
ДЦ "Лаура-Тула"
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:17
Отказалась от ТО, поеду к Вадиму, тем более я уже не на гарантии.Жаль так и не прокомментировали ситуацию...Не хочется рисковать, далековато для этого.
Кому и куда ехать дело лично каждого. По поводу "прокомментировать", время для этого появилось только сейчас, но тем не менее...
При сдаче машины в сервис клиент собственноручно заполняет заявку, в которой указывает какие работы он хочет выполнить. В этом случае было указано только ТО-4, на основании этой рукописной заявки открывается заказ-наряд и осуществляется приёмка машины и мастер в ходе общения с клиентом корректирует список работ. Только после этого клиент подписывает заказ наряд и авто идёт в рем-зону. В нашем случае дописано было что жидкость в изике не менять, уже заменили. Её и не меняли, но замена жижки и адаптация ТС совершенно разные и не дополняющие друг друга операции. Вывод: если мастер не полностью записал пожелание клиента, то ничего зазорного в указании ему этого - нет.
Теперь по поводу царапины... Машина принималась грязная и она действительно проходила техномойку. Одним из основных аргументов клиента о времени появления царапин является наличие чистого пластика на фоне оставшегося после тех.мойки матового слоя грязи на ЛКП. По этой ссылке http://files.mail.ru/8UU7NT находится видеоролик, который ясно показывает что это не аргумент. Тем не менее, инцидент произошёл и я со свое стороны готов оказать любое содействие для его разрешения.
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:06
По поводу царапин - в четверг провел следственный эксперемент, помыв АВД оцарапанный бампер. Ну получилось совсем не то что на фотках сверху. Царапины после того как высохли были с грязными подтеками, края не ровные, не четкие.
Спорит и выяснять больше не хочу. Спасибо за предложенную помощь, но я уже все урегулировал самостоятельно. Спасибо что вместе пытались разобраться в ситуации.
Еще раз повторюсь, особого негатива к компании не испытываю. Скорее приеду к ним на очередное ТО, нежели откажусь из за инцидента.
#44
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:38
Ради интереса поехал в Дженсер прокатиться на опеле(уже заказав его в Лауре)...
Народ о чем можно говорить- я ждал 15 минут пока менеджер найдет ключи от тест машины, а потом еще 15 пока они ее отскребут от льда!!!Именно отскребут.Машина настолько замерзла и была похожа на сугроб.
Зайдите в Лауру-при входе стоит девушка встречает тебя,проводит если ты в первый раз там.Одним словом -сервис, а за все в нашей жизни надо платить!!!Так что правильно сказал Бэтр:Дело каждого куда и к кому идти, только качество сделанной работы не факт что будет на высоте....


#46
Отправлено 05 Март 2011 - 19:01


#48
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:51
Подскажите, а клубная карта даёт право на скидку? если да, на какую? Знают ли о скидках в менеджеры Лауры?
Вот есть такое сообщение в какойто мере отвечающее на Ваш вопрос: http://forum.opel-cl...p...t&p=1049945
П.С. про Лауру-Тулу не забываем заглядывать и в тульскую область, у нас тоже бывают тёрки по этому поводу.
#49
Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:52
#50
Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:20
На своей шкуре пришлось испытать выгоду клубной карты.

В Лауре 5% а в экзисте и поболее будет.
#51
Отправлено 16 Май 2011 - 11:33
Делал ТО5 и регулировку фар.
В целом доволен, хотя кмк фары слишков вверх задрали, но пока четкой уверенности нет - ибо никак ночью не могу проверить )))
ТО5 тоже нормально сделали. Был удивлен, что предоставили распечатку диагностики с машины - такое со мной впервые.
Хотя опять же странно, распечатка показала, несколько дефектов (типа перегорешей лампочки в прикуривателе), а в заказ-наряде в рекомендаций на ее замену нет. В итоге этого никто и не делал.
Кстати, стандартно в ТО5 для 2,0турбо не включена замена свечей. Я уже запарился спорить со всеми дилерами по этому поводу. Пришлось отдельной строчкой вписывать, чтоб поменяли.
Вообщем, моя довольна ибо в итоге получилось почти в два раза дешевле, чем в ближайшем ко мне официале.
#52
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 17:40

Кто как - я для себя вывод сделал. Не обслуживался в Лауре - и не буду.

#54
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:45
по телефону сначала ответила девушка, потом переключила на мастера. по приезду общался с мастером лично.
#56
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17
ложка хороша к обеду. мне в конкретном случае не помогли. точнее - не захотели помочь. после обслуживания у Вадима777 - это для меня просто дико. Я не могу представить, чтоб приехав к Вадиму777 на плановое ТО и вспомнив, что "что-то стучит" я услышу в ответ, что нет времени или что-то подобное.


#57
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:09
#58
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:23
мне в конкретном случае не помогли. точнее - не захотели помочь.

Послушал. Всё правда. Мастер действовал крайне непрофессионально, особенно в том ключе что прочесть и расшифровать коды он может не привлекая для этого диагноста. Он однозначно будет наказан. А вам приношу извинения за действия нашего мастера смены.
#59
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:02
Послушал. Всё правда. Мастер действовал крайне непрофессионально, особенно в том ключе что прочесть и расшифровать коды он может не привлекая для этого диагноста. Он однозначно будет наказан. А вам приношу извинения за действия нашего мастера смены.

#60
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:57
Послушал. Всё правда. Мастер действовал крайне непрофессионально, особенно в том ключе что прочесть и расшифровать коды он может не привлекая для этого диагноста. Он однозначно будет наказан. А вам приношу извинения за действия нашего мастера смены.
Подумываю к вам приехать на масштабную ревизию подвески. Прочитав данный топик, в принципе не очень напугался, но хотелось бы по возможности иметь контакты "горячей линии", по которой можно будет оперативно решить аналогичные вышеописанным недоразумения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных