Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

усилитель сигнала на педаль газа.


Сообщений в теме: 60

#41 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Август 2010 - 12:51

Цитата(omega814 @ 22.8.2010, 22:16) Просмотр сообщения

Действительно....вспомните. Надеюсь, это была шутка или "образное" выражение.


Пардон, в СЕКУНДУ в не в час...
Что касается теории рычагов - укорачивание одной стороны рычага при неизменении скорости его перемещения вызывает увеличение скорости другой стороны вдвое.

Цитата(spindel @ 22.8.2010, 22:04) Просмотр сообщения

А вот это весьма спорное заявление. Чего, чего а на на этих двенадцатых моторах я проехал 400000 км на двух машинах....Там может быть очень много причин, катализатор, датчик массового расхода воздуха , подсос воздуха через негерметичную прокладку впускного коллектора,забитая сетка в бензонасосе, сам безонасос ,не создающий нужного давления в рампе,износившиеся форсунки и это еще не все.. Свечи-самое элементарное... Простите ,что не по теме.


Не стал я перебирать всевозможные варианты, включая слишком загруженный автомобиль и спущенное колесо. Если вы не поняли - "задержка" реакции нормально работающего дросселя не влияет на отклик мотора сколь-нибудь заметно.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#42 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:27

akm, + тыща.
Те ,кто утверждают, что эта мулька никакого эффекта не даёт, тот либо ничего не знает о ней, либо просто не сторонник этих всех мулек... Так что давайте конкретно общатся в этой теме про этот девайс ,а кому не нравится может отправиться в флудильню... (куда тока модераторы смотрят?!?!!).
Никакой прибавки в мощности эта мулька, конечно, не даёт.... , просто на малых оборотах (примерно до 3-3.5тыщ) время отклика (как уже тут писали) быстрее, тем самым на этих оборотах (малых) машина динамичнее..... На вектрах с Z18XER точно такая же история.... Знаю много людей ,которые ставят такие мульки не только на Опели, но и на Камри, Фокусы ,Ниссаны и т.д. и остаются довольны..., т.к. чтобы решить для себя нужна она или не нужна существует бесплатный тест-драйв с мулькой на собственной машине... Так что те люди ,которые купили эту мульку ,сделали это целенаправленно..... ,тем более у неё есть три режима. Если вам в какой-то момент она не понадобиться, то всегда можно переключить на сток.....
...дни летят как мухи на г....

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 422
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:56

Цитата(PILZ @ 16.9.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Те ,кто утверждают, что эта мулька никакого эффекта не даёт, тот либо ничего не знает о ней, либо просто не сторонник этих всех мулек... Так что давайте конкретно общатся в этой теме про этот девайс ,а кому не нравится может отправиться в флудильню... (куда тока модераторы смотрят?!?!!).

те кто утверждает, что всякие мульки дают плюс прибавки, тот как раз что-то понимает не только в мульках, но и в машинах.
А модератор посмотрит еще намного и просто снесет эту флудильну в мусорку, вот там и флудите.
Цитата(PILZ @ 16.9.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Никакой прибавки в мощности эта мулька, конечно, не даёт.... ,

хорошо, когда люди начинают выходить из сумрака сами.
Цитата(PILZ @ 16.9.2010, 20:27) Просмотр сообщения

просто на малых оборотах (примерно до 3-3.5тыщ) время отклика (как уже тут писали) быстрее, тем самым на этих оборотах (малых) машина динамичнее.....

ну вообще-то малые пониже будут, а это уже средние.
на таком режиме наш мотор уже практически в зоне максималки и экономичный режим как раз в этом режиме. а вот динамика от мулек вообще не зависит.
Цитата(PILZ @ 16.9.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Так что те люди ,которые купили эту мульку ,сделали это целенаправленно..... ,тем более у неё есть три режима. Если вам в какой-то момент она не понадобиться, то всегда можно переключить на сток.....

остальное можно пропустить, а вот тут уж ни как.
люди обычно покупают фигню от незнания, а вот кто что-то понимает, вкладывает большие суммы и немного в другое. как минимум без электронного програматора такие люди не начинают вкладывать деньги в авто.
а по поводу отключения, это вообще смешно. попробуй поставить буфер в CAN шину и мы будем все долго искать причину, что она нехочет ни чего делать без сервиса. машина поедит быстрее, вот только наверно на эвакуаторе, а не сама..

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 DDen

DDen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Подольск МО
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:44

Вот не знаю - откуда вы эту пургу про задержку по газу взяли? Я два года отъездил на Зафире 18XER - есть нарекания, машин идеальных не бывает. Но чтоб на отклик от педали газа жаловаться....
Zafira B Enjoy (Plus) MT, 2011

#45 opel881

opel881

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Тойота LC Прадо 120 4.0 2007,Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:14

Приветствую Вас уважаемые коллеги-зафироводы.По данной теме имею сказать следующее...Наткнувшись на информацию о данной мульке,заинтересовался и стал смотреть обсуждения на разных форумах.Увидел одни только споры и не нужные "качели" на заданный вопрос (может быть даже и не совсем точно сформулированный).Дак вот,решил рискнуть и попробовать сам.Приобрел и установил PedalBooster,ту самую мульку, на свой авто.Цена вопроса 6т.р.,установил сам за 15 минут как описано в фотоотчете на форуме Зафира-клуб.Машина реально стала интереснее и динамичнее.Эксплуатирую теперь только в режиме "спорт",т.к. в обычном режиме(как до установки)машина реально тупит.В режиме "супер-спорт"с места трогаешься с пробуксовкой(вроде тоже ни к чему).Изменение расхода топлива особо не заметил.В общем не жалею о потраченных средствах(может кто-то считает и дорого),результат как говориться на лицо.Для себя я этот вопрос снял flag.gif
Наблюдаю с интересом зa беспощадным боем...Во мне воюют Ангел с Бесом... сочувствую обоим:).

#46 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:34

А в "OPEL"и "GM"дураки сидят?А ещё можно турбонаддув приделать и ногой оттолкнуться-ещё лучше станет.Вот двигло с МИГ-29 это даааааааааааааааааа.........
Чудес на свете не бывает,и в нашей жизни за всё приходиться платить.и не только деньгами.

Сообщение отредактировал duna69: 27 Ноябрь 2010 - 21:46


#47 opel881

opel881

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Тойота LC Прадо 120 4.0 2007,Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:54

Каждому свое,я лично доволен bf.gif
Наблюдаю с интересом зa беспощадным боем...Во мне воюют Ангел с Бесом... сочувствую обоим:).

#48 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:11

Попробуй поставить резистор примерно 2К в разрыв сигналльного провода ДМРВ и ЭБУ.Эффект будет тот-же самый,но за меньшме деньги,а лучше поменяй ДМРВ,боюсь ему не долго осталось.(хотя могу ошибаться)А ещё посмотри здесь:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=4520

#49 opel881

opel881

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Тойота LC Прадо 120 4.0 2007,Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:23

Цитата(duna69 @ 27.11.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Попробуй поставить резистор примерно 2К в разрыв сигналльного провода ДМРВ и ЭБУ.Эффект будет тот-же самый,но за меньшме деньги,а лучше поменяй ДМРВ,боюсь ему не долго осталось.(хотя могу ошибаться)А ещё посмотри здесь:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=4520

Спасибо дружище,все это видел и мониторил,рассматривал всякие варианты.Пришел к выводу что легче будет сделать так как сделал,чем гнать машину с Архангельска в Москву.
Наблюдаю с интересом зa беспощадным боем...Во мне воюют Ангел с Бесом... сочувствую обоим:).

#50 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:54

Никто никого ехать не заставляет,так-же как что-то ставить на машину или нет.Это просто моя точка зрения,основанная на одном утверждении:чудес на свете не бывает.И если где-то прибавилось,то где-то убавится,это ещё Ломоносов говорил.Ну а если доволен и не жаль потраченных денег,так это ж хорошо,и как поёт Килаграмм: это радует.

Да иещё одно:наверное подумал,что не успел появиться на форуме,а тут такой наезд,прошу не обижаться.Что ж ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наши стройные ряды,рады видеть твои сообщения на страницах форума.

Сообщение отредактировал duna69: 27 Ноябрь 2010 - 23:04


#51 opel881

opel881

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Тойота LC Прадо 120 4.0 2007,Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:24

Цитата(duna69 @ 27.11.2010, 22:54) Просмотр сообщения

Никто никого ехать не заставляет,так-же как что-то ставить на машину или нет.Это просто моя точка зрения,основанная на одном утверждении:чудес на свете не бывает.И если где-то прибавилось,то где-то убавится,это ещё Ломоносов говорил.Ну а если доволен и не жаль потраченных денег,так это ж хорошо,и как поёт Килаграмм: это радует.

Да иещё одно:наверное подумал,что не успел появиться на форуме,а тут такой наезд,прошу не обижаться.Что ж ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наши стройные ряды,рады видеть твои сообщения на страницах форума.

спасибо за добрые пожелания

Сообщение отредактировано.
Наблюдаю с интересом зa беспощадным боем...Во мне воюют Ангел с Бесом... сочувствую обоим:).

#52 zdixi

zdixi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:42

Цитата(opel881 @ 27.11.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Приветствую Вас уважаемые коллеги-зафироводы.По данной теме имею сказать следующее...Наткнувшись на информацию о данной мульке,заинтересовался и стал смотреть обсуждения на разных форумах.Увидел одни только споры и не нужные "качели" на заданный вопрос (может быть даже и не совсем точно сформулированный).Дак вот,решил рискнуть и попробовать сам.Приобрел и установил PedalBooster,ту самую мульку, на свой авто.Цена вопроса 6т.р.,установил сам за 15 минут как описано в фотоотчете на форуме Зафира-клуб.Машина реально стала интереснее и динамичнее.Эксплуатирую теперь только в режиме "спорт",т.к. в обычном режиме(как до установки)машина реально тупит.В режиме "супер-спорт"с места трогаешься с пробуксовкой(вроде тоже ни к чему).Изменение расхода топлива особо не заметил.В общем не жалею о потраченных средствах(может кто-то считает и дорого),результат как говориться на лицо.Для себя я этот вопрос снял flag.gif

Вот с вами я полностью согласен!!была астра аФтамат с етой кнопкой...классно!!приобрёл зафиру и следом поставил ету кнопку всё просто супир ar.gif !еЖЖЖу на жОлтом цвете жалкО асфальт rolleyes.gif не нужен никакой чиптюнинг PedalBooster рулит!!! az.gif

#53 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:45

Побеседовав с грамотными людьми,получил мало-мальски разъяснительную информацию по поводу усилителя на педаль газа.Я понял зто так:в связи с тем,что наши моторы стандарта ЕВРО-4,то смесеобразование(бензин+воздух)в них организовано в угоду экологии,а не мощности,т.е.мотор "задушен"(воздуха чуть больше,чем это нужно для оптимального сгорания бензина).Усилитель делает импульс для включения форсунки чуть больше,чем заложено производителем,обогащая топливную смесь,но обогащая её не от балды,а по грамотно составленной программе.Небольшое увеличение расхода бензина компенсируется приростом мощности.Грубо говоря машина разгоняется быстрее и ногу с педали газа убираешь раньше.В итоге мы имеем мотор уже не ЕВРО-4,а ЕВРО-2.Минус у этой хрени-сокращение срока службы катализатора(одному Богу известно на сколько).
Вот как-то так.Хотя информация может быть и неточной или я что-то коряво объяснил.А чудес на свете не бывает.

#54 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:46

Цитата(duna69 @ 3.12.2010, 9:45) Просмотр сообщения

Побеседовав с грамотными людьми,получил мало-мальски разъяснительную информацию по поводу усилителя на педаль газа.Я понял зто так:в связи с тем,что наши моторы стандарта ЕВРО-4,то смесеобразование(бензин+воздух)в них организовано в угоду экологии,а не мощности,т.е.мотор "задушен"(воздуха чуть больше,чем это нужно для оптимального сгорания бензина).Усилитель делает импульс для включения форсунки чуть больше,чем заложено производителем,обогащая топливную смесь,но обогащая её не от балды,а по грамотно составленной программе.Небольшое увеличение расхода бензина компенсируется приростом мощности.Грубо говоря машина разгоняется быстрее и ногу с педали газа убираешь раньше.В итоге мы имеем мотор уже не ЕВРО-4,а ЕВРО-2.Минус у этой хрени-сокращение срока службы катализатора(одному Богу известно на сколько).
Вот как-то так.Хотя информация может быть и неточной или я что-то коряво объяснил.А чудес на свете не бывает.

Чушь какая-то. Не связана педаль газа с форсунками.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#55 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:34

Ребят, вам знакомо такое слово как "мультипликатор"? Так вот это устройство работает по такому же принципу. Кто не знает, предлагает погуглить что это такое.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 422
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:00

вообщето мультипликатор это больше из механики, чем из электрики.

там особый вид передачи, обычно в планетарках.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:55

Цитата(berkut @ 3.12.2010, 18:00) Просмотр сообщения

вообщето мультипликатор это больше из механики, чем из электрики.

там особый вид передачи, обычно в планетарках.

Ха, вам привести множество "применение" слова мультипликатор и не только в механике? Не надо обобщать и конкретизировать это слова только к элементам трансмиссии ВАЗ НИВА rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#58 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:18


Цитата
Чушь какая-то. Не связана педаль газа с форсунками.




А с чем она связана?Может с тормозами? blink.gif
От усилия нажатия на педаль зависит угол открытия дроссельной заслонки,которая пропускает определённое количество воздуха,измеряемое ДМРВ.А от этого зависит сколько ,точнее на какое время откроются форсунки и какое количество бензина они впрыснут в цилиндры двигателя.
Или форсунки открываются по велению Господа?

#59 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:12

Цитата(duna69 @ 4.12.2010, 21:18) Просмотр сообщения

А с чем она связана?Может с тормозами? blink.gif
От усилия нажатия на педаль зависит угол открытия дроссельной заслонки
...

Это очень примитивированный ответ. Понятный на все 100% владельцу карбюраторного мотора.
Цитата(duna69 @ 4.12.2010, 21:18) Просмотр сообщения

...которая пропускает определённое количество воздуха,измеряемое ДМРВ.А от этого зависит сколько ,точнее на какое время откроются форсунки и какое количество бензина они впрыснут в цилиндры двигателя.
...

Это ближе к истине. Только ещё ЭБУ двигателя вспомнить надо.
Цитата(duna69 @ 4.12.2010, 21:18) Просмотр сообщения

...
Или форсунки открываются по велению Господа?

Рассуждая философски, нельзя исключить и такую постановку вопроса... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#60 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:17

Цитата(duna69 @ 4.12.2010, 21:18) Просмотр сообщения

Или форсунки открываются по велению Господа?

...И имя его ЭБУ, и он эти форсунки эб... сподвигает на открытие.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных