Действительно....вспомните. Надеюсь, это была шутка или "образное" выражение.
Пардон, в СЕКУНДУ в не в час...
Что касается теории рычагов - укорачивание одной стороны рычага при неизменении скорости его перемещения вызывает увеличение скорости другой стороны вдвое.
А вот это весьма спорное заявление. Чего, чего а на на этих двенадцатых моторах я проехал 400000 км на двух машинах....Там может быть очень много причин, катализатор, датчик массового расхода воздуха , подсос воздуха через негерметичную прокладку впускного коллектора,забитая сетка в бензонасосе, сам безонасос ,не создающий нужного давления в рампе,износившиеся форсунки и это еще не все.. Свечи-самое элементарное... Простите ,что не по теме.
Не стал я перебирать всевозможные варианты, включая слишком загруженный автомобиль и спущенное колесо. Если вы не поняли - "задержка" реакции нормально работающего дросселя не влияет на отклик мотора сколь-нибудь заметно.