Самый верный совет был дан - нажмите педаль газа быстрее.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#39 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 22 Август 2010 - 21:04

Цитата(Rules @ 20.8.2010, 0:38) Просмотр сообщения



Вот у меня в хозяйстве есть двенадцатая. И провалы при нажатии газа означают одно - замена свечей. Заменил свечи - провалов нет.


А вот это весьма спорное заявление. Чего, чего а на на этих двенадцатых моторах я проехал 400000 км на двух машинах....Там может быть очень много причин, катализатор, датчик массового расхода воздуха , подсос воздуха через негерметичную прокладку впускного коллектора,забитая сетка в бензонасосе, сам безонасос ,не создающий нужного давления в рампе,износившиеся форсунки и это еще не все.. Свечи-самое элементарное... Простите ,что не по теме.


#40 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 22 Август 2010 - 21:16

Цитата(Rules @ 20.8.2010, 0:38) Просмотр сообщения

Предположим, увеличили мы скорость электричества со скорости 300 тыс км в час до 600 тыс км.ч. При нашем метровом от силы расстоянии это никак не повлияет. Значит меняется тарирование (ну за 500 то баксов!).

.....Вспомните школьный курс физики - теорию о рычагах.....


Действительно....вспомните. Надеюсь, это была шутка или "образное" выражение.

Сообщение отредактировал omega814: 22 Август 2010 - 21:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных